incomprehensibility

130 19 3
                                    

....непостижимость.

Один раз я заметила его в компании симпатичной девушки. Они шли почти рука об руку и о чем-то мило беседовали. Казуха еще тогда успела сфотографировать прекрасный вид на побережье. Я помахала ему приветливо,когда заметила на себе чужой взгляд,но он лишь слабо кивнул и прошел дальше с той девушкой. Немного обидно было,но может он просто  не хотел прерывать увлеченный рассказ брюнетки.

Тогда я только посмотрела ему вслед. На его широкую спину и развивающиеся кудряшки в воздухе. Меня все еще волновали мысли о том,почему он перестал писать. Может мне стоит поинтересоваться? Написать первой?

Тот период получился не из легких: сдача,проекты,сдача,проекты. У меня просто физически не хватало времени на то,чтобы не только написать Джейку,но и взять телефон в руки. Я сильно уставала и сразу же заваливалась спать. В последние дни вообще постелила множество матрасов по комнатам,чтобы не церемониться и заваливаться спать сразу же. Учеба так выматывала,а мысли о том,что я мало работаю и стараюсь, все больше съедали меня. Мой вид теперь не напоминал здорового человека: мешки под глазами,неестественно бледная кожа,красные глаза и сонный вид. Даже преподавателям становилось жаль меня от одного вида.

Алая капля упала прямо на белоснежный лист. Я сразу же вскочила и поспешила исправить это,но только больше испортила свой проект. У меня оставалось совсем немного терпения до грани срыва.

Казуха кинула листок,формата А3,в урну и поспешила в ванну. Руки дрожали от злости и гнева: три часа старания в мусорку! Потрясающе! Девушка всунула ватку в ноздри и вышла из комнаты. Первым под раздачу гнева попались учебники,идеально поставленные на столе. Накамура со всей злостью сметает из с поверхности. Начинает кричать,рыдать и истерить. Дальше идут вещи на комоде, учебные рефераты и ее волосы...Казуха словно кошка вцепилась в свои прекрасные локоны:тянет их изо всех сил,ударяет руками свою голову и старается сделать себе как можно больнее. Тут ее состояние никто не увидит,поэтому девушка не особо запаривается насчет такого пустяка. Сейчас все для нее ничего не значит.

Японка хватается за свои успокоительные таблетки,ведь только они помогут сейчас справиться со всем скопившимся гневом и усталостью. Вся комната просто в ужаснейшем состоянии,и как только брюнетка успокоится,ей придется потратить немало времени для уборки. Это только разжигало огонь ненависти к себе у девушки. Так она потратить намного больше времени,чем могла бы.

notice: take me homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя