«Рассвет придет — придет печаль»
—у тебя довольно мило,— рассматривает комнату друга Казуха. Где-то висят фотографии с Лейлой,где-то с друзьями и есть даже с ней. На видном месте. На стене у кровати. Рассматривает ли он эти снимки по ночам?
Брюнет аккуратно закрывает дверь за собой,— рад,что тебе нравится мой уголок,— прислоняется спиной к двери Шим. Далее Накамура присаживается на кровать. Тут хорошо открывается вид на задний двор из коттеджа. Все также полно деревьев и красиво усаженных цветов.
— твоя мама любит заниматься садоводством?– интересуется девушка.
— скорее брат,— неловко усмехается Джеюн и чешет свой затылок. Вы бы видели лицо японки: глаза по пять копеек.
— вау,довольно неожиданно.Их неловкую тишину разрывает общий смех. Какова причина неизвестна, да и зачем?
Свет от уличных фонарей падает на лицо брюнетки. Тени играют на теле пары ,меняя свое месторасположение. Она видит только янтарные глаза Шима,что направлены на нее и только.
— будет ли правильно,если я это сделаю?
— плевать,— не дожидается Казуха. Подвигается ближе к парню и обхватывает его щеки.Губы сплетаются в одно единое,а атмосфера спокойствия и комфорта не исчезает даже при этом положении. Джеюн нежно обхватывает талию девушки,будто она фарфоровая кукла,которая может случайно разбиться.
«я бы спел о том,что ты моя девочка,мой мир. Мне так хочется опять поцеловать твои губы. Черт,да я как наркоман! Не могу остановиться. Мое сердце пропускает несколько ударов и совсем не по тому,что я ощущаю душевную слабость. Мне очень хорошо. Даже очень! Ты так красива,а твой вид при свете лунного сияния завораживающий»— мысли Джейка не давали ему покоя в эту ночь.
Что это было сегодня вечером? Что между ними?
Он не понимал — от этого и мучился. Казуха же хотела этого ,хотела его? Я ведь приползу к ней,пусть только позвонит,напишет — я обязательно сделаю это еще раз,второй,третий. Пока воздух окончательно не закончится в моих легких. Мне очень хочется верить,что ее разъедают те же чувства. Может и я,занят мыслями только о ней. Эти чувства поднимают меня на небеса,возвращая только к утру в реальность.