gezellig

194 21 3
                                    

означает то непередаваемое чувство теплоты и комфорта, когда вы находитесь рядом с близкими людьми.

Жила я в небольшом домике на окраине города. Добираться,конечно,было не очень удобно,но я не жаловалась. В моей комнате было окно,которое выходило на маркизу ( черепичная крыша над крыльцом ). Там я любила подолгу сидеть и наблюдать за бесконечным звездным небом. Жаль,что вид открывался не на океан,но огни большого города меня тоже устраивали. Тут можно было освободить голову от ненужных мыслей или успокоиться,хотя в основном я просто закидывала таблетку под язык. Это был эффективный способ избавиться сразу от всех чувств. Становилось так хорошо. Вы,наверное,не поймете человека,который постоянно ощущает тревогу: частое сердцебиение,чувство приближающейся угрозы каждый день и каждую ночь,тревожные мысли и отсутствие желания быть счастливым. Если я позволю себе быть счастливой,обязательно случится что-то плохое. Так думала я...

Спустя неделю я бы и забыла о том парне,который заставил мой день приобрести краски. Палитра разноцветных линий сама украсила мой вечер в тот день. Я как будто научилась вмиг романтизировать эту жизнь. Жаль,что только на миг. Уже следующим утром я вернулась к серой жизни. Ничего нового — это меня убивало.

Уведомления на телефон приходили только от лучшей подруги,которая как всегда смылась с последних пар на тусовку своего парня. Она просила прикрыть в случае чего,ведь знала,что я досиживаю все как положено. Мерзость.

Моя ручка ,как назло, перестала писать и я второпях начала искать студента,который мог бы мне одолжить такую необходимую на данный момент вещь. Профессор говорил быстро,а упущенные слова могут и вовсе поменять смысл сказанного. Первым человеком на глаза мне попалась студентка,которая иногда появлялась на этих парах. Она была на год старше,но лекции профессора Кеннеди посещали как старшие,так и младшие курсы.

— эй,у тебя нет запасной ручки?— пыталась как можно незаметнее спросить у девушки Казуха. Профессор не любил шум на своих занятиях и мог запросто выгнать студента,портящего его лекцию. Розоволосая махнула головой,показывая свой еле живой карандаш. Да... не лучший вариант.

Накамура повернулась к профессору снова. Что же...делать нечего : буду пытаться запомнить (что не было суждено сбыться).
— возьми,— сбоку сидели два парня.Они находились через несколько стульев от нее,поэтому Казуха даже не обратила внимание на их по началу.

notice: take me homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя