unforgettable

217 22 19
                                    

1—Кажется,вам надоело размышлять над тем,что все таки оказалось причиной моего одиночества? В какой момент я допустила ошибку,повлекшую за собой тысячу и одну неудачу.

Ответ прост — вернемся на несколько лет назад:

Джеюн уехал на две недели в Майами с родителями на отдых. Знаете,прошло так мало времени,а я уже начинала скучать по нему. Не хватало его вечных подколов,озорной улыбки и постоянной заботы. Наша дружба,кажется,переросла в нечто большее. Мы могли по-дружески обниматься,делать те вещи,которыми занимаются обычные парочки,но мы не были ими. К сожалению.

Шим часто упоминал между строк о симпатичных девушках,с которыми успел познакомиться в университете. Чем они лучше меня? Ведь вот тебе прекрасная кандидатура:прямо перед твоими глазами! Что же мешало мне признаться тогда? Как трусиха сбежала от своих проблем...

Я часто сравнивала себя с ними,с теми девушками,про которых говорил Джеюн. Все они были очень симпатичными и привлекательными. У каждой красивые,ухоженные волосы, белоснежная улыбка и милый характер. Они выглядели как ангелочки. Я же отличалась от них скованностью и робостью. Они были такими энергичными,живыми,что некая ревность просыпалась во мне. Я хотела того же.

Постепенно переставала отвечать на сообщения Джейка. На одной из фотографий я заметила женское белье,что висело на спинке стула в его номере. Принимайте меня за кого хотите,но оно сразу бросилось мне на глаза. Позже он и сам мне рассказал,что познакомился с красивенькой девушкой в дорогом отеле. Семья Джейка была богата — моя нет. Это еще одна из причин,которая создавала огромную пропасть между нами. Звучит банально,но это так. Человек должен выбирать себе подобного по статусу.

За кого принимал меня Джеюн? Хотелось верить,что больше,чем друга. С того момента,как мы поцеловались прошел год,но больше таких случаев не происходило. До сих пор помню его мягкие и пухлые губы,что впивались в мою кожу. Он так аккуратно оставлял эти невесомые поцелуйчики у меня на щеках и шее,что я забывалась. С ним всегда чувствовалось спокойствие,которого сейчас мне не хватает. Как и его.

Начальной точкой наших недопониманий стали разногласия насчет времяпрепровождения. Шим хотел чаще видеться со мной,но моя учеба не позволяла этого. Порой он и правда требовал больше,чем я могу дать. Но разве это моя обязанность? Мы друзья,а они могут не так часто видеться. Но он все настаивал,требовал отдельное время для него. Да,мне было жаль его,потому что на первое место я ставила учебу.

notice: take me homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя