«С любовью и сожалением напополам»
Разрыв? Разве что наших дружеских отношений. Мы так и не начали встречаться. Для чего были те поцелуи,которые мы дарили друг другу? Это ли не выражение нашей любви?
На столе появляется стаканчик холодного чая. Брюнетка лениво разлепляет глаза и поднимает голову вверх. Перед ней стоит Джеюн. Та же яркая улыбка не исчезала с его лица,а в руках был такой же стакан.
— Джейки,ты что тут делаешь?— сонным голосом спрашивает Накамура. Сегодня у его курса выходной,тогда зачем пришел в университет?— если не я,то кто позаботится о твоем здоровье? Совсем забыла питаться из-за учебы,— отчитывает как школьницу парень.
Казуха и правда в последнее время углубилась в учебу. Не помню,когда в последний раз посещала вместе с Шимом наше кафе. Неделю назад? Кому я вру! Больше месяца.
— спасибо,ты слишком много делаешь для меня,– слабая улыбка появляется на лице девушки. Такая редкая,что это событие считается праздником. Нежные прикосновения Джеюна по голове японки заставляют в блаженстве прикрыть глаза. Она обожала массаж головы.— если хочешь отблагодарить меня,то после пар жду у выхода университета. На парковке,— подмигивает Шим,— отказы не принимаются!
— Джейк! Но у меня незаконченный проект! Я вылечу из этого университета,если не сдам вовремя,— обречена на вечные страдания. Где же время на себя и на личную жизнь?
— это решат деньги. Не парься,— махнул друг рукой.
— откуда я возьму столько денег для покупки рефератов?— не перестает возмущаться девушка. Она обычная студентка,которая бережет свою стипендию для продуктов питания. Кушать всегда хочется!— я тебе куплю. Разговор окончен. Буду ждать в машине,малышка,— оставляет воздушный поцелуй парень и тут же смывается из аудитории. Ну что же....спорить с Шимом бесполезно.
Ты всегда вытаскивал меня из пучин моего сознания. Всегда помогал справиться с этим вместе с тобой. Моя поддержка и моя боль. Мне так непривычно помогать себе самой,но я все же научилась это делать. Думаю,если бы ты узнал об этом,то порадовался за меня. Я права? В моей памяти до сих пор остался тот поцелуй. Нежный и чувственный.