Epiphany

495 29 11
                                    

«Вы скажете мне: "наслаждайся молодостью"
....и я начну плакать.

Я люблю иногда открывать свой старый профиль инстаграмма. Давно запущенный,но это не имеет значения. Ведь теперь у меня новая жизнь. Временами я вспоминаю его и наши совместные снимки. Они мелькают у меня перед глазами:вот мы счастливые,вот его уставшее личико после полноценной пары. Вам,кажется,хочется немного узнать о моем прошлом? А если и нет,то все равно обязательно прочтите! Это занимательно.

«Накамура Казуха» Моя ревность подписалась на меня.

Как вспомню,это было в начале лета. Тогда особенно жестко проходила учебная программа. Скоро последняя сессия перед большими каникулами. Брисбен и так заманивал прогулять последние пары,чтобы убежать на побережье и окунуться в соленую воду океана. В аудиториях особенно душно,хоть кондиционеры стояли. Да...это Австралия,детка!

Сейчас я очень жалею,что тратила свое время только на учебу. Мои однокурсники сбегали с пар профессора Ноа, чтобы поплавать или провести время на популярной улице « Roma-street ». А под вечер собирались на очередных тусовочных площадках,так называемыми клубами.

Моя подруга..вот! На этом снимке ,опубликованном 3 июня. Приятно видеть эту девушку улыбающейся. К слову, даже сейчас блондинка не теряет свою ослепительную улыбочку.

Карина слабо улыбнулась,прокручивая фото в профиле дальше.

Простите,я немного задумалась. Знаете,как приятно иногда смотреть на старые снимки? Такое чувство,что раньше было лучше,да и воздух другой. А может так действительно было?

Я листала в тот день ленту инстаграмма.Обычная,ежедневная рутина на последних парах по психологии. Она мне к черту не сдалась,но как прилежная студентка,мне приходилось отсиживаться. В чем же моя проблема?

Больно признавать,но у меня была гиперответственность. Конечно,в этом были и свои плюсы,но они все равно казались ничем с последствиями. Да,я училась просто на отлично,и профессора любили за организованность и порядочность. Но что чувствовала я? Усталость,чувство вины и постоянную тревогу. Вот и минусы моей головной проблемы. Нам всем в детстве говорили,что без диплома,без жалкой бумажки об образовании ты никто.

notice: take me homeМесто, где живут истории. Откройте их для себя