( счастливая случайность )
С Джеюном,на удивление,у нас получилось завязать приятный разговор. Иногда он писал мне вечерами , и мы могли обсуждать какое-то событие,связанное с университетом. Общение было легкое и непринужденное,Шим не доставлял мне дискомфорт. Хотя я все таки немного его опасалась. Старалась выражаться правильно и корректно,чтобы мои слова не пошли против меня. Да,кроме гиперответственности у меня еще и новый букет тайных пробелов. Недоверие — один из ключевых. Человек же не просто так закрывается от людей. Он ищет защищенное место,в котором ему не придется испытывать стыд,неловкость и разочарование,которое появляется из-за поведения и поступков людей.
Шим Джеюн казался тогда прекрасным парнем: в меру воспитанным,в меру серьезным и честным человеком. Помню,как в начале наших вечерних разговоров,между нами возникали неловкие паузы,когда Джейк выдавал что-то в переносном смысле,с намеком на пошлый контекст. В основном это смущало именно меня. Если с подругами я и могла вставить подобную шутку в разговор,то с противоположным полом точно не осмелилась бы. Наверное все дело в понимании мужчин. А до того времени,как я успела встретить Дженна,все парни казались мне бесчувственными машинами со своими потребностями удовлетворения собственного эго.
Я все таки решила появиться на одной из спокойных тусовок университетского состава. Тусовками это вряд ли назовешь,но вечером для расслабления вполне сойдет. Джейк,кажется,подметил для себя,что я не очень выделяющаяся личность. Хотя про себя я так бы не сказала. На самом деле,все зависит от моего настроения и состояния. Учеба настолько выматывает ,что в большинстве случаях происходят апатии,выгорание. Мое настроение начинает часто меняться, и желание убрать всех из своей жизни увеличивается. Кого-то заставляют сидеть за книжками,а меня оттуда пытаются вытащить....звучит смешно,но мои родители не раз говорили так обо мне. Если есть цели,то их нужно осуществлять. Для себя я нашла такой способ: в зубрежке.
Особый образ для вечера мне подобрала Юнджин. Не знаю,почему в тот день мне захотелось получить именно ее помощь. Наверно,потому что она моя лучшая подруга? Хо любила все броское,то,что сразу кидалось в глаза. В моем же предпочтении был элегантный стиль: с классическим подбором цветов,с минимальным количеством деталей. Все должно быть просто и со вкусом.