Я сделала эти снимки совершенно случайно.. Тогда меня охватила некая эйфория,которая позволила забыть о суете вокруг и проблемах,что окружали меня везде. Знаешь,Джейк,как много ты сделал для меня? Того счастья я мало получала,но ты отдал мне свое.
drivers license
«И на фото я ехал к тебе домой
And pictured I was driving home to you»Ветер обдувал мое лицо,а вся тревога постепенно исчезала. Как же приятно вдыхать свежий австралийский запах! Шим улыбался действиям брюнетки словно ребенок. Его внезапная улыбка появилась совершенно случайно,он и сам не понял каким образом. Девушка идеально вписывалась в эту картину: словно она и была частью ее. Песни зарубежной исполнительницы играли на всю мощность,что не осталось без внимания случайных прохожих. Странно,что они не спят в такое время. Возможно,одни из них по той же причине , что и пара.
— остановимся здесь?— Джеюн указывает на прибрежное кафе. Оно работает круглосуточно и всегда готово открыть дверь новым посетителям.
Накамура кивнула. Резкое желание высунуть голову из машины пришло точно так же неожиданно. Ночь внезапностей или австралийский воздух отличается от японского? Думаю,да. Здесь чувствуется свобода.
А помнишь,Джейк,те посиделки у моря? Эта кафешка ведь стала нашей любимой. Будто несогласованное место наших постоянных встреч. Так почему же я вижу тебя с другой? Почему мне так больно признать,что виновата в нашем расставании только я? Ведь моя любовь была настоящей. Я любила тебя больше,чем воздух,которым дышу. Просто трахни мою голову,чтобы эти
мысли о тебе перестали появляться.Я устала.
Устала быть без тебя. Устала не чувствовать твою горящую кожу и обжигающие прикосновения. Да,просто трахни мою голову,даже спустя несколько лет я вспоминаю о тебе. Ты занял все мои мысли,Джеюн. Когда я буду на небесах,то обязательно попрошу встретиться с тобой снова. Ты как подарок судьбы,который я упустила. Так глупо,но здесь только моя вина. Ты ,несомненно,заслужил большего.