2 часть

238 15 5
                                    

Щенок уткнулся в плечо кота и мирно спал в его руках. Дремот остановился за деревом, которое скрывало их от друзей.
Уронив парня на землю, тот конечно неожиданно проснулся.
-а..ай...
-руки затекли, прости.
Последнее произнес с пофигизмом и направился к ребятам, ярки пошел за ним, уже не такой весёлый.
-ты пришел! - весело проговорил единорог.- мы ждали, садись, расскажешь нам о себе
-раз вы так просите...
-я появился здесь за долго до вас, честно, ничего из глубокого детства не помню...только друга, он был как солнышко
-а как его звали?-спросил Бобби.
-я не знаю, не помню... Но я называл его лучик.
-лучик?-переспросил Денёк.
-да, лучик. Он был такой яркий, честно, я любил его. Это было в лет так 15, наверное, я был тогда по уши влюблен. Но, к сожалению нас разлучили, я не помню ни внешности, ни голоса его, лишь это "лучик". Потом я стал расти, играть с детьми. А позже меня закрыли в той комнате, я ничего не помню, помню что стал выдыхать красный дым, он не был опасен. Потом появилась эта девочка, она что-то говорила, ну а теперь я с вами.
После своего мини рассказа он прижал к себе Догдэя. Тот ничего не сказал, просто улыбнулся.
-знаете, а у меня тоже раньше был друг, я его называл цветик.
-Щенок! А давай в догонялки?
-а давай, чего грустить?
И ребята пошли играть, все, кроме Кот-Дремота. Он просто наблюдал, а позже и вовсе ушел за дерево, где с кем-то говорил.
Его пропажу обнаружил Хитророг и пока никто не видел пошел подслушивать.
Его глаза застыли в страхе, то что он услышал было просто кошмаром, такие слова.
-я...я не смогу

Единорог убежал к друзьям и рассказал всё что слышал. Страх сковал из, они не знали что он может сделать и кто был тем с кем говорили.
Щенок решил поднять дух ребятам и стал их поднимать и вести к детям, дабы те отвлёклись. Дети с радостью стали играть со зверятами.
Через минут 10 к ним подошёл и кот, которого Догдэй отвёл за угол.  Прижав его к стене парень стал выпытывать из него правду, жаль только что тот был хитрее юникорна. Он есу соврал что был знакомый, который просто интересовался его самочувствием.
Хвостом он поднял ща подбородок голову рыжего вверх и пригнулся сказал на ухо "еще поговорим". Такого он не ожидал и просто отвернулся, закрывая своими ушами и волосами лицо.
Тот пошел к детям, которым стало интересно, что же это за зверёк?
Догдэй пошел заниматься другими делами. Ему было немного грустно, что новый друг такой странный и пугает всех. Но со временем всё изменится...
Итог: 428 слов

🧶любовь, за которую стоит бороться 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя