Парни прекрасно развлекались, рыжего заставили стоять, при этом опираясь о стол. Ему было не совсем удобно, но это лучше, чем делать на нем.
-ммм...это чудесно
Загривок парня оказался в зубах высокого, что причинило немного боли, но всё же удовольствие было.
Толчки были то грубыми, то нежными. Он словно издевался над парнем, словно хотел что бы он молил его. Но в ответ он слышал только стоны и небольшие крики.
Ноги нижнего немного дрожали, иногда его глаза закатывались, а язык высовывал наружу. На столько ему было хорошо. Кот его хорошо понимал, ему самому было приятно. Его сжимали изнутри, а как пульсировало, аж бесило.
-б..боже, да ты чудо
-я...а...мх.. спасибо
Пару толчков и парень выйдя из промежности рыжего, излился ему на спину. Стол скрипнул и тело паренька размякло. Скатившись на пол он стал дышать глубоко.
Кэтнэп улыбнулся и стал одеваться, не гоже ходит так по улице.Одевшись, он взял щенка на руки и понес в кровать. Салфетки как раз были там, да и сам может вымыть, он же кот.
Как только парень стал чист, накрыл одеялом и пошел искать других, кто против его бога. Сейчас на очереди и него Пигги.Девушка сидела под лестницей и молилась, ей было страшно. Неожиданно к ней подошла мышка, она была такой маленькой, такой толстенькой что та не смогла удержаться. Бедный зверок был съеден. Так жестко, она даже писка не успела издать. Вдруг послышались шаги, они были с верху, кто-то спускался, неужели ее нашли? Девушка закрыла рот рукой и стала слушать. Кровь. что осталась от мышки. издавала запах железа, да и со рта девушки капало.
-я знаю что ты тут, можешь не прятаться
Это был кэтнэп, он нашел ее.
-Мне нужна твоя помощь, обещаю тебя не трогать, и...Догдэя тоже
Кот подошел к девушке и посмотрел в глаза. Эти пустые, словно космос глаза, смотрели в душу. Услышав имя друга, ее глаза расширись в ужасе.
-Ты....ты не тронешь его!
-смотри.
В его руках были кулоны Юни, Заи и... Догдэя. Пигги закрыла рот рукой и стала смотреть на них. Окровавленные, уже потрепанные.
-Тебе решать, пока что, все живы, но если бы откажешь.
Он отпустил кулон художницы, свинка ели успела его поймать. Ее слезы стали капать на цветочек, такие теплые. такие прозрачные. Она встала и надев его, к своему яблочку, ее взгляд наполнился горем.
- Что делать? я готова.
-я знал что ты согласишься, найди Бобби и... Съешь её
Как только прозвучали слова, она посмотрела на кулон и рванула в сторону, куда могли пойти зверята. осталось найти Чикина, который мог стать огромной проблемой, он явно будет искать способ, как Бобби и Буббо.В это время цыпленок сидел в домике и... Плакал. Он знал что его любовь мертва и теперь он явно не сможет помочь.
Но тут в голову этому мальчику стукнула идея, "найти Слоника", они с ним часто зависали.
Слонёнок был умным, а значит это много помочь.
-и так...улица, улица, фух, я смогу
Как только он сделал шаг на траву, его резко охватил ужас.
Он ее знал что делать, не знал как дальше быть?
Что ж, он смог выйти и уже ещё к комнате охранника, даже не почувствовав как его ногу что-то стало обматывать.
Только когда он упал заметил что это "что-то" было хвостом и теперь перед ним стоит хозяин.
-Кикинчикин...хах, не знал что ты такой смелый, Заю ищешь?
-тебе не обязательно знать!
- знаешь что я сделал с ней?
-что?!
Улыбка кота сразу появилась, но он она было больше похожа на оскал.
Его руки столи медленно помогать тело парня и в конце, просто сжал его орган. От этого парень вскрикнул.
- сначала я с ней развлекся, а потом оторвал ноги, заставил маленький тварей сжирать ее, может и с тобой мне повеселиться?-идем, идём.
-куда?
-давай же кусок ты меха
-хэй!
-Поппи куда?
-смотри,видишь?! Он плохой!
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧶любовь, за которую стоит бороться 💙
Фанфикперсы хуманизрованны, они люди. любовь, острая и больная, за которую надо драться. Что в принципе и делает на дорогой, рыжий парень, которому понравился его приятель, фиолетовый, высокий парень.... чай на столе, печеньки там же.