Дверь закрылась, шагов не слышно. Щенок приподнялся на руках и повернул голову. Его визг заполнил комнату, а лицо фиолетового оставалось таким же. Никакой эмоции.
-почему ты кричишь?
-т..ты меня напугал -улыбнулся дог.- зачем ты пришел?
-я пришел, потому что думал ты грустил.
-всё хорошо, я...я просто устал, не хочешь поспать со мной?
Кот лег рядом с щенком и обнял его.
Пока кот прижимал к себе светлого, тот думал.
Мысли: "Прошло уже несколько лет и никогда такого не было... Мамочка не могла так просто умереть, да и Хагги. Почему друзья резко пропали? Нет, письма есть, значит они живы. Хорошо что Кэтнэп со мной, без него я бы наверно...нет..."
Щенок обнял своего друга и они уснули.В тот ужасный день.
Хагги гнался за каким-то человеком но... Ему крупно не повезло.
-Хагги!
Пронеслось в голове монстра, но было поздно. На него упала коробка, которая сломала мост и тот упал. Полет был медленным для голубого. После первого удара головой, он получил разбитую голову, второй, и у него уже темнело в глазах. Последний удар стал финальным, и парень лежал на холодном полу почти без дыхания.
Последнее что он видел, это был свет, который шел с верху.
Его улыбка исчезла и на последнем вздохе он сказал.
-спа...сибо
Он погиб первым, но не последним.
Мамочка нашла его и забрала, отнеся его в безопасное место пошла искать того, кто совершил с ним это.
Искать долго не пришлось, он сам на нее вышел.
Пока она бегала и пыталась его убить, сама того не заметила попала в ловушку. Она перемолола ее на две части, теперь мертва и мамочка.
Улыбающиеся зверята видели и слышали про этом ужас, поэтому каждый пошел своей дорогой.
Хитророг шла(я узнала что это девочка) по темному коридору, как сзади кто-то ее схватил.
-отвечай мне, кто он для тебя?
-к..кто?
-ты знаешь о ком я
-я не знаю! Пусти, ПОМОГИТЕ!
Незнакомец цокнул и призвал игрушки, которые стали есть и залазить под кожу.
-нет!ААА! НЕЕКХМ..кхе...б...п..а..а..
Они съели ее, теперь она просто оболочка, которая ничего не весит. Ее, уже мертвую поместили в подсобку.
Кролик подвергся более жестокому убийству. Тот же самый незнакомец разорвал его на две части.
-Ммм!...Кха...нет, мои ноги!
-...пхх...пх...ХПХПХПЗПХПХАХАХАХААА!
Смех убийцы как гром, она смотрела с ужасом.
-К...!
Не успев договорить ей зашили рот, шили так, будто она улыбается. В конце концов она умерла.
Остальные спрятались.Щенок резко открыл глаза и подскачил, конечно разбудив и кота.
-что случилось?
-прости...просто плохой сон, ничего такого.
Кот обнял его .
-я рядом, всё хорошо.
М.Дога: " Недавно он был груб, а сейчас он мил"
-я...спасибо тебе.
-я всегда готов тебе помочь.
С улыбкой сказал фиолетовый. Эта улыбка, такая теплая, спокойная, жаль только что его запах не лаванда. Неожиданно появился красный дым, кот прижал к себе друга и закрыла его нос, что бы он не вдохнул его.
Запах этого дыма был приглушенный, но всё равно попал, и глаза Догдэя начали закрываться. Он вновь уснул, а кот с улыбкой сказал.
-спи, мой милый щенок, спи...-нет...нет...я..я...
-тише, мы выберемся с тобой, нам надо только убить прототипа, и всё
-но как? У нас ничего нету, да и наш друг пропал
-скорее всего он...
-нет, не говори так, он жив
-верно, скорее всего они жив.
Тени пробежали, было слышно их шепот и всё, теперь нужно было узнать кто это. Возможно это был кто-то из зверят, которые пропали, но кого или что они искали? Нам предстоит это узнать, возможно им нужна смерть Кэтнэпа и прототипа.
Итог: 584 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧶любовь, за которую стоит бороться 💙
Fanfictionперсы хуманизрованны, они люди. любовь, острая и больная, за которую надо драться. Что в принципе и делает на дорогой, рыжий парень, которому понравился его приятель, фиолетовый, высокий парень.... чай на столе, печеньки там же.