-во что?
-это очень интересная игра.
Парня моментально посадили на колени и положили руки на талию. Смущение парня видно было даже за его волосами.
Руки фиолетового поднимались вверх, поднимач за собой и одежду.
Свет отключился, так резко, что напугал яркого, и тот прижался к коту.
-кажется пробки выбило, так даже лучше.
Рука легла на бедро паря и стала обниматься выше, задирая бриджи. Другая рука поднимала майку. Щенок пытался хоть как-то закрыться, но его резко положили на столик и стали раздевать.
-..п...погоди
-тише, тебе будет приятно
Догдэй положил свои руки на сильные плечи кота и сжал их. Руки сняли и придали к столу. Шея стала обжигаться горячим дыханием и поцелуями кота.
-а..! Щекотно
Язык кота был немного шероховатым, поэтому Псу было щекотно. Глаза закрывались от удовольствия, тело немного подрагивало и отвечало коту.
Тот уже и сам был готов, но всё таки держался.-ангел? Это ангел!
Поппи подошла к игроку (буду писать разный пол что бы не было обидно) и взяла его за руку.
-я рада что ты жив. Нам нужно найти Бобби, она поможет
-я?но...но я не знаю как
-не волнуйся, я помогу пошли.Парни был без всего. Кот наблюдал за всей этой картиной, ему было в кайф смотреть как ЩенокДенёк пытался прикрыться руками, но ему не давал хвост кота, длинный, эластичный. Он сомкнул руки парня, не давая ему их использовать.
Волосы щенка падали на глаза, закрывая их, это не очень нравилось коту. Поэтому он убрал его волосы. Глаза парня были закрыты белой пеленой, дыхание сбито.
Дремот раздвинул ноги парня и встал между ними.
-я вот думаю, по мучать или сделать всё нежно?
-м? Чт..а!
Палец фиолетового вошёл как милый. Это конечно больно и не приятно, но очень необходимо для того, чтобы сделать приятно человеку, или в нашем случае игрушке(?)
Пальцы как у пианиста, такие же длинные.
-б..боже...вытащи, больно.
-потерпи, солнышко
На ушко сказал ему котенок, от чего тот залился краской ещё больше и расслабился.
Когда его дырочку(как мило) разработали, уже намеревались войти.
-п..подожди, это будет больно, он не войдёт
-тц
Резкий толчок и половой орган вошёл во всю длину.-ангел, нам нужно найти прототипа и уничтожить его, из-за него все проблемы, из-за него ты тут.
-я понимаю, но как нам его найти?
-убить Кэтнэпа
-Поппи, разве так можно?
-Кисси, онего правая рука и только его смерть может дать результат.
-подождите, а где он сам? Я его один раз видел
-он у Догдэя.... бежим
-что случилось?!
-он может его убить! А Денёк наше единственное спасение!
Ребята направились к домику рыжего. Если наши ребята застанут их в таком состоянии, будет очень смешно.-Бобби, ты уверена?
-да
-и так, что мы дальше делаем?
-нам надо найти того самого "ангела" и найти Догдэя, он точно знает что делать дальше
- и так, ты предлагаешь найти ангела и дальше действует наш друг? Ты уверена что он не мертв?
-мы видели все трупы, его там нету
-откула ты знаешь? Его кулон у нас, Кэтнэп мог оторвать ему ноги и повесить где-нибудь! А когда его найдет ангел, он просто отправит свои игрушки, которые сожрут его из нутри!
-воу...Бубба...прости, давай не будем думать о плохом?
-да, ты права, меньше сор, больше дела
Ребята направились к домикам, где они раньше проживали в радости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧶любовь, за которую стоит бороться 💙
Fanfictionперсы хуманизрованны, они люди. любовь, острая и больная, за которую надо драться. Что в принципе и делает на дорогой, рыжий парень, которому понравился его приятель, фиолетовый, высокий парень.... чай на столе, печеньки там же.