(если часть перегонит "не часть" знайте, я вас хотел(-а) подготовить)
-Видишь?
Щенка будто подменили, коготки появились на его пальцах. Оскал, такой страшный, рывок.
Он словно волк, который готов перегрызть глотку своему врагу.
Кэтнэп резко повернулся и успев увернуться врезался в стену.
Цыпленок встал и поспешил к Поппи.
Денёк, который выглядел довольно озверевшим, прижал кота к стене.
-Ты!
Это было похоже на игру в которой "убей или будь убитым".
Пеклопес наступал. Пару раз ему удалось укусить кота, но то лишь выжидал.
-Успокойся! Это недорозумее!-он его убьет...?
-не знаю
-я никогда не видел его таким.
Дремот истекал кровью, его раны не были смертельны, это всего-лишь укусы. Ему это уже надоело. Как только Догдэй попытался нанести удар, кот резко двинулся и повалил его на лопатки.
-а!
Пару секунд и кот уже стоялся на четвереньках и впился в шею пса.
-ДОГДЭЙ!
-НЕЕЕТ!
Он сжимал челюсть, пока глаза щенка не закрылись...Поппи и двум друзьям пришлось бежать. Потому что не известно, что он мог сделать. А фиолетовый в это время, понял что сделал и присел.
-дог...боже..
Тело не подавало признаков жизни, но было одно "но", его сердце билось, пусть и слабо.
Высокий решил забрать его и немного подлатать, а точнее его шею. Кровь была везде, на стенах, на полу, даже на потолок попала.
Запах уже появился, но что делать? Прототип не простит кота.-господь... Скажи, что делать с этим телом?
- ьвтасо оге в хывиж...
-...зачем?
- аз оге уволог много, тудад...
Парень не стал перечить ему, но в душе он был рад, он сможет вдоваль насладиться страданиям рыжего.Пигги до сих пор бегала, искала Бобби.
-бобби...смотри, это Пигги, на ней омулет Юни.
-что?
Они говорили шепотом.
-Где ты?!
-ой...Бубба, ты куда?
-я...я сейчас.
Он вышел к Свинке и окликнул ее.
-хэй! Пигги, давно не виделись, как думаешь, где сейчас Дог?
-Бубба...съесть..
-ч...что?
Не успел он оглянуться, как в его ухо врезались зубы. Она его прокилиса, а после оторвала кусок и жадно поедала.
-а..ааааААААА!
Бобби наблюдала, с ужасом.
Крик...такой истошный, она не выдержала.
Выпрыгнув из места укрытия, с ноги прописала Пигги хорошего леща. От это девушка упала потеряв сознание.
Одна задача выполнена, осталось помочь буббе но... Тот не выдержал. Окровавленной руко они потронулся до щеки девушки и улыбнулся, издав последний вздох.
-найди, его...
-нет..нет!..НЕЕЕЕЕТ!
Этот крик, он был похож на крик ужаса и потери. Теперь она можно считать одна, ей не поможет свинка, не поможет слоник, она не знает кто.
Ещё минуту она сидя над телом оплакивала его, пока к ней кто-то не прикоснулся, рука была похожа на руку учительницы.
Повернув голову она увидела, учителя.
-Делайт?
-ч..что тут произошло?
-скажи что ты в сознании!
-воу...тише, я не как мои сестра, видишь?Девушка была напугана, в руках сжимала кулон своего друга.
Она аккуратно встала и подошла к ней, пристально смотря.
Блондинка стояла смирно, сложив руки за спиной. Ее лицо было относительно нормальным, не как у других. Она передала кулон в руки девушки.
-если найдешь день...отдай ему это.
-но...ладно, я надеюсь мы найдем выход.
Мишка кивнула и пошла в темноту, нужно двигаться дальше.-мама! Мамочка!
-эй, малыш, не кричи, иначе они найдут тебя.
-к..кто ты?
-я не приченю тебя вреда, пойдем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧶любовь, за которую стоит бороться 💙
Фанфикперсы хуманизрованны, они люди. любовь, острая и больная, за которую надо драться. Что в принципе и делает на дорогой, рыжий парень, которому понравился его приятель, фиолетовый, высокий парень.... чай на столе, печеньки там же.