11 глава

62 5 2
                                    

Кхм... Знаете, у меня аж настроение поднимается выше предела когда вижу ваши комментарии...
*Цмок* спасибо 😘
__________________________

Ребята не могли сдерживать слезы. Ребенку закрыли нос, дабы та не вздыхала запах.
Это был запах гнили, тела стали разлагаться. Мисс Делайт забрала девочку в школу, как только те стали подходить к двери.
-Господи....
У Хагги уже виднелись трупные пятка, глаза полностью высохли, в некоторых местах были видны кости и мясо.
На мамочкой витали мухи, они садились на почти зелёную плоть, что гнила. Ее внутриности вырвались на ружу, кости перемолоты.
Зайченок явно несколько раз до смерти приходила в себя, были видны слёзы. Ее руки чернели от холода стены, возле которой та лежала.
Крафти была просто оболочкой. На это было больно смотреть.
Кэтнэп почти сразу вышел, а за ним и Дог.
-Дрем...
-Заткнись....
-Кот!
-Заткнись...заткнись...заткнись, заткнись!ЗАТКНИСЬ!
Пёс аккуратно обнял кота, который просто упал на колени. Через пару минут его вырвало.

Бобби аккуратно вытаскивала Зайку и Крафти, Кисси и Поппи Хагги и Мамочку.
-И что теперь, Дог?
-Я..Я..
-Нам нужно пришить ноги Попрыгуши и подлатать ее тело, останется запустить её "механизм", что конечно сделаю я. Для Крафти нужно найти новые внутриности, а..
-А для мамочки найти ноги, верно?
В предложение кота влез игрок.
Как только все поняли, они разбежались кто куда.

-Что ж, Соня, давай мы с тобой поиграем в прятки?
-Прятки? Ура!
-тшш, я считаю,-отвереувшись начала Дэлайт.- раз, два, три...
Девчонка спряталась в шкафу. В котором находилась Пигги.
Крик ребенка заполнил весь кабинет. Учительница взяла свою самодельную булаву, и направилась к шкафу...

-Ты что-то видешь?
-А ты?
-а вот я вижу ноги
-ппхахахахах
Смех пса такой мягкий и приятный, что кот не смог сдержать улыбку. Быстро чмокнув уже своего пса, сложил ноги в большой пакет и понесли к месту встречи.
Тело солнёнка было в плохом состоянии, ничего не осталось.
-Поппи...это я виновата..
-Кхм, если бы ты только знала.
-Что?
-А ваших амулетах находится часть души, если его сломать, вы не умрете, но начнёте быстро стареть, а если ваше физическое тело мертво и кулон сломан, то вас уже нету.
-Пожди...значит ли это, что Умник знал?
-похоже на то, амулет его у тебя?
-Да
-Надо собрать новое тело
Мишка, кукла и Кисси пошли искать материалы, которые помогут в сборе нового слонёнка.
Собрав материалы, они стали сшивать нового, а органы нашли у некоторых трупах и лабораториях, которые давно были заброшены.
-Котик, а котик
-Что?
Пёс побежал вперёд и завернул за угол, только смешок был слышен.
-Хочешь поиграть?-усмехнулся.- Игру! Отнесите это к кладовке.
Маленькие игрушки взял мешок и пошли в сторону кладовки.
Конечно пёс не понял, почему кота нету, и когда он выглянул.
-ААА! БЛЯТЬ!
-Ох ёёёё... А чего ж ты матом ругаешься?
-п...прости..
Резко Догдэй оказался прижатым к стене, да и в поцелуй его затянули.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🧶любовь, за которую стоит бороться 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя