День начался не со смеха, а с тишины. Вновь тихо, лишь иногда был слышен топом маленьких игрушек, учительниц ходьба.
Светлый открыл глаза и сразу же пошел на улицу, которая была тусклой. Он давно ее не видел.
-столько...кр...крови...
-пс
-м?
-я сверху.
И правда на верху была Поппи.
-что-то случилось?
-послушай, тебе надо бежать, он и тебя убьет
-кто?
-Кэтнап.
-Кэт...нап?
-или как его там, в общем тот фиолетовый, он убил Попрыгунью и Единорога,
-но он не мо...
-Догдэй, почему ты ушел?
Кот выглядел как обычно, но его взгляд был прикован к кукле. Он помахал ей рукой.
-Поппи, давно не виделись
-щенок, помоги мне слезть.
Она спрыгнула в руки денька, а после на землю. Дремот хвостом притянул к себе щенка и встал перед ним.
-что тебе нужно? В час радости ты так и не пришла
-я не стала бы такое делать.
-мы все семья, и ты обязана ЭТО
делать
-не зря тебя тогда убрали и поставили его!
Если бы не щенок, ее бы загрызли. Прижавшись всем телом к руке, он заставил его остановиться.
Всё таки какие-то чувства есть в этой фиолетовой жопе. Солнце завели в дом, полумесяц вышел обратно к кукле.
-ты знаешь правила, один раз отвернулась от нас- проиграешь. Ты же вернулась, значит, они лишат тебя всего.
-я то знаю, зачем ты держишь его? Зачем убил его друзей? Ты же понимаешь к чему это приведет.
-он ничего не узнает, уж поверь мне
Хитрая улыбка проскользнула словно оскал. Зайдя в дом он включил свет, дабы найти друга.
найдя его, тот подошёл и обнял его.
Солнце вздрогнул, не ожидал такого, потрепав того по голове улыбнулся.
-что она имела ввиду?
-ничего, она просто сошла с ума...
Догдэй ничего не сказал, лишь прижался.
-можешь закрыть глаза?
-зачем?
-ну закрой
Щенок закрыл глаза и стал ждать. Кот в это время приблизился к губам парня и нежно коснулся их своими. Сначала пёс хотел открыть глаза и отвернуться, но ему не дали. Руки фиолетового, закрыли глаза и сдавили шею.
Рука что сжимала шею, повалила рыжего и держала его, не сильно, дабы не задушить. Вторая же закрывала глаза, чтобы он не мог видеть.
Этот нежный поцелуй превратился в грубый. Дым, что выпустил месяц, стал поподать в рот младшего.
-а...
Дым был вязким, парень стал глубоко дышать.
Как только кот перестал, убрал руку в шеи, но не с глаз.
Лапа, что держала горло пошла вниз, к талии. Она была тонкая, словно у девушки, так что парень просто ее сжал.
-и почему я раньше не замечал?
-б..больно
-а, прости
Руки он убрал, теперь день видел всё. Лицо покраснело, а сердце застучало, да так, что можно было его услышать. Он опустил голову и что-то сказал, вот что, кот расслышать не смог.
-знаешь, я не замечал на сколько ты худой и... Красивый
-не смущай....это не правда
-правда
Вновь руки парня оказались на тали парня. Пальцы соприкасались друг с другом, было видно что он худой.Перейдем к Поппи.
-Кисси, нам нужно вразумить его, помоги мне найти ангела
-ангел? Ты его видела?
-да, в детстве они маленькие, но со временем растут. Их крылья спрятанны от глаз, но они такие милые.
-а, это как те которые бегали возле Догдэя?
-да, только это не ангелочек, а АНГЕЛ
-я поняла, пошли искать его.
Они отправились его искать, пройдя горы мусора.
Первое что они увидели, это труп Хагги. Розовая не могла сдерживать слезы, он был ее другом.
Второе это был труп зайчихи.
- боже! Я знала что он ее убил, но что бы так жестоко....
-Поппи, он не просто ее... Он...он...
Включив свет в той комнате, они увидели ещё трупы. Мамочка, Единорожка, Зайка и другие.
Из одной шел газ.
Там был котенок, такой же как Кэтнэп, но меньше, намного меньше. Попав на свет он убежал, значит они боятся света.
Кисси решила уйти, чтобы не видеть весь этот ужас.
Они долго шли, и наконец увидели ангела.
Теперь они могли спокойно освободить всех.-не хочешь поиграть со мной ?
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🧶любовь, за которую стоит бороться 💙
Fanfictionперсы хуманизрованны, они люди. любовь, острая и больная, за которую надо драться. Что в принципе и делает на дорогой, рыжий парень, которому понравился его приятель, фиолетовый, высокий парень.... чай на столе, печеньки там же.