9 часть

139 9 3
                                    

Глаза медленно стали открываться, темно… Вздох, такой громкий, голова раскалывается, поясница тянет, но в тоже время приятно тянет.
-мх...м..м!
-не думал что ты придёшь в себя во время процесса, хах
-м...ммм!ммм!
Парень пытался что-то сказать, но выходили стоны, его рот заклеили, да и сам он не мог связать.
Руки связаны, ноги раздвинуты, не свести, пока его держат.
-Лучик, ты просто чудо, особенно когда ты ведёшь себя как шлюха
Промурлыкал кот, двигаясь внутри парня.
С глаз Догдэя потекли слезы, чистые. Он не хотел такого отношения, взгляд не мог сфокусироваться на одном месте.
Наконец Кот заКОНЧИЛ и вышел из него, оставив парня на холодном полу. Всхлипы заполнили комнату, теперь он один, этот страх, он сковал.
-не плачь, лучше истери, тебе здесь долго находиться...пхпппхххпхзаазазаа!
Этот смех... Он был ужасен. Когда кот вышел парень сел, он понимал что теперь сам с собой, но нужно искать выход.
Сначала скотч который был на рту, можно было смочить его и тот сам отпадет. Это действие сделал парень, его рот был свободен. Остались руки, глазами он пытался найти что-то но не получилось.
"Я могу попробовать его прогрызть. " Пронеслось в голове у пса. Сделав пару манипуляций, он смог поднести руки ко рту. Укус, укус и скотч был прокусан. Найдя свою уже потрепанную одежду, надел ее и стал искать путь к выходу.
Скажем так, прошло около 2 недель.
Пока Догдэй искал выход прошло ещё два дня, с момента как он очнулся.
Счёт времени был потерян, пёс уже не знал как выбраться, волосы он все растрепао и был похож на бродягу, который заразен бешенством.
Как раз на третий день пришел и кот.
- т..ты...Отпусти меня!
Фиолетовый присел на колени и раздвинул руку, а щенок, словно котенок, приполз к нему и обнял.
Это были теплые объятья,
-ничего, зато мы вместе.
-я...я..
Аккуратно, он потерся нос о шею кота и лбом прижался.
-мм..ты сегодня игривый, с чего вдруг?
-просто, мне нравится твоя шея.
-чт..! А!
Резкий укус, щенок стал душить парня. Повалив его он сел сверху, продолжая душить.
-кх...Д..Дог....Дэй....
Отпустив шею парня, встал. Поцеловав на последок сказал.
-я люблю тебя
Выйдя из темного помещения, парень рванул через пламя.
Жар окутал тело, дышать всё труднее и труднее.
Наконец выбравшись с этой ловушки, парень от недостатка сил упал.
Когда его глаза вновь открылись, перед ним стояла девочка.  Ее волосы словно огонь, такие же рыжие, глаза голубые, словно небо. Она звала маму, но та не приходила.
-мама! Мамочка!
-тише, малыш, не кричи, иначе они найдут тебя
-к...кто вы?
-я не приченю тебе вреда
Догдэй встал и притянул малышку к себе.
-я...я помогу тебе
-ты..ты моя мама?
Это сильно смутило пса, но он согласился, теперь это его дочь, хоть и приемная.
Скорее всего ее мама мертва, благодаря Прототипу. Взяв девочек на руки он спросил ее имя, на это она ответила "Соня". Теперь они вместе отправились на поиски спасения.

Поппи ходили вместе с ангелом. Она помогала ему, даже с самыми маленькими задачками.
Они вместе нашли останки слоника, прошли сестер Делайт.
И вместе нашла всех остальных, мертвых.
Куколка не могла сдерживать слезы, ей было больно осознавать то, что ее друзья мертвы. А ведь она не знает, можно ли всё вернуть? Мамочку, Хагги, Буббо, Юни, Заю и других. Ответа нет, ещё ей  было больно осознавать то что Щенок мертв, она видела это. Чикин был с ними, он не издал ни звука после трагедии....
___________________________

Дорогие девочки, поздравляю всех с 8 марта. Как раз ради этого праздника я держала главу, ох вам кое что хотя сказать.
-Солнешки, поздравляю вас, жаль Кэтнэп не пришел...☀️
-я пришел, с праздником дорогие девушки и тебя дог🪻
-эй☀️
Как вы поняли я их позвала дабы вас поздравить, а ещё не большой сюрприз..

Ты самая красивая,
Я нежно говорю
И знаю что читаешь ты, брехню мою.
Сегодня день чудесный,
такой же как и ты,
Люби, цени
Конечно!
И вот тебе цветы💐

Ну что ж, эту главу пора заканчивать, ещё раз с праздником
-с праздником дорогие дамы!☀️🪻

🧶любовь, за которую стоит бороться 💙Место, где живут истории. Откройте их для себя