11.

33 0 0
                                    

Хотелось кричать в всё горло.

Валера

По дороге домой, я пытался осознать что только что натворил. Это было правильно? А не слишком я тороплюсь? Слишком много вопросов.

___________

Прошло пару дней. Пятница.17:00 вечера.

Алиса

Мне надо срочно встретиться с Валерой, но он на собрании, чужим нельзя, в том числе и девушкам. Но мне очень надо. И кто как не я, обязательно туда явится?
Вот я уже подходу к катку, где у них обычно проходят собрания. Я что то почувствовала в области живота, такое бывает когда волнуешься, или страшно. Обычно при таком случае у меня начинается приступ, в принципе как и сейчас, поэтому я быстро делаю вдох из ингалятора, и иду дальше, в голове пролетает мысль «он будет сильно злится?». Я подошла почти вплотную, и..

- Вале-е-ер — я протолкнула букву е, и немного прокричала его имя, что бы он меня увидел, и обратил внимание.

- Я щас пацаны—он быстро отошёл от толпы, и направился в мою сторону. — Ты чего тут? Сюда нельзя никому кроме уневерсамовских.—Уже подойдя ко мне, он спросил.

- Мне надо кое что сказать,—я посмотрела немного волнующими глазами.

- Ну?

- Я на выходные еду в Москву, и..— Валера тут же меня перебил, ну что за дурацкая привычка?

- Чё?! Зачем?!— он будто бы с небольшой яростью схватил меня за плечи.

- Да там с подругой встретиться, — я посмотрела на него.—да и забрать кое что надо.

- Давай поговорим после собрания, — парень не сильно хотел меня отпускать одну, и попытался отложить разговор на потом. — хорошо? Побудь тут пол часика, мы скоро закончим.— парень отбегая задом, уговаривал подождать его.

- Ладно...—оставила эти слова ему вслед.

Вот прошло уже около 40 минут, я сижу на лавочке, и думаю о своём. Вдруг кто то сзади запрыгивает на лавочку, это был Вахит. За ним ещё Марат, Андрей и конечно же мой любимый.

- Чего это мы тут одни сидим?— Вахит как обычно, с каменым лицом подсел ко мне на лавочку, затем и Валера.

Я сидела между ним и его другом, именно с ними мне тут комфортно, и нет, даже не дома с мамой, а с ними.

- Ну так что? — Вахит снова нарушил молчание. — Валера сказал что ты в Москву собираешься.

Я с недовольным лицом посмотрела на парня, на что то просто сделал лицо, будто он совсем не причём.

- Да, надо к подруге съездить, — я запнулась.— кое что забрать.

- Ну тогда мы с тобой.— сказал Маратка .

- Что?!— я быстро повернулась к Марату, что стоял за спиной.

- Ну мы всё равно собирались в Москву, — проговорил Валера.— заодно и за тобой приглянем.

- Во-первых, я не маленькая что бы за мной приглядывать, у нас там осталась квартира, в которой мы жили.— я посмотрела строгим взглядом на Валеру.— А во-вторых, я не против. Компания мне не помешает.—Лицо резко сменилось с злого на доброе.

-Капец Валера у тебя девушка в лице меняется,—Вахит сделал удивлённое лицо.— я иногда её побаиваюсь.

Мы все посмеялись. Я была рада что еду не одна. Рада что наконец побуду дома, увижусь с подругой, заберу у Ленки вещи, которые не смогла забрать тогда.

Суббота,14:00.Вокзал.

- Блин, ну где они?—я посмотрела по сторонам, а затем на часы.—Мы через 30 минут отъезжаем.

Вдруг сзади я почувствовала чью то руку на своём плече.

- Долго ждала?—парень подошёл сзади и обнял.

- Пол часа.

- Мы вообще то за тобой собирались,—в наш разговор ворвался Марат.— а твоя мама сказала, что ты уже уехала.

- Откуда мне было знать что вы прийдёте за мной.—я сложила руки в замок, и хмурым взглядом посмотрела на соседа.

- Так, не ссорьтесь малышня.—К нам подошёл Вахит, с закуренной сигаретой.

Мы сели на свои места, и тронулись. Ехали мы долго, почти целый день. Парни играли в карты, я рисовала, читала, и слушала музыку, короче говоря, всё что только могло спасти меня от скуки. Глядя в окно, за которым как обычно был снег, и хлопьями падали маленькие снежинки, что создавали собой огромные сугробы, я слушая в наушниках музыку, и уснула.

Автор

Уснув девушка, не по своей воле облокотила голову на своего возлюбленного, что сидел рядом с ней. Тот же не оставил её без внимания, оставил игру с друзьями, и приобнял её.

Слово Пацана: это была судьба||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя