-Так, Маратка с бабушкой Ералаша.—он вышел, и сразу начал говорить.—Они в больницу с бабкой едут, надо туда ехать.
-Я тогда домой пойду.—я взяла в руки куртку, в которой пришла.
- Ну уж нет,—парень взял из моих рук мою куртку.— мне хватило тех двух раз. — парень начал помогать одеться.—С нами поедешь, я потом тебя завезу домой.
Мы начали собираться, и вышли. Когда мы приехали к больнице, у входа уже был Марат и бабушка парниши. Мы зашли и Валера обратился к женщине что сидела как охранник.
-Куда такая толпа?—женщина привстала, что бы понять сколько нас пришло.— По 2 человека.
-Мы к Тилькину.—парень наклонился и поднёс к стеклу купюру.
-Он в 14 палате, сразу за поворотом.—женщина быстро забрала бумажку, и указала путь.
Мы прошли к его палате, и зашли. Возле его койки было много всяких аппаратов, подключённых к нему, и рядом стояла медсестра, которая что-то записывала в блокнот. Она обратила на нас внимания, и подошла к нам.
-Так, кто из вас Полина Тилькина?—она подняла взгляд с блокнота, на нас.
Мы разошлись, и стало видно бабушку. Ребята подошли к Мише и говорили между собой, а я осталась рядом с его бабушкой.
-Смотрите,—девушка снимая маску, томно вздохнула.—у вашего внука: Сломана левая нога, и обе руки. Также обнаружено 8 переломов в области рёбер, и черепно-мозговая травма.
Бабушка пошатнулась, и банка с бульонном чуть не выпала из рук, я вовремя облокотила её на себя, и подхватила банку.
-Ему очень повезло,—медсестра похлопала бабушку по плечу.—его вовремя нашли, и привезли в больницу. Он пока не очнулся, и сомневаюсь что очнётся в ближайшее время.
-Ой какой ужас.—бабушка начала ещё больше плакать.— Что ж теперь делать?
-Вам ничего. Просто пойти домой и хорошенько проспаться.
Бабушка немного шатаясь вышла из палаты. И мед-сестра тоже похлопала меня по плечу.
-Ребят, давайте на выход, сюда и так нельзя больше двух человек.—девушка начала выходить из палаты.
Мы начали выходить с палаты с облегчением, что товарищ хотя бы остался жив, и отделался переломами.
Выйдя, мы заметили полицию, котороя говорила с Полиной Филиповной. Мы просто прошли мимо, и одного из нас остановила полиция.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
De TodoЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...