-Нет,—я цепляясь за его руку, ответила.—я не умею кататься.
-Серьезно?—парень посмеялся.
-Да—немного злым голосом, из за того что он посмеялся над моей бедой, я ответила ему.
-Ну тогда,—он снова посмотрел на меня.—я научу.
Мы добрались до катка, тот что был в центре города, и я села на лавочку ждать его, пока он возьмёт коньки.
В животе подступилось волнение, и немного страха. В последний раз когда пыталась научиться езде на коньках, то это закончилось моим разбитым носом, и больницей.- Ну что? Готова?—парень с 2 парами коньков подсел ко мне.
Он быстро обул свои, пока я заканчивала обувать первый.
-Давай помогу.—он сел на одно колено, и помог обуть второй.
Я смотрела на него, как он помогает мне обуться, и собирается учить кататься. Это так мило с его стороны. Я смотрю на его кудрявые, шоколадные волосы, они такие мягкие, и приятные. Я протягиваю к ним руку, и моя рука исчезает в его густых кудряшках. Он сразу реагирует на прикосновения.
Он встал, и подал мне руку. Я долго смотрела на свои ноги, на которых красовалась пара коньков, и всё таки решилась встать.Автор
Валера подходит к Алисе, дает ей руку для поддержки, обнимает за талию, помогает ей встать на коньки с лавочки, удерживая равновесие, чтобы она не упала. Он поддерживает ее, пока она не почувствует уверенность на коньках, и только после этого отпускает ее, чтобы она могла начать кататься. Они прошли на каток, и Валера держа её за руку, повёл по льду.
_________________________
Они катались уже где-то час, может полтора. Алиса по тихонько смогла кататься без его поддержки, не так уверенно как Турбо, но это был прогресс. Она ехала по кругу к нему на встречу, и Алиса неудачно сделала поворот на коньках и неожиданно упала на Валеру, который стоял рядом. В тот момент их взгляды встретились, и в них отразилась не только улыбка из-за смешной ситуации, но и искреннее чувство - любовь друг к другу. Взгляды, полные тепла и нежности, словно говорили друг другу о том, что это неловкое падение стало лишь поводом для близкого контакта и еще большего сближения между ними. Вместе они смотрят друг на друга с веселыми глазами, но в этих глазах просматривается искренняя любовь и принятие друг друга такими, какие они есть. Взгляд Валеры падал на лицо Али, на глаза, уши, нос, волосы, брови, и снова глаза, а затем взгляд опустился на губах, на которые легли его губы. На это юная девушка ответила взаимностью.
После езды на коньках, они оба проголодались, и решили пойти в ресторан. Изначально Алиса была против, ибо не хотела что бы парень тратил много денег на неё, но тот всё таки её уговорил.
Они провели много времени вместе, и под вечер решили сходить в качалку, где уже была пара ребят из старших.Алиса
Я сидела на скамье в объятиях Валеры, пока тот говорил с парнями, Зима висел на груше, и о чём то рассказывал, марат лежал на одной из треножёрок, и тоже о чём то энергично говорил. И в какой то момент в двери зашёл Фантик, как недавно я узнала Кирилл. Голова была в крови, и когда он шёл то немного пошатывался.
-Сутулый,—я обратилась к парню.—принеси пожалуйста аптечку.
Парень быстро пошёл за медикаментами. Не теряя времени, ребята усадили Кирилла на скамью, и сразу же принялись расспрашивать кто его так.
Илья принёс мне аптечку, и я преступила осматривать рану, параллельно останавливая кровь. Закончив, парни отправили Марата за Ералашом, ибо он тоже был с Кириллом, и на них напали. Я отвела Вахита и Валеру в сторону.-Мальчики, тут такое дело...—я сомневалась в своих догадках.—вы можете спросить у Кирилла чем его били, меня немного смущает его рана.
-В каком смысле?—Вахит задал вопрос.
-Он сказал что ребята их побили, он пришёл с одной раной на голове, и то, рана точно не от кулаков.—я объяснила мои опасения.
- А от чего, по твоему?—Валера сложил руки.
-Там порез, и немного зелёных крошек.— я посмотрела между Валерой и Вахита на Фантика.—мне кажется это порез от бутылки, возможно он сам себе его нанёс.
-Эу, Фантик—Валера повернулся полубоком к парню.—Тебя только кулаками били? И всё?
-Ногами... по-моему ещё.—парень немного заволновавшись отвечал.
-И всё?
-Да.
Через 20 минут, в коморке зазвенел телефон. Валера пошёл брать трубку, после короткого разговора, вышел и сказал собираться в больницу.
-Так, Маратка с бабушкой Ералаша.—он вышел, и сразу начал говорить.—Они в больницу с бабкой едут, надо туда ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово Пацана: это была судьба||Турбо
NezařaditelnéЮная Алиса, после развода родителей, вместе с своей мамой переезжает в Казань, у мамы новое место роботы, у девушки школа, и новая жизнь с чистого листа. Но когда та ещё была но Московском вокзале, встретила молодого юношу из ОПГ, который помог ей с...