7.

56 1 1
                                    

И тут раздался звонок в дверь. Макс сразу же начал гавкать, давая понять, что место защищено. Я открыла дверь, а там стояли Вахит с красными руками, и еле стоявший на своих ногах Валера, на его лице красовались садины, а голова была в крови. Уже поняв, что они нарвались на не приятную встречу, я впустила их, и направила в ванну. Ничего не объяснив маме, я зашла в ванну и начала рыскать по полкам, и искать аптечку.

- Мааам, где аптечка? — я крикнула маме, из ванны.

- Тут. — она подошла к нам с парнями, и зашла в ванну. Она открыла тумбочку в зеркале и достала не большую аптечку, со всеми нужными мне медикаментами.

- Спасибо.— я посмотрела на неё, а потом на Вахита.— Мам, иди на кухню, я потом всё объясню. Ладно?

Мама просто молча пошла на кухню. А я начала допрашивать Вахита. Он мне всё объяснил.

- Ясно, понятно. — я вздохнула, доставая перекись и бинты. — Ладно, или на кухню, к маме, и ради всего святого, ничего лишнего ей не взболтни.

- Хорошо, — он начал выходить из ванны, и резко остановился.— а как маму хоть зовут?

- Анисия Алексеевна

- Фига имечко! — парень ушёл на кухню.

Я наконец приступила к делу. Я обработала все раны перекисью и протерла места от крови, что бы было легче перемотать, и где подклеить пластырь.

Автор

Закончив девушка встретила глаза с Валерой, его взгляд был наполнен глубокой благодарностью и признанием. В его глазах мелькнуло признание важности её помощи и заботы. Он поняла, как сильно зависел от её участия и поддержки в моменты боли и страдания. Этот момент наполнил их обоих особенным чувством взаимного уважения и доверия. Он приблизился, и оставил поцелуй.

Алиса

Я сразу же отстранилась, и вышла. Я пошла на кухню, где мама угостила Вахита чаем, и свежими перемячиками. Там сидела мама, и Макс, он рычал на Вахита. Я увела Макса в другую комнату.

- Может мне уже, кто нибудь объяснит,— мама начала донимать меня и ребят.— хоть что нибудь?

- Ну...— начал Валера, который только что вышел из ванны, и сразу направился в кухню.— Когда я шёл за вашей дочкой, встретил своего друга, Вахита, и мы оба направились к вам. Но потом мы нарвались на 5 не приятных личностей, что доставали даму. Ну вот и решили впутаться. Как то так.— парень вроде объяснил разборчиво.

- А за дочкой моей зачем пришёл?— мама нахмурила брови.

- Выпросить у вас, — он посмотрели Алису— погулять, вашу шикарную дочь, что очень сильно мне впала в сердце.— он рукой дотронулся до места, где находилось сердце, и иронично закрыл глаза.

Алисы засмущалась и смотря вниз, подняла голову, и отвела взгляд на маму, тем самым спрашивая, можно ли провести вечер с возможным кавалером.

- Ой ладно,— мама Алисы закатила глаза.— идите уже.

Алиса радостно подскочила и направилась к двери. Валера и Вахит поблагодарили её за гостеприимство, и сразу же пошли за Алей.

Алисы

Это было очень глупо, и одновременно смешно. Я не много красная вышла на улицу. За мной вышли Валера и Вахит. Я посмотрела на них, и мы с Вахитова засмеялись, а Валере видимо было не до смеха.
Они предложили пойти на их «БАЗУ». Мне ничего не оставалось, только как согласиться. По дороге туда, мы с ребятами бесились и игрались как малые дети. Я закидывала их снежками, и убегала, они же свою очередь догоняли меня.
Мы пришли на их базу, я стояла перед дверью в подвал. По телу пробежала дрожь, а именно потому, что там было очень сыро, и грязно. Я как Москвичка, всегда жила в чистоте и свете. И зайти туда, для меня как пытка.

- Я передумала,— я остановилась, в голосе послышалась дрожь.— я туда не зайду.— ноги стали ватными, в горле появился ком.

- Так, Аль,— ко мне подошёл Валера,— там внутри всё чисто, и нормально. Там можно находится, всё в порядке будет. Ты со мной как никак.— он попытался меня успокоить, и попытка удалась.

- Ладно...— с неохотой, но я всё таки согласилась.

Мы спустились, стоял не приятный запах плесени и гнили. Он открыл большую железную дверь, и мы зашли. Внутри я увидела много мужских тренажеров, а посередине стояло большое место для ринга. В углу я заметила, как будто каморку, в которую мы собственно и направились. Там никого не было, по глазам Валеры и Вахита я поняла что это даже странно, но лучше так чем там кто то есть. Валера как истинный джентельмен снял с меня куртку, и усадил на небольшой диван. Валера подсел ко мне, положил руку мне на плечо.

Слово Пацана: это была судьба||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя