2.

671 59 23
                                    

Прошло ещё пару таких сеансов и я правда чувствовал себя намного лучше. Либо это улучшилось психическое состояние, либо моё сердечко заставляет трепртать симпатичный врач, с которым, кстати, сумел познакомился намного ближе.

Экзамены сданы, на душе покой. Этого я и добивался целых три года...
Чудно. Как и в один день моих прекрасных каникул.

***
-Джисон-ии.. - Пыхтел в трубку телефона Минхо, пытаясь разбудить и вывести меня на улицу. Всё таки прекрасная погода. Но какой дурак захочет гулять в семь утра? Ли.

-Ну Хоош... Такая рань на улице, дай ещё поспать, пожалуйста...-Лениво стонал я, утыкаясь лицом в подушку. -Не выспался за ночь.

-Очень плохо, Джисон. Нужно ложиться пораньше. -Повысил тон Минхо, на что я тихо цокнул и встал с кровати. Минуту посидев, я отправился в ванну, шурша домашними тапочками и что-то напевая.

-Красиво поёшь, Хани.-Резко послышался голос из левого кармана. Я походу забыл сбросить вызов, да так перепугался, что взвизгнул от страха.-Эй, ты чего? Всё хорошо?

-Да я капец как испугался!-Возразил я, на что получил милый смешок. Он сбросил после слов: "Живее, я жду тебя в парке". Вау, ну если так хочет погулять, пусть ждёт как минимум ещё полчаса. 

Я как можно быстрее умылся и переоделся. Даже не завтракая, побежал в расцветающий летний парк, в котором гулял с друзьями, начиная с первого курса. Но сейчас кроме Чонина и Сынмина никого не осталось. Только вот Минхо я другом не считаю. Он что-то более значащее для меня.

Прибежав к высоким фонтанам, увидел Ли. Как всегда я подошёл и обнял, обхватывая его плечи одной рукой. Он же свои руки скольцевал вокруг моей талии, чего я, конечно, не ожидал. Обычно мы просто обнимались за плечи или жмали руки, но так... Нет, Джисон, ты уже сам надумываешь себе. Ничего это не может значить.

-Доброе утро, Хани.-Жмурясь от солнечных лучей, говорит старший и немного отпускает меня.

-Доброе, доброе.-Отвечаю я, улыбаясь уголками губ.

Немного поговорив о моей дальнейшей учёбе на скамейке под большим деревом, в тени, мы решили зайти в открывшуюся кофейню и немного охладиться американо со льдом.

Там и правда оказалось прохладно, ведь в небольшом помещении висело целых три кондиционера. Сев друг напротив друга, мы продолжали о чём-то болтать, попивая любимые напитки. Ради таких моментов я и хотел бы жить.

Тут неожиданно Ли позвонили. Он, посмотрев на экран, скинул и положил телефон к себе на колено, продолжая наш разговор.

-Стой. Может это что-то важное? Лучше перезвони.- Я поставил кофе на стол и указал взглядом на его чёрный телефон, с милым чехлом, обклеенный наклейками с котами.

-Да не переживай. Я знаю кто это, ничего важного я от него не услышу.-Улыбнулся Минхо и включил режим "Не беспокоить", снова выключив экран.

Ну ладно, подумал я и продолжил наш диалог. Только вот на его экране не редко отображался звонок от этого номера, только уже без звука. Тут то я и напрягся.

-Минхо, ну ответь ты уже. Он так настойчиво звонит, может правда случилось что-то. - Сказал я быстро, а Минхо немного посмялся и выключил телефон совсем.

-Я же уже говорил, ничего важного. Может это... Пройдёмся, пока солнышко село?-Минхо показал на открытую дверь из кофейни и встал со своего стула, поправляя футболку.

На улице было не жарко, солнце не пекло голову и мы спокойно шли куда-то, сами не зная куда.

-Минхо, а кто тебе так настойчиво названивал?- Поинтересовался я, поворачиваясь к нему лицом.

-Ну... Это, скажем, мой бывший.-От этих слов меня окатила волна ревности. Господи, Джисон, вы даже не встречаетесь...

-Но он мне сделал очень больно, к сожалению, я не смогу его простить.-Продолжил Ли, убирая прядь волос с моего лица и надевая на мою голову свою панаму. Я лишь слабо кивнул головой и опустил глаза.

my personal psychologist.Место, где живут истории. Откройте их для себя