7.

431 52 19
                                    

-То есть, Хёнджин твой бывший... Честно, я маленько в шоке...-Я сидел на кровати и недоумевал от всего сказанного старшим.

-Да, мы с ним встречались. Но я понял, что он остывает ко мне. По моей инициативе мы расстались. А вот оказывается он ушёл к Чонину... Кстати, как он там?

-Да.. Всё хорошо, он больше его не трогает.-Я улыбнулся и посмотрел в угол своей комнаты. Там стояла моя любимая, неповторимая, самая прекрасная ямаха. Я взял гитару и сел обратно к старшему, настраивая её.

-Точно, ты же гитарист у нас. Сыграешь мне что-то?

Я кивнул в ответ и начал вспоминать аккорды моей любимой песни.

-Пришла весна!..
Все хотят любви, а я хочу сна,
Но почему-то всегда сижу допоздна.
Погода, люди, всё так солнечно и тепло,
А меня греют все мои долги и диплом.
Конечно я нервный, ещё бы...
Если умру, я умру от учёбы.
Вечные экзамены, тесты, зачёты, проверки, оценки
И чё-то ещё там не сдал, только нервы сдали.
Сил нет совсем, я же не из стали
Мне всё не успеть как бы не старался
Боже, ну как же я заеб..!

Минхо удивился, но я не понял, моей игре или недоговорённому мату в конце припева.

-Хан, ты очень круто играешь. У тебя очень хороший голос...-Парень смотрел то на мою гитару, то на меня и улыбался. -Мне правда очень понравилось.

Я довольно улыбнулся и отложил её, вставая с кровати.
-Кстати, как у тебя дела на работе?-Поинтересовался я, рассматривая плюшевого медведя, который года три уже сидит на моей полке.

-А, да всё хорошо. Недавно парень приходил, в любви мне признавался. Хаааа... Такой дурачок.-Я оторвался от рассматривания игрушки и обратил внимание на старшего.

-Что ещё за парень?
-Я его плохо знаю, но вроде он учился со мной в одной группе. Если не ошибаюсь, то Феликс... Да, Ли Феликс. -Внутри всё закипело. Я понял, что Минхо на него всё равно, но как так. Кроме меня Минхо никто не имеет права любить.

Я, не подавая виду, кивнул и поставил игрушку на место.
-Кхм.. Красивый медведь, да?-Боже, Хан, что ты несёшь.. Сдался же ему твой медведь...

-Ничего такой, милый. Как и ты, Хани. Кстати, откуда он у тебя?
-Да, он милый. У меня его вроде сестра младшая оставила...-Да да да, конечно. Может тебе его подарила какая-то девочка на день рождения? Ладно, промолчу.
-У тебя есть младшая сестра? Чего ты мне не говорил про неё?-Ли правда заинтересовался и подошёл ко мне.
-Не знаю. А что про неё говорить? Джихё она, ей... Ммм... Вроде два года.-Я правда забыл сколько ей. Как так можно, Хан...

Минхо усмехнулся и обнял меня за плечи.

-Ладно, старший брат. Пошли есть, всё остыло уже.-Мы с ним пошли на кухню и начали трапезу, всё равно что-то обсуждая. Время близилось к ночи, Минхо ушёл в душ.

Я спокойно сидел и снова играл на гитаре, как дверь из ванны открылась. Вышел Ли. Полотенце висело на его аккуратных бёдрах и я думал, что оно вот-вот свалится. Белая футболка прилипла к влажному, накаченному телу. Я, позабыв обо всём, смотрел на него округлившимися глазами. Кажется, я влюбляюсь всё сильнее...

my personal psychologist.Место, где живут истории. Откройте их для себя