По словам Минхо, я проснулся спустя час, быстро вскочив со своего места.
-Тише, Джисон. Что случилось?-Я просто молчал, смотря в его глаза. Просидев так около десяти секунд, я на коленях подполз к нему и обнял, вдыхая его приятный аромат. Чувствую тёплые руки на моей спине, проходящие от плечей до поясницы, и вызывающие табун мурашек. Я, как котёнок прижимаюсь к нему всё ближе, усаживаясь на коленях.
-Сони, ты замёрз?-Спрашивает старший и укутывает меня в тёплое одеяло.
Я отрицательно махаю головой и хозяйски укладываю свою голову у него на плече, пока он улыбается и обнимает меня.
Мне сейчас очень хорошо в его объятиях. Тепло и уютно. Я не хочу его отпускать. Но когда я понимаю, что он не принадлежит мне, становится немного стыдно, хотя он вроде и не против того, чтобы я его обнимал. Наоборот, лишь покрепче прижимает к себе и покачивает.
Я выспался, но сейчас, в его объятиях снова захотел. Мои волосы с головой улеглись у него на плече, а руками я сжимал подол своей футболки. В тот момент, когда он своими мягкими губами прикоснулся к моему лбу, чтобы, как я понял, проверить, есть у меня температура или нет, моё сердце застучало так быстро, насколько это возможно.
Минхо аккуратно меня уложил, запеленав в одеяло. Спустя какое-то время, я услышал, как дверь хлопнула. Он ушёл?
Я немного расстроился, вставая с дивана, хотя до этого пообещал, что буду побольше отдыхать. Я открыл холодильник- ничего нет. Проверил все полки- тоже пусто. Очень хочу кушать, но в магазин идти не хочется. Я просто продолжал открывать каждую полку, пока не нашёл шоколадку. Вот это даа... Я заварил себе чай и сел за стол, открыв ту самую сладость. Через десять минут дверь снова хлопнула и я немного испугался. На кухню вошёл Минхо и удивился.
-Ты уже проснулся? А я вот в магазин ходил. Покушать тебе приготовлю.
-Хош, я сам в силах. Не стоит.-Я немного замялся, неудобно врать. Ведь из еды я умею готовить только яичницу, которая в пятидесяти процентах случаев у меня подгарает.
-Ну, ну. Я хочу позаботиться немного о тебе.-Он улыбнулся и начал раскладывать продукты. Оказалось, помимо тех, из которых он собрался готовить, купил ещё кое-что. Например йогурты, ещё какие-то сладости, по типу шоколадок и мармелада, который, к слову, я очень люблю.Я внимательно следил за всем процессом готовки, периодически играясь со своим Ббами, который подозрительно рано устал. Но когда это всё-же случилось, я спокойно уселся на стул и лазил своём телефоне, а телефон старшего, лежащий рядом, снова начал гудеть и вибрировать от звонка. Минхо посмотрел на экран и сбросил.
-Заблокируй пожалуйста его. Он меня бесит.-Говорит Ли вполне серьёзно и отворачивается обратно к плите.
-Это опять он?-Спрашиваю я и тянусь к его телефону, блокируя неизвестный номер. На свой вопрос я получил краткий кивок.-А кто он, твой бывший?
После этого вопроса Минхо выдохнул и повернулся ко мне лицом.
-Это не важно, Джисон. Не важно.-Не важно, не важно, а мне интересно! Я не отступил, а продолжал его допрашивать. Он иногда смеялся от моего любопытства, даже не собираясь злиться.-Это Хван Хёнджин.
-Что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my personal psychologist.
FanfictionФанфик написан от лица Джисона. Хан-обычный парнишка, который за свою короткую жизнь повидал много чего плохого. Ли Минхо-Психолог, работающий в городской больнице. Кто же знал, что именно врач станет для Джисона единственным, кто прогонит его эска...