-Ханни...-Тихо будит меня старший и осторожно толкает.
-Мм...Хош, ещё немного...
-Ладно, ты спи. Просто я ухожу на работу, потом к тебе заскочу. Хорошо? Ты как себя чувствуешь?
-Всё хорошо, буду ждать тебя...-Я зарылся в одеяло и подвинулся ближе к Ли, почувствовав его руки на моей голове через одеяло.Я проснулся уже ближе к обеду. Покормил собаку, поиграл на гитаре, попил чая, потанцевал, убрался и сделал много-много дел. Устал. До прихода Минхо оставалось ещё часов шесть или семь, но я невыносимо соскучился.
Сев за просмотр очередного фильма, я жевал любимые чипсы и запивал газировкой, но буквально через пару серий ронял слёзы. Хоть я и мужик, но эти стереотипы меня бесят. Хочу-плачу, хочу-юбки ношу, хочу-крашусь. Хотя, чего это я... Ну, вообщем, этот фильм вызвал у меня кучу разных эмоций.
Время близилось к семи вечера. На телефон пришёл входящий звонок от Сынмина.
-Алло? Да, Минни, что-то хотел?
-Привет, Хани. Не против прогуляться? Мне надо кое-что сказать тебе.
-Хорошо. Через сколько?
-Ну... Через полчаса в парке?Я угукнул и сбросил. Интересно, что он хочет мне сказать... Встав с кровати, я пошёл в ванную и умылся. Одел я свои любимые серые штаны, немного широкие и тёмное худи, которое позаимствовал у Минхо, но, надеюсь, он не будет против.
Я вышел из дома и направился к парку, проходя между аллей. Люблю же я природу. Вот уже виден силуэт Кима. Он неспешно идёт ко мне на встречу и что-то пишет в телефоне.
Мы поздоровались и пошли на ближайшую лавочку.
-Хан, я же хотел тебе сказать...-Мои ноги затряслись, а любопытство взяло верх.-Я пойму, если это невзаимно. Ты мне нравишься, Джисон.
Боже, я так и знал. Сынмин мой лучший друг и ничего более. Я, конечно, очень его люблю, как товарища, уважаю и ценю. Не хочу расстраивать его, но отказать надо... Мне нравится другой...
-Минни...-Я беру его ладонь в свою.-У меня есть молодой человек. Я вынужден тебе отказать.
Сынмин понимающе кивнул и снова что-то записал в телефоне. Тишина резала уши, поэтому я решил её разбавить.
-Может прогуляемся немного?-Спросил я, вдохнув достаточно воздуха. Старший кивнул и мы пошли куда-то вглубь парка. Мы практически всё время молчали, что было довольно странно. Или нет...
-Давай я тебя до того поворота провожу?-На улице темнело. Мы остановились около чёрного, тёмного переулка. Я, конечно, боялся идти один, но я парень. Должен перебороть страх. Черт, снова эти стереотипы.
-Ладно, можешь идти. Я сам как-то. -Ответил я, пожимая старшему руку.
Я спокойно шёл по этому переулку. Телефон сел, а работает только один фонарь, и то он был довольно далеко. Почувствовав сзади чьё-то дыхание, я хотел обернуться, но не успел. Схватились за мою шею. Резкий удар в спину. Я упал на пол, простонав от боли. Всё, что я помню, это много резких ударов в живот и спину. Я пытался кричать, но будто меня никто не слышал... Он продолжал, продолжал меня бить. Было ощущение, что я потихоньку терял сознание.
-Ушёл от него, мразь!-Послышался крик сзади. Парень подбежал, блестнув баллончиком перцовки. Естественно, мой обидчик сразу убежал.
Я громко взвыл от боли, при резком светом, который так бил по глазам.
-Хани?...-Прозвучал голос Минхо. Я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my personal psychologist.
FanfictionФанфик написан от лица Джисона. Хан-обычный парнишка, который за свою короткую жизнь повидал много чего плохого. Ли Минхо-Психолог, работающий в городской больнице. Кто же знал, что именно врач станет для Джисона единственным, кто прогонит его эска...