Прошло около трёх недель, раны и синяки Джисона проходили, как и боль. Конечно, Минхо всегда был рядом с ним, поддерживал, помогал во всём. Джисон за это ему очень благодарен.
Парни в конце июня решились на совместный отпуск. Море. Песок, тепло, шумный пляж... Это слабость Минхо. Он просто обожал такие отдыхи.
Билет на поезд был заказан прямо на первое июля, в семь часов утра.
-Минхо..!-Будил Хан старшего, переполненный радостным волнением. Минхо потихоньку просыпался, обнимая своего парня и тихо целуя в тёплую макушку.
-Хооош, ну вставай. Хочу уже побыстрее уехать из этих давящих стен.-Минхо улыбнулся и приподнялся с кровати, потирая глаза.
Сборы длились не так долго. Чемодан был собран, все вещи тоже. Ббама, который собирался ехать с ними, обнюхивал свою переноску.
-Хош, а мы сможем взять мой скейт?-Джисон жалобно посмотрел на старшего, в надежде, что он разрешит. Скейт занимает не очень много места, но вспомнив, что Хан взял гитару, он поджал губу.
-Зайчик, мы не сможем его взять, прости.-Минхо и правда был расстроен, что Хан, конечно, заметил.
-А, ну... Ничего страшного.-Тот улыбнулся и чмокнул Ли в щёчку.
Время близилось к семи. На вокзале объявляли пути, люди толпились у дверей в вагон. Хан и Ли попали туда почти самые первые. Зайдя в купе,они разложили вещи внизу и уселись, смотря на отдоляющуюся станцию.
Время близилось к вечеру. Соседей у них не было, поэтому щенок сидел рядом с Ханом, читающим книгу. А Минхо в это время пытался уснуть.
-Я пойду умоюсь.-Сказал старший и встал с места. Мимо проходила какая-то девушка, заглянула к Хану.
-Прощу прощения. Вы не знаете, через сколько будет следующая остановка?-Девушка была немного взволнована.
-Через полчаса.-Тихо ответил Джисон и посмотрел на её милую улыбку. Поблагодарив его, она ушла, оставляя парня одного.
Ли вернулся с лёгким удивлением и злостью.
-А кто это? Что ей надо от тебя?-Закрывая дверь и подсаживаясь рядом, говорит он. Ббама запрыгивает к нему на колени, укладываясь на них поспать.-Она спросила сколько до следующей остановки. И всё.-Спокойно ответил Хани и поднял глаза на Минхо, который был, вообщем-то, не в духе. -А ты что, ревнуешь, малыш?-Джисон игриво улыбнулся, ведь Ли просто разносило с милых прозвищ.
Он улыбнулся и легко кивнул, укладывая свою руку к младшему на колено, а голову на его плечо.
Хан отложил книгу на маленький столик и наслаждался ночным видом из окна, пролетающими домиками, при свете фонарей. Луна освещала весь их долгий путь, а Минхо, не разделяя наслаждений младшего, проваливался в сладкий сон.
Всё-же это было очень романтично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my personal psychologist.
FanfictionФанфик написан от лица Джисона. Хан-обычный парнишка, который за свою короткую жизнь повидал много чего плохого. Ли Минхо-Психолог, работающий в городской больнице. Кто же знал, что именно врач станет для Джисона единственным, кто прогонит его эска...