9...♡

439 47 36
                                    

Я больше ничего не помню. Проснулся ночью, в своей постели. Тело жутко болело, раны щипали. Я лежал раздетый, в одних лишь боксёрах. Из-за резкой боли в спине, потекли слёзы, я издал протяжный стон.

-Хани... Малыш, как ты?..-Минхо зажёг неяркую лампу около моей кровати и сел рядом, вытирая слёзы с моего лица.

-Болит... Сильно.-Я зажмурил глаза и сжал от боли ладонь старшего. Он большим пальцем водил по тыльной стороне моей руки. Через пару минут я её разжал.

-Минхо... Прости за кофту, пожалуйста...-Я уложил голову набок и закрыл слезившиеся от боли глаза. Старший положил ладонь на мою щёку, проходясь большим пальцем.

-Всё хорошо, слышишь?... Хани, всё хорошо. За кофту не переживай.

Я пару раз шмыгнул и попытался встать с кровати, но боль была сильнее.

-Ты куда, Джисон? Что-то принести?
-Нет, я в душ сходить хотел.-Переходя в сидячее положение говорю я и пытаюсь встать с кровати.
-Пошли, я тебе помогу. Одного не пущу.- Чего?... Он будет меня купать?
-Нет, нет, нет, Минхо. Я сам, пожалуйста.-Я замер в одном положении, оперевшись руками на плечи старшего.
-Да, Джисон. Не стесняйся, я просто помогу тебе принять душ.

Смысла спорить с этим муфлоном не было, всё равно я бы, правда, сам не смог. Когда я разделся полностью, побледнев от стыда, Минхо помог мне сесть в наполненную ванну. Было немного больно, но я прилёг и расслабился, держа старшего за руку. Мне так спокойнее.

Через пару минут он мыл мне голову, приятно массируя её пальцами.

-Хани, мурчишь, как котик.-С улыбкой сказал Минхо, а я засмущался, закрывая глаза и улыбаясь как Чеширский кот.

Одев меня и высушив голову, он отнёс меня в спальню. Очень сильно заболели руки и спина. Они были почти полностью в синяках, нетронутым осталось только лицо, и то не до конца. На щеке было пару ссадин, которые Минхо принялся обрабатывать.

-Ай, Хош, больно!-Резко крикнул я и дёрнулся. Ток боли снова прошиб меня и я закрыл глаза, чувствовав, как старший начал дуть мне на раны. С горем пополам, он обработал мне почти всё тело.

-Минхо, а кто это был?..-Тихо спросил я, снова роняя слёзы от боли.

-Я не знаю.-Нет, Минхо. Знаешь. Это был Хван, сын сукин. После того, как он ушёл к Айену и наигрался с ним, снова вспомнил о Лино? Но нет, он то занят. Поэтому и избил его лучшего друга.

-Минхо...-Тихо говорю я, слыша, как он укладывается рядом, погасив свет. Я сквозь боль повернулся на бок и прижмался к его груди, не сдержав слёз. Ли не успокаивал меня словами, он осторожно гладил мои пушистые, влажные волосы.-Минхо, я тебя люблю... Понимаешь? Люблю...

Я слышал какой-то смешок, а потом он оттягивает моё лицо от его груди, смотря в глаза. Прямо в душу.

-Хани, я тоже тебя очень люблю. Понимаешь? Это взаимно. -Немного дразнится Минхо и нежно целует в лоб, а я продолжаю реветь.-Тише, тише. Засыпай, малыш. Я буду рядом с тобой.-Его слова выводили меня из себя. Я пытался скрыть улыбку, выдававшую моё смущение, но губы начинали дрожать до того момента, пока я не почувствовал на них тепло губ Минхо.

my personal psychologist.Место, где живут истории. Откройте их для себя