Утро началось с того, что Хан с психом собирал свои вещи. Взволнованный пёсик бегал вокруг него и ничего не понимал.
Минхо всю ночь не было дома, а утром он пришёл пьяный в кол, да ещё и с поцелуем на шее?... Пытался что-то Хану объяснить, а сейчас он спокойно спит и даже не видит, что его парень оставит его одного в этом, кажется, отделённом от всего мира, прекрасном кусочке земли.
Написав на каком-то клочке бумаги записку, он уехал.
"Минхо, я не хочу тут больше быть. Ты мне, правда,сделал очень больно, я возвращаюсь домой."
А в родном городе всё так, как и было. Пустые улицы, парки, сады. Но только солнце уже не такое яркое, точнее, его солнце осталось где-то около бушующего моря, там, где было очень хорошо.
Хан сидел с Ббами на коленях, а кругом пусто, как и у него внутри. Он ничего не понимал и даже винил себя, что не выслушал Минхо до конца. Слёзы лились рекой, пёс тихо скулил и жмался к хозяину, облизывая его руки.
Минхо проснулся на следующие сутки, трезвел он очень долго. И пока Джисон грустил дома, Ли в это время в недоумении смотрел на записку, набирая номер Хана, который отклонять звонок не стал, а просто молчал.
-...Хани?..
В ответ последовала тишина, но хорошо слышное его сбитое дыхание.
-Хани, малыш, прости меня. Я был очень пьян, но я не виноват... Меня почти похитили. Это Хван. Он узнал, что я тут. Напоил меня и... да.Дальше последовала истерика Джисона и завершённый вызов.
"Я плохой человек. С моим парнем произошёл ужасный случай, а я его даже не выслушал. Ещё и наехал на его, когда он был пьян."
Это звучало в голове у парня, а в ушах звенело, напоминая звонкую пощёчину, которую он влепил Минхо.
Так и прошли целые сутки. К вечеру, узнав о случившемся, пришёл лучший, верный друг Чонин.
-Хани, как ты?-Усаживаясь рядом, говорит Ян и смотрит в пустой взгляд Джисона.
-Уже лучше. Не могу найти себе места. Без него я только двое суток, а мне уже ужасно плохо.Айен понимающе кивнул и обнял его, прижимая голову к своему плечу, аккуратно поглаживая.
-Хани, всё будет хорошо. Он приедет к тебе. Я уверен в этом.-Почти шептал младший ему на ухо и прижимал к себе сильнее, успокаивая.
-Йена... Может прогуляемся немного?
-Конечно. Тебе сейчас нужно немного выветриться, главное, не плачь больше. Всё будет хорошо.Хан кивнул и выдавил грустную улыбку. Надев ту самую худи Минхо и мешковатые штаны, он обувался и заметил на кедах вышитую букву М белыми нитками. У парней была одинаковая обувь и, похоже, Хан в отчаянии и истерике перепутал конверсы. Тихо шмыгнув, он переступил порог дома и вывел за собой Ббами на поводке. Всё-же он не мог оставить его одного.
Зайдя в лифт, Хан уверенно нажмал на кнопку первого этажа и они поехали. Было очень тихо, они оба молчали, а у Хана на глазах опять появлялись слёзы.
Около подъезда всё так-же бегали веселые детишки, а их родители сидели на скамейках.
-Чони, подержи пожалуйста поводок, я шнурок завяжу.
Хан передал щенка младшему и опустился, чтобы завязать шнурки, лишний раз проведя по маленькой букве. Хоша...
-Хани!-Крикнул Айен, а старший от испуга поднялся, а его взгляд упал на такси, подъехвшее на парковку. Вышел Минхо.
Джисон не раздумывая ни о чём, побежал к нему на встречу, размазывая по лицу выступающие слёзы. Не важно, что тот сейчас подумает, ему бы ещё раз почувствовать тепло его рук и запах знакомого одеколона.
Хан запрыгнул на него, и прижмался сильно-сильно, на сколько только мог. Минхо, дрожащими руками, боясь уронить его, придерживал и гладил пушистую голову. Он чувствовал, как его плечо намокает слезами, но одновременно было так хорошо...
-Хани, котёнок мой... Не плачь, прости меня...
-Хоша...Это ты меня прости пожалуйста, это я... Я дурак...-Хани расплакался сильнее, утыкаясь в шею Лино.
-Котёнок...-Он прижал его сильнее к себе, не желая отпускать никогда.
"В голове лишь одно имя. Одни карие глаза. И одна прекраснейшая улыбка."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my personal psychologist.
FanfictionФанфик написан от лица Джисона. Хан-обычный парнишка, который за свою короткую жизнь повидал много чего плохого. Ли Минхо-Психолог, работающий в городской больнице. Кто же знал, что именно врач станет для Джисона единственным, кто прогонит его эска...