3.

505 58 8
                                    

Темнота погребла под себя светлое небо и вот наступает ночь. Мы всё ещё гуляли, обойдя половину города. И вот уже подходили к моему подъезду, как я засунул руки в карманы своей кофты.

-Минхо...-Испуганно проговорил я и быстрее шаркал по карманам.-Я походу ключи потерял...

Минхо начал лазить по своим, в надежде, что сунул нечаянно мои ключи к себе. Но нет, их просто не было. Я было хотел побежать в парк и начать искать их, но старший меня остановил.

-Хани, пошли ко мне, а ключи завтра найдём.-Он взял меня за руку и посмотрел в глаза, наполненные волнением и небольшим страхом.-Не волнуйся.

Я слабо кивнул и мы пошли к нему. Он жил неособо далеко от моего дома. Вот только стоя в лифте, я понял, что дома остался один мой маленький щенок.

-Нет, Минхо! Я не могу так, мне срочно надо домой...-Перебил тишину я, хотев ринуться оттуда прочь, но он снова меня остановил.-Минхо, там мой щенок!

-Тише, тише. Всё с ним будет хорошо, за одну ночь ничего не случится. Пошли.-Он завёл меня в свою квартиру и мы прошли в комнату.  Не мог найти себе места, сидя на диване. Колени снова задрожали, я начал кусать свои губы, в надежде того, что успокоюсь. Тот, как только увидел, что я волнуюсь, принёс мне воды и сел рядом, гладя ладонью колени.

-Джисон... Тише, не волнуйся. Сосредоточься на чём-то...-Он забегал глазами по комнате.-Посчитай предметы в этой комнате.

Как странно бы это не звучало, я начал считать и... Это правда успоклоило. Он ещё немного посидел со мной и встал, открывая шкаф. Достав мне свои шорты и белую футболку, положил рядом.

-Прими душ и ложись спать. Ты очень устал, я вижу.- Я без упрёков кивнул и ушёл в ванну. Тем временем Ли обустроил себе на полу кровать.

Вскоре я вернулся. Его футболка была мне немного большая, а шорты как раз. Увидев это гнёздышко на полу, я улыбнулся и лёг туда, укрываясь одеялом.

-Стой, стой, стой. Это я себе, ты спишь на кровати.- Возразил он, аккуратно хлопая по краю кровати.

-Ну ты же замёрзнешь на полу. Да и мне неудобно...- Мне правда было неудобно. Почему я должен спать на его кровати, а он на полу?

-Неудобно спать на потолке, Хани, а на кровати вполне удобно. У меня она только она, а лечь на полу я тебе не позволю.-Ох, он как старший брат. Я немного задумался.

-Почему бы нам не лечь вместе, если кровать одна?-В итоге сказал я, отбрасывая одеяло с туловища. Щёки старшего заметно порозовели.

-Ну если ты не против...-Пока он это выдавливал из себя, я уже укладывался около стены, а он улыбнулся, выключил свет и лёг рядом, укрывая меня одеялом. Уснули  мы вроде спокойно и быстро. Только вот нечаянно проснувшись утра так в четыре, я понял, что спим мы с ним в обнимку. Ну и ладно, главное, что тепло. Немного полежав с открытыми глазами, удалось уснуть. Но проснулся я уже один. Солнечные лучи пробивались сквозь шторы, падая мне на подушку и лохматую голову. Внутри настоящая эвтюмия, мне очень хорошо. Чувствую себя нужным, хоть никогда такого не чувствовал. Обойдя всю квартиру, Минхо я не нашёл. Попробовал позвонить - не берёт. Около трёх гудков и "Номер недоступен". Я заволновался. Он не приходил до самого вечера.

my personal psychologist.Место, где живут истории. Откройте их для себя