Многих уже вывозили на сцену и Чимин слышал как за них предлагают большую сумму денег....
Настала и его очередь.
Чимину завязали глаза, посадили в клетку и вынесли на аукцион.
Было много желающих людей которые хотели приобрести для себя существо.
На омегу ставили разные суммы и эти суммы были большими...
— 3 000 0000
— 3 500 000
— 4 500 000
— 10 000 000 - услышал Чимин голос. Но к сожалению увидить его не смог. Всё присутствующие замолчали.
— 10 000 000 вон. Пошёл размах...
Больше никто не хочет поставить свою цену? - но все молчали. - 10 млн. раз. 10 млн. два. 10 млн. три! - раздаётся звук молотка и - ПРОДАНА!
В итоге Чимина купил необычный человек. Одет он был в плотную одежду, на руках были чёрные перчатки, на лице маска, а на голове шляпа.
Незнакомец внёс сумму за омегу и только после этого их отвели за кулисы. На Чимина надели наручники, цепь которая была не короткой но и не длинной. И только после того как на него нацепили все это, Чиме наконец-то развязали глаза. Незнакомец взял в руки цепь и повёл его наружу. Там их ждала шикарная машина, куда мужчина посадил омегу и они уехали очень далеко.🪷🪷
Почему далеко?
Машина остановилась спустя несколько часов езды, Чимин даже задуматься успел.
Автомобиль остановился перед огромным имением. Незнакомец вывез Пака из машины и повёл в особняк.
Уже зайдя внутрь, Чимин открыл рот. Тут было так красиво, будто в замке.
Альфа передал цепь одной из горничной, которая подошла к ним и поприветствовала мужчину.
— Добрый ночи хозяин. - но мужчина лишь кивнул и передавав ей цепь и что-то сказав просто ушёл.
Горничная повела омегу в комнату где с него сняли оковы.
Комната была маленькая, но уютная...
— Так, не выходи из комнаты пока за тобой не придут. Прими душ и приведи себя в порядок. Вон твоя личная ванная - указала горничная на бежевую дверь. Пак лишь кивнул.
Растерянный Чимин осмотрел комнату и заметил на кровати новую одежду...Взяв эту одежду, омега направился в ванну и увиденное его тоже удивило. Тут было очень красиво. И были все средства гигиены. Даже косметика была. Правда Чиме косметика была не нужна, а вот зубная паста и щётка очень даже да...
— О, динозаврики, красиво - улыбается омежка, увидев на упаковке милых диназавриков. Потом взял щётку и начал чистить зубы.
После набрал ванну водой и залез туда...
— Ай, больно - щипит омега когда его раны все ещё начинают болеть когда касаются тёплой воды. Приняв наконец-то ванну, Чимин переоделся в чистую и свежую одежду и вышел с мокрой головой. Его как раз ожидала горничная.
— Хозяин приказал вам спустится на ужин - говорит девушка. - Чимин кивает и идёт за девушкой.
Они спускаются на 1 этаж и девушка ведёт омегу на кухню. К сожалению там никого не было.
Только накрытый стол и несколько горничных.
— А, где хозяин? - осмелился спросить омега.
— Хозяин будет у себя в кабинете. - ответила девушка. - а вы ешьте. Чимин кивнул и приступил к еде.
Было очень вкусно и Пак наелся для отвала...
— Спасибо большое - говорит Омежка и хочет уйти.
— В гостиной на столе есть ноутбук. Хозяин сказал взять его если вам будет скучно - добавила горничная.
— Хорошо, спасибо - поблагодарил их Чиммн ещё раз и зашёл в гостиную. Там как и говорили стоял ноутбук. Чимин не очень разбирался в технике, но посмотреть фильм или в игрушки поиграть умел. Взял его Пак направился в комнату которую ему дали, сел на кровать укутался одеялом и включил себе фильм. Долго Чимин не выдержал и скоро уснул.
Дверь в комнату медленно открывается и большая фигура появляется на пороге. Чимин спал и ничего не слышл, поэтому фигура подошла к нему и села рядом на кровать, всматриваясь в красивое лицо гибрида.
Тот ноутбук резко заговорил и Чимин проснулся. К сожалению человека он увидел и испугался до такой степени что закричал во все горло.
— ААААА!!! - мужчина пропал, а Чимин напуганный до чёртиков выбежал из комнаты и наткнулся на...
"Кажется это хозяин" - успел подумать Чимин, прежде чем вцепится в его большую руку.
— Всё в порядке, не бойся - произносит альфа. И его голос такой успокаивающий, что Чимину становится спокойно и не страшно рядом с ним. Хотя он его знать не знает. Но почему-то лица хозяина Чимин не увидел. - иди спать, не бойся... - шепчет альфа.
— А вдруг он опять придёт? - испуганно лепечет Чим.
— Не придёт. Я позабочусь над этим. - Чимин все ещё держит альфу за руку. И в темноте замечает что она у него зататуированная. Но потом отпускает...
Альфа хочет уйти, но милый голосок останавливает его...
— А как вас зовут? - осмелился спросить омега.
— Чонгук- ответил альфа и все же ушёл. Чимин остался один..."К сожалению малыш тебя ждёт не лучшая судьба" - мысли Чонгука....
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]
ФанфикОднажды на свет появился омежка. Его тело было необычным , ведь у него были ушки и хвостик. Омега рос ощущая негатив вокруг себя. Когда ему исполнилось 16 лет, омежку отвели на аукцион.