Чимин уже живёт в этом доме 3 дня, но до сих пор не видел лица хозяина. Да и зачем он тут вообще.
Омеге предоставили жизнь о которой он практически мечтал. Но...
Он жил один. Один в этом большом доме. Хозяина он не видел, да и не был уверен что увидит хоть когда нибудь. Но в один день все изменилось.🪷🪷
Чимин спокойно сидел на своей кровати и смотрел фильм, когда дверь в его комнату открылась и там появилась горничная.
— Хозяин зовёт вас - сказала она.
— Меня? - удивился омега.
— Да, тебя. Давай быстрее, хозяин не любит когда его заставляют ждать. - Чимин встал.
— Хорошо иду. - омега встал и пошёл за девушкой, неужели он наконец-то увидит хозяина...
Скоро они подошли к большой коричневой двери и девушка открыла двери.
— Прошу. - омега вошел. Кабинет был обустроен в темно-синих тонах. Справа стоял кожаный диван, слева шкаф, а по середине рабочий стол, где на стуле сидел хозяин...
— Вы меня вызывали? - спросил Пак.
— Да, вызывал - ответил альфа и встал. Он повернулся на на стуле и Чимин наконец-то увидел его.
Альфа был очень красив, чёрные волосы, чёрные глаза и в меру накаченное тело. Мужчина встаёт и подходит к омеге. — Как тебе живётся тут? - спросил альфа, погладил омега по волосам.
— Всё хорошо спасибо. На самом деле я вам очень благодарен..
— Мм, вот как - длинные пальцы альфы спустились к шее и Чонгук наклонил голову омега в бок. — прочти котёнок, но ты тут не просто так...
— Что.... - глаза Чимина расширились когда он увидел как глаза альфы приобрели красный оттенок и появились клыки... - ЧТО ВЫ....ААААА! - закричал Чимин когда острые клыки вонзились в его шею. Чонгук прижимает омегу к себе и яростно высасывает его кровь...
Спустя минуту он отстраняется и блаженно облизывать губы, омежья кровь потелка по подбородку и Чимин обессиленный чуть не упал, но сильные руки подхватили его...
Больше Пак ничего не помнил...🪷🪷
Придя в себя Чимин осмотрелся и понял что он находится у себя в комнате. Шея болела, сил встать практически не было. Такое чувство как будто из него высосали все силы...
Но побаров себя омега встал и подошёл к зеркалу..
На шее был пластырь, а отклеив её Чимин заметил укус...
Следы от двух клыков. Омега вспомнил что с ним случилось вчера и страх охватил его с новой силой...
Захотелось покинуть это место побыстрее. Как только он пытался выбежать из комнаты, дверь открылась и на пороге появляется сам Хозяин.
— Далеко собрался? - спросил альфа с ухмылкой.
— Кто ты такой?! Что тебе нужно от меня!? - крикнул Чимин.
— А что тебя удивляет котёнок? - Чонгук начал подходить к омеге. Тот начал пятиться назад, пока не упёрся в стену, а над ним навис альфа...
— Кто ты такой? Почему ты укусил меня?.
— Тут нет ничего удивительного - провел большим пальцем по щеке Пака Чонгук, но Чим отвернулся. — Думаешь вы одни такие? Необычные. Думаешь только гибриды существуют на земле.
— Что вам от меня нужно? Зачем вы вообще купили меня? - спросил Чимин, а по щекам уже катяться слезы.
— А ты ещё не понял?
— Ч...что, не понял?
— Ты моя еда - ухмыльнулся альфа.
— Ч..ч..что? - удивился омега.
— Знаешь малыш, в мире существуют и другие существа. Рано или поздно ты это поймёшь. Слышал про вампиров?.
— Вампиры? Я думал они бывают только в фильмах.
— О нет малыш...мы реальны...
И тебя я купил для себя. Говорят кровь гибридов очень вкусная. И да, это правда.
— Тогда почему все это время вы так заботились обо мне?
— Оо, котёнок. Жертву нужно кормить, иначе кровь потребует свой вкус. И я тебе советую, жить как ты жил раньше. Каждые три дня я буду приходить к тебе. А за это время ты должен хорошо питаться. - говорит Чонгук и уходит, оставив плачущего Чимина одного.🪷🪷
— Вы знали да? - спросил парнишка у горничной, которая перебинтовывла его рану.
— Да - ответила девушка.
— Почему? Почему вы мне ничего не сказали?
— Когда то мы тоже были на твоём месте. И тебе мой совет. Живи как обычно, просто хозяин будет приходить каждые три дня и питаться твоей кровью. Он не причинит тебе вреда.
— Не причинит вреда!? Вы издеваетесь? - крикнул омега.
— Именно.
— Тогда почему вас он не трогает? И почему вы тут?
— Он так же брал нас. Но ни одна больше полугода не задерживалась в качестве его еды, потому что наша кровь перестала подходить хозяину. — Чимин был в шоке.
— А, я?.
— Я не знаю как сложится твоя судьба - ответила девушка и просто вышла. Чимин потрогал укус.
— Ай! - она все ещё болела. Омега встал и подошёл к окну...
"А если сбежать? Куда я пойду? Но смогу я терпеть эту боль каждые три дня?" - думал Чимин, смотря в окно. Даже если он хочет не сможет сбежать отсюда. Потому что вокруг дома был высокий забор, откуда Чиме было ну чисто физически не одолеть...
Придётся терпеть...А может...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и мой хозяин [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionОднажды на свет появился омежка. Его тело было необычным , ведь у него были ушки и хвостик. Омега рос ощущая негатив вокруг себя. Когда ему исполнилось 16 лет, омежку отвели на аукцион.