Часть 2

1 0 0
                                    

В кабинете.- Что это было? - удивился один из мужиков.- Это кто? - спросил брюнет у Вадима.- Карина, - пробормотал он, отходят от шока.- Кто она такая? Откуда здесь? Чем занимается? - накинулись на него со всех сторон.- Не знаю, я её в зале подцепил, - простонал Вадим, ерзая под пистолетом.- Довольно смело себя ведёт для шлюхи, - проговорил один, смотря на дверь.Брюнет кивнул другому мужчине и они поменялись местами.- Разберетесь с ним и на базу. Я ушел, - сказал он и вышел из кабинета.Войдя в гараж, он прислонился к двери. Карина стояла перед шкафчиком и разглядывала ключи.-Эй, пошли подвезу, - окликнул он её.Я выглянула из-за шкафчика и увидела брюнета, прислонившегося к стене. Он явно разглядывал меня.Я закрыла шкафчик и направилась за ним.Перед домом стояла крутая тачка, к сожалению, двухместная.Я села на пассажирское сидение и достала телефон, чтобы найти пункт назначения и показать ему. Он сел за руль и завел машину.- Так тебя зовут Карина? - как бы невзначай спросил он.- Не разговаривай со мной, - попросила его и протянула телефон. - Доедем сюда, разбуди, пожалуйста.Как только он взял телефон, я устроилась поудобнее в надежде поспать. Он меня не будил всю дорогу до самой работы.- Мы приехали, - сказал брюнет, плавно тормозя.Я осмотрелась по сторонам. И правда приехали.- Сколько я тебе должна? - спросила его.- Что? - не понял он.- Ты как бы таксистом поработал, - хихикнула я. - Так сколько?- Во век не расплатишься, - нагло ухмыльнулся он. - Но, если оставишь телефончик, защитаю, - предложил он, покачивая моим телефоном в вытянутых пальцах.- Вот как, - я взялась за ручку двери и нажала.Дверь открылась довольно легко.- Что ж, забирай, - улыбнулась я и вышла из машины, негромко хлопнув дверью.Я направилась на работу, не оглядываясь.- И что за день, - я провела рукой по волосам. - Еще и без телефона осталась.- Эй, погоди, - окликнул меня брюнет. - Я пошутил.Он протянул мне телефон. Я, не долго думая, взяла его, развернуламь и пошла дальше.- Не хочешь как нибудь увидеться? - предложил он.- Не, спасибо, - помахала я не оборачиваясь. - Мне и этих приключений хватило на месяц вперед.- Всего лишь на месяц, - тихо проговорил он, но я услышала.Я обернулась и уставилась на него.- У меня и без вас проблем хватает, - строго сказала я с каменным лицом и ушла.В обед я как обычно сходила за продуктами в ближайший магазин. Примерно в это же время мне позвонил Дэн.- Привет, - ответила я.- Ты кем работаешь? - спросили в ответ.- Поваром, - ответила я, а в ответ меня сбросили.Что это было?

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя