Часть 19

2 0 0
                                    

Как же не хочется вставать в такую рань. Я проснулась и разбудила дочку. Быстренько одевшись, я отправила её умываться и завтракать. А сама пошла к Денису. Нужно поговорить, пока мы ещё не выехали. Я открыла дверь в его комнату и испытала чувство дежавю.Бля. Денис спокойно сидел на краю кровати в нижнем белье, а к его макушке был приставлен пистолет.- Бля, - вырвалось у меня.Все резко повернулись в мою сторону. Один из мужиков повернул в мою сторону пистолет. Жить надоело? На моём лице появилось отчуждённое выражение. Я прошла внутрь, подходя к заветному шкафчику. Всё это время они все следили за моими действиями. Один даже окликнул меня.- Эй, - сказал один из них громко.Я как раз дошла до шкафчика и открыла его.- И кто повезёт меня на работу? - спросила, обернувшись к ним.- Слышь, сучка.. - начал один из них.- Я же тебя просила. Бля, - я провела рукой по волосам. - Прости, - только и смог сказать Денис.- Какого хрена вы ещё здесь? - спросила я, переводя взгляд с одного на другого. - Ты не оборзела, сучка? - хихикнул один из них.Я повернулась к шкафчику и передёрнула затвор пистолета.- Съебались по-тихому, - громко сказала я, поворачиваясь к ним с пистолетом в руке.- Босс, может мне проучить эту нахальную сучку, - предложил всё тот же говорливый мужик.Я мудленно вытянула руку и выстрелила. Пуля угодила как раз ему под ноги. Все подскочили от неожиданности, и кроме одного, направили на меня пушки.- Даю вам десять секунд, чтобы исчезнуть из этой комнаты, - ледяным тоном сказала я, обжигая их стальным взглядом.- Ах ты... - он не успел договорить.Открылась дверь. Внутрь вошёл ещё один мужлан покрупнее и вёл за руку мою дочь.- Босс, смотрите, что я нашёл, - выставил он её вперёд.Я вскипела от ярости. А в этот момент он повернул голову и заметил меня. Он неожиданно вскрикнул и попытался выбежать из комнаты. Я его уже видела. Ах ты сучонок.- Стоять! - закричала я на всю комнату.Он остановился, но на меня не смотрел.- Бля, - тяжело выдохнула я. - Зайка, иди позавтракай, - нежно сказала я дочке. - Дядя тебя больше не тронет. Да, дядя? - с нажимом добавила я.Он кивнул и затрясся.Как только она вышла, один из мужиков заголосил.- Макс, какого хрена ты творишь?- Заткнись! - крикнул он, повернувшись к нему.- А ну иди сюда, - приказала я ему.Он подошёл, стараясь не смотреть мне в глаза.- Звони своему боссу, бля! - чётко проговорила я.Сейчас меня волновало только одно. Поэтому я не могла отвлекаться ни на что другое.Этот Макс достал телефон дрожащими руками и набрал номер. Нажав на вызов, он протянул мне трубку. Она дрожала. Я взяла телефон и дала ему затрещину пистолетом. Он только свалился на колени.- Алло, - услышала я в трубке знакомый голос.- Если ещё хоть одна из твоих сук тронет хоть волосинку на моей дочери... Я лично приеду и грохну тебя! Бляяя... - протянула я, разрываясь от злости. - Я даю тебе час, чтобы каждый из твоих мудаков покинул этот город.Я бросила трубку на пол и выстрелила в экран. - Ты меня понял? - спросила я, приставив пистолет к затылку Макса, который до сих пор не поднялся на ноги.- Простите меня, - взмолился он.- Съебались отсюда живо, - процедила сквозь зубы.У того мудака, что держал на мушке Дениса зазвонил телефон. Он улыбнулся и включил громкую. Однако произошло то, чего он не ожидал.- Съебались живо все из города, - услышали все крик из трубки. - Если вам ещё жить хочется, - тише добавил он.Не прошло и пяти секунд, как все вылетели из комнаты, прихватив с собой и Дениса.Меня всю трясло от бешенства.- Денис! - взревела я на весь дом.- Соболезную, чувак, - услышала я из-за двери.- Ты чё там вякнул? - крикнула я, а потом услышала, как кто-то бежит по лестнице.Денис спокойно вошёл в комнату. В отличие от остальных, он сумел сохранить спокойствие после всего произошедшего. Он подошёл ко мне почти вплотную. Я вся кипела. Он прижался к моим губам. Неужели, он надеялся меня так успокоить? Я с размаху вдарила его головой.- Ай, - вскрикнул он, хватаясь за лицо.- Какого хрена? - спросила я тихо, кипя от гнева. - Думаешь меня успокоит поцелуй после того, как какой-то мудак лапал мою дочь?- Я не знаю, что тебе сказать. Я думал, что всё уладил, - оправдывался он. - Я правда, думал, что всё улажено.- Думал, думал. Думал он, бля, - я швырнула пистолет об пол. - Об этом ты тоже думал?- Откуда ты про него узнала? - спросил он.- Какого чёрта? Тебя только это волнует? А то, что эта хрень находится в одном доме с ребёнком? Тебя не это ли должно волновать!? - возмущалась я на него.- Мам, - услышала я голос из-за двери.София тихо постучала и заглянула к нам. Денис как раз успел поднять пистолет и закинуть в шкафчик.- Да, зайка, - улыбнулась я ей. - Ты уже готова?- Ага. Я уже позавтракала, - сказала она.- Хорошо. Поехали, - я взяла её за руку.- Я вас отвезу, - предложил Денис.- Только сдвинься с места, пока мы не доедем до работы. И больше не увидишь меня никогда, - холодно сказала я, повернувшись к нему. - Я вернусь вечером за вещами. Надеюсь, тебя здесь не будет.- Карина, - умоляюще позвал он меня, намереваясь сделать шаг в мою сторону.Но я опалила его таким стальным взглядом, что он не посмел и дёрнуться в нашу сторону.- Где водитель? - спросила я.- Надо позвонить, - он махнул рукой на свой телефон.В его глазах читалась неподдельная грусть и отчаяние. Я подала ему телефон.- Карина, пожалуйста, давай поговорим вечером, - попросил он.- О чём? - уточнила я. - Мы с тобой обсудили всё перед тем, как начинали. Есть ещё вопросы?- Но... - он не знал, что добавить.- Вот и всё, - констатировала я.- Карина, - твёрдо сказал он. - Я люблю тебя.В моей груди что-то шевельнулось, но я насильно подавила это чувство.- Забудь, - посоветовала я ему.Он упал на колени от отчаяния.- Карина, пожалуйста, - он склонил голову, стоя так.Моё сердце трепетало. Но я не обращала на него внимания. София ждала меня за дверью. Я вышла и взяла её на ручки. Прижав к себе посильнее, я направилась вниз. Бля. Почему так тяжело?И я ушла. Конечно, далеко уйти я не смогу. Но, хотя бы с не буду видеться с ним.Я попроссила начальницу перевести меня в другой филиал. У них как раз скоро уйдёт повар. Повезло. Осталось лишь подыскать там квартирку.Два дня мы с Софией ездили по району осматривать жильё. В конечном счёте нашли одну небольшую и относительно недорогую. За те пару месяцев, что мы жили вместе, мне не приходилось тратиться, так что денег немного скопила.Мы быстро обустроились, и я вышла на работу. Дочурка скучала по друзьям. Ничего, найдёт новых. Каждый вечер, выходя на балкон, мне вспоминался Денис. Но я всеми силами загоняла эти воспоминания подальше.

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя