Часть 12

2 0 0
                                    

Утром выходного дня я собрала всё необходимое, а водитель быстро довёз нас до нужной больницы. Нам разрешили навестить пациента в палате. Конечно, палата у него была отдельная. Он лежал на кровати в больничной пижаме. Сразу видно, что недавно привёл себя в человеческий вид. Его волосы до сих пор были влажными.София сразу бросилась к нему, пытаясь приобнять, а потом пошла изучать палату, заглядывая во все щели.- Как самочувствие? - спросила я, присаживаясь на стул. - Более менее. Может, скоро выпишут, - сказал он, подмигивая Софии.- Вот, - я поставила перед ним контейнер с супчиком. - Как заказывали. Приготовлено лично бабушкой вчера вечером. - Ура! - он сделал победный жест рукой, но потом тихо простонал.- Кстати, что с тобой? - поинтересовалась я.- Ничего особенного. Бандитская пуля, - отшутился он, подзывая к себе мою дочку.Я строго посмотрела на него, а он пожал плечами. И как можно было так подставиться. Ты первый день что ли этим занимаешься?- Знаешь, мы, наверное, уже пойдём. А ты покушай. Мне ещё собраться на завтра нужно, - сказала я, беря Софию за руку.- Не уходи, - он крепко схватил меня за руку. - Кто же меня покормит? - Интересно, как ты до этого ел, - возмутилась я, но руку не отдёрнула.- Кое-как, - честно признался он.Я выпустила большую порцию воздуха из своих лёгких. Совершенная бестолочь. У него же есть помощники. Не мог их что ли попросить? Или так стыдно показаться беспомощным перед ними?Пока я его кормила, София украла несколько драгоценных ложек маминого супчика. На что Денис только хихикал вместе с ней.- Послушай, - сказал он между порциями супа. - Тебе обязательно уезжать от меня?- А я не от тебя уезжаю, вообще-то. Я жила у твоей бабушки временно. Или ты уже забыл? - напомнила ему.- Я знаю, - он провёл рукой по волосам от бессилия. - Я не хочу, чтобы ты уезжала. Он смотрел мне в глаза с надеждой и беспомощностью одновременно. Да, в такой ситуации он мало что может сделать. - Зачем мне оставаться? - спросила я. - Я вас только обременяю и напрягаю своим присутствием.- Вовсе нет, - сказал он.- Ты даже остался у бабушки, чтобы возить меня по утрам на работу. Это по твоему не напряг? - спросила я.- Нет. Да и я не поэтому остался, - добавил он чуть тише.- А для чего? - уточнила я, но потом передумала. - Хотя нет, не говори. И знать не хо..- Я люблю тебя, - перебил он меня.Вот сука. Да, бля. Попросила же не говорить! Я схватилась за виски. Не помогает.- Что ты несёшь? - выпалила я чуть громче, чем хотела.- Не знаю, как ещё могу тебя удержать. Но это правда. Я люблю тебя, - сказал он, глядя на меня с решительностью в глазах. - Пожалуйста, останься.- Да на кой чёрт ты мне сдался!? - возмутилась я. - Посмотри, где ты вообще мне это говоришь. Думаешь оно мне надо?- Я знаю, что я не лучший вариант, даже, наверное, худший. Но я не могу тебя отпустить. Что мне сделать, чтобы ты осталась? Скажи, я постараюсь сделать всё, что смогу.- Всё, что смогу? - переспросила я яростно. - Ты никогда этого не сделаешь, и я это знаю.- Пожалуйста, скажи мне, - он схватил меня за руку.- Тогда брось это всё и я тебе поверю, - предложила я.- Что бросить? - спросил он.- Всё, что у тебя есть. Оставь это всё, - пояснила я.- И чем я буду заниматься? - спросил он.- Без понятия. Хоть грузчиком иди работай, мне пофиг, - сказала я, убирая от него свою руку.- Ты же понимаешь, что это не дело. Я не разнорабочий, а бизнесмен. И у меня это прекрасно получается. И жить мне так нравится. Почему ты не хочешь этого принять? Неужели этого мало? - спрашивал он меня от безвыходности.- Нет. Этого слишком много. Я не хочу всех этих проблем, - я встала, намереваясь покинуть его палату.Он тоже поднялся с кровати. Я стояла к нему спиной. Он обнял меня сзади, правда не крепко. Видимо, ему ещё больно.- Я обещаю, что не доставлю тебе проблем никогда. Я всё сделаю, чтобы тебя ничего не коснулось, - прошептал он мне на ухо.- Ты не можешь мне такого обещать, - спокойно сказала я.- Давай хотя бы попробуем. Я буду очень стараться, - он развернул меня к себе. - Пожалуйста.Бля. Почему он так на меня смотрит? Он же не помрёт из-за моего отказа?- А если я откажусь, ты тут помрёшь что ли? - вскричала я. - Не смотри так на меня!Он прижал меня к себе.- Давай попробуем. Хотя бы немножко. Если вдруг что-то пойдёт не так, обещаю, я тебя сразу оставлю в покое. И ты всегда будешь в безопасности, - говорил он мне, продолжая обнимать.Так мне не видно его лица.- Мам, а почему дядя плачет? - спросила меня София.Что? Я очень удивилась. Я попыталась отодвинуться от него, но он не отпускал. И хотя, я чувствовала, что ему больно, он держал меня в своих объятиях. Бля. - Денис, - позвала я. - Прекращай. Ты ведь не маленький мальчик. Отпусти.- Не отпущу, пока не получу положительный ответ, - сказала он.- Хочешь так помереть в обнимку со мной? - в шутку спросила я.- Я не против, - он прижался ко мне ещё сильнее и зарылся в волосы.- Могу я подумать хотя бы в одиночестве? - предложила я.- Мы тебя не отвлекаем, да, София? - сказал он радостно.Я влепила ему подзатыльника. Он схватился рукой за голову, что позволило мне выскользнуть из объятий. Я взяла Софию за руку.- Я тебе отвечу завтра. А сейчас не трогай меня, - строго сказала я, зло глядя на него.Он отошёл в сторону, чтобы мы смогли выйти из палаты. Мы покинули больницу, но к машине не пошли. Я решила поехать к Кате.

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя