Как же давно я не ходила в зал. Надо бы отвести душу за этот месяц. Я отправилась на беговую дорожку. Промчавшись 17 км, запыхавшись по полной программе, я села на лавочку рядом. Немного передохнула и пошла на растяжку. Хочу дойти сегодня до груши. Немного растянувшись, я нашла тренера и попросила показать мне, как правильно бить грушу. Я сделала пару замахов и поняла, что это намного сложнее, чем я думала. Она такая тяжёлая. Мужчины вокруг по ней так бьют, что она качается, а у меня даже с места не сдвинулась. Я в печали.Продолжая бить по груше, я услышала, как кто-то произнёс моё имя. Но меня тут никто не знает, так что скорее всего это не про меня. Я старалась делать замах меньше, а бить сильнее. Но мои силы довольно-таки быстро закончились. Я плюхнуласась спиной на мат, запыхавшись. Закрыв глаза руками от яркого света с потолка, старалась выровнять своё дыхание. - Наупражнялась? - спросил кто-то рядом.- Ага, - тяжело дыша, ответила я.И тут меня кто-то поцеловал прямо в губы. Я рефлекторно ответила, но это продлилось всего пару секунд, а потом он отстранился и ушёл. - Эйй, - я встала, пытаясь найти того, кто это сделал. Однако, моё зрение ещё не стабилизировалось, а его уже след простыл. Он смешался с другими спортсменами. И попробуй угадай, кто это был. Я осмотрела весь зал, но все занимались своими делами.В бешенстве я решила ещё поупражняться с грушей. Я дубасила её так долго, что уже начали болеть руки. Я попробовала ударить её ногой. Это было больнее, чем руками, но попыталась приноровиться и продолжала бить. Я чередовала удары ногами и руками. В конце концов я свалилась в изнеможении на маты.Пить хочу. Я глянула на часы. Уже было больше 11 вечера. Странно, почему меня ещё не выгнали. Спортзал работает до 11 всего. Я осмотрелась, но здесь больше никого не было. Не нравится мне это. Я еле подняла своё уставшее тело с пола и дошла до раздевалки.Я забрала свои вещи, накинула куртку и покинула спортзал. Принимать душ в такой обстановке чревато последствиями, так что я даже не переоделась. На улице уже похолодало, к тому же я вся мокрая после тренировки, меня прошиб лёгкий озноб. Я проверила время. Кажется, ларёчек поблизости должен работать круглосуточно. Пить хочу.Возле ларька стояли два подвыпивших парня. Я прошла мимо и купила газированной водички, которую сразу же и выпила. Я почувствовала что-то странное. Волосы на голове зашевелились и я резко присела. На меня чуть не свалился один из этих пацанов. Он застыл в странной позе. Видимо, хотел меня обнять, но не успел.- Бля, - произнесла я, поднимаясь и массируя виски рукой. - Пацанчики, отвалите. Голова болит.Я отошла от них на пару шагов и увидела в тени спортзала странный силуэт. Там явно кто-то стоял и смотрел прямо на меня. Бля, это пугает в такой-то час. Я вернулась к ларьку. Там освещение получше будет.- О, - заговорил один из тех парней. - Ты решила вернуться?Он уже направился в мою сторону, когда я осадила его испепеляющим взглядом. Он резко остановился.- Ладно-ладно, понял, - отступая проговорил он и вернулся к другу.Я достала телефон и вызвала такси. К обочине подъехала машина и посигналила. Полагаю, это за мной. Сев на заднее сиденье, я назвала адрес и расслабилась. Мы ехали довольно-таки медленно. В салоне было не очень светло, для глаз в ночное время самое то. Машина подъехала к дому, но остановилась, не доехав до нужного подъезда. Мне это не принципиально, так что я выпрямилась и достала кошелёк.- Сколько с меня? - спросила я водителя. Он выглянул из-за сидения и с улыбкой ответил.- Как насчёт телефончика?Бля. Я шлёпнула себя рукой по лбу и привалилась к сиденью. - Чё тебе надо? - спросила я, не убирая руки.- Тебя хочу, - ответил он спокойно.Я посмотрела на него сквозь пальцы.- Больной? - поинтересовалась.Он помотал головой.- Может ты мазохист? - уточнила у него.Однако, он снова помотал головой.- Я занята, - сказала я и взялась за ручку двери, намереваясь открыть, но она была заблокирована. - Какого хрена ты творишь? Открой. - А где волшебные слова? - поинтересовался он.- Пожалуйста, - процедила я сквозь зубы, зло уставившись на него.- Не, я не об этом. Назначь место встречи, тогда и открою, - сказал он, продолжая улыбаться.- Я же сказала отвалить от меня! Не понимаешь ни намеков, ни человеческого языка. Может тебе на другом языке это сказать? - предложила я, начиная распаляться.- На языке? - он приложил палец к губам. - Я то не против. Тот поцелуй был слишком коротким.И этот зараза улыбнулся мне во все свои 32 прекрасных зуба. Аж стукнуть захотелось. Что я и сделала. - Дверь открыл, - строго сказала я, прожигая его насквозь взглядом хладнокровного убийцы.- Зря ты так, - его настроение упало. - Я ведь серьёзно хочу быть с тобой, а ты просто брыкаешься.- Мне до твоего серьёзно, как до лампочки, - сказала я, хватаясь за ручку двери снова.- Хорошо. Я тебе докажу, - серьёзно сказал он и открыл двери.Я заглянула в салон и посмотрела на него всё тем же взглядом.- Не нуждаюсь! - сказала я и хлопнула дверью громче, чем нужно.Я направлялась к своему подъезду, а он не уезжал. Я уже дошла до подъезда и остановилась, чтобы достать ключи. Чувствуя на себе его взгляд, я не хотела оборачиваться. Моя рука потянулась к домофону. Как только он пикнул, я открыла дверь, но не смогла войти внутрь. Там стоял Андрей и удивлённо смотрел на меня. - Что ты тут делаешь? - спросила я у него. - Хотел встретить тебя. Ты не отвечала на звонки, - объяснил он.- Аа, наверное, не выключила беззвучный режим, - предположила я. - Пошли домой.- А ты чего так поздно? Пешком что ли шла? - спросил он, поворачиваясь и поднимаясь наверх.- Ага, - пробормотала я, но так и не зашла. Я посмотрела на ночное небо, а потом повернулась в сторону машины, где сидел он. Машина мигнула фарами и завелась. Я улыбнулась и вошла в подъезд. Однако моё настроение сразу пропало. Бля, я снова нашла себе проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карина и Дэн
RomanceИзвестная в большом городе дочь мафиози после несчастного случая, который произошёл с её мамой по её вине, вынудил девушку покинуть семью и перебраться в другой город. Она уехала в надежде зажить спокойной жизнью и постараться забыть прошлое.