Я сходила с Софией в парк. Мы знатно повеселились и объелись сахарной ваты. Денис пытался напроситься с нами, но София ему напомнила, что сегодня день матери и дочки. Так что он сразу сдался. Вернулись мы ближе к вечеру. Пока нас не было, кое-кто занял соседнюю комнату. - А что? Мне так удобнее. Тебя же рано нужно отвозить? Я хоть буду высыпаться нормально, - объяснил он свой переезд к бабушке. - Это временно и только ради моего спокойного сна.- Аа, делай, что хочешь, - простонала я.- Правда? - взбодрился он.- Ээ, - я подняла руку, не давая ему приблизиться. - Я только про твой переезд сюда говорила. И больше ни о чём. Понял? - Понял. Понял. А чуть-чуть можно? - спросил он.- Что можно? - непонимающе спросила я.- Делать, что хочу, - пояснил он.- Ты дитё маленькое что ли? - я покачала головой. - Ты ещё у бабушки разрешения спроси, - я хихикнула.- Баа, - позвал он её громко.- Денис, блин. Я же пошутила, - я закрыла ему рот рукой.- Да ладно, она в магазин ушла, - сказал он, чмокнув меня в руку, которую я тут же отдёрнула и протёрла.- Если тебе так хочется, могу съехать прямо сейчас, - предупредила его, сверкнув глазами от бешенства.Вот же наглый гадёныш.- Ладно, прости. Больше не буду, - он повернулся и ушёл в свою комнату. Уже было поздно, так что я уложила Софию спать. А сама вышла на балкон подышать свежим ночным воздухом. Я смотрела на появляющиеся на небе звёзды. Месяц был очень тонким, так ночь была довольно тёмной. Я услышала, как скрипнула балконная дверь. Кто-то вышел тоже. Я почувствовала аромат мужского парфюма. Он встал позади меня. И почему вдруг сердце так застучало? Эта мысль быстро промелькнула в моей голове и пропала.- Ты не замёрзла? - спросил он.- Немного. Но здесь так хорошо и спокойно, - тихо ответила я.Он вышел и скоро вернулся. Денис накинул мне на плечи плед, но руки не убрал. Я повернула к нему голову. Не знаю, что я хотела сказать, но все мысли улетучились. Я увидела его губы так близко от себя. - Денис, - прошептала я.- Да? - так же тихо спросил он.- Я всё ещё жду от тебя справочку, - продолжила я тихо, глядя на его губы. Не смогла отвести взгляда от них.Он усмехнулся своими губами, наклонился и поцеловал меня. И я ответила. Когда ко мне вернулось сознание, прошло, наверное, несколько минут. Он очень крепко прижимал меня к себе и целовал так, будто сейчас съест. Сколько мы так стоим и целуемся? Бля. Я оттолкнула его и ушла к себе. Что же я творю? Не успела уйти от мужа, а уже с другим целуюсь. А он мне, кстати, даже не позвонил ни разу за день. Ведь должен был уже вернуться. Что ж, времени терять не будем. Завтра схожу к адвокату. Надо разобраться с этим побыстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карина и Дэн
RomanceИзвестная в большом городе дочь мафиози после несчастного случая, который произошёл с её мамой по её вине, вынудил девушку покинуть семью и перебраться в другой город. Она уехала в надежде зажить спокойной жизнью и постараться забыть прошлое.