Часть 15

2 0 0
                                    

Мы не спали всю ночь. Он был невероятен, и очень нежен со мной. Под утро я провалилась в сон. Хорошо, что сегодня выходной. Можно поспать подольше. Когда я открыла глаза, то увидела перед собой его милое спящее личико. Я нежно провела рукой по его щеке. Почувствовав, что он сейчас проснётся, я отдёрнула руку и закрыла глаза, притворившись спящей.А потом я почувствовала, как он касается моей щеки. Его рука потянулась к моей шее. Мне стало немного щекотно и я невольно улыбнулась. Денис чмокнул меня в губы.- Доброе утро, - проговорил он.Я открыла глаза и увидела его улыбающееся лицо. - У тебя такое милое лицо по утрам, - вырвалось у меня невольно.Денис слегка засмеялся.- Спасибо, - он притянул меня к себе ближе. - Не могу сказать того же о тебе. Я надулась.- Твоё лицо по утрам слишком сексуальное, - попытался он исправиться.- Да, конечно, - с сарказмом сказала я.- Можешь почувствовать сама, - сказал он, притягивая меня к себе вплотную.И я действительно почувствовала.- Бесстыжий, - я слегка шлёпнула ему подзатыльника. - Надо вставать.- Ты меня так и оставишь? - наигранно расстроился он.- Тебе мало что ли? - хихикнула я. - Мы итак полночи не спали.Я села на кровати, слегка прикрывшись одеялом. Он провёл своей рукой по моей снизу вверх до плеча. а потом привстал и поцеловал туда, где остановилась его рука. Он уложил меня обратно в кровать, покрывая поцелуями.В общем, из комнаты мы выбрались только к обеду. Хорошо, что домработница позаботилась о дочке в наше отсутствие. Мы сели вместе пообедать.- Карина, хотел спросить кое-что, - начал Денис.- Что такое? - поинтересовалась я.- Что за сотни молний на твоей спине? Должно быть было больно набивать такое количество, - размышлял он вслух.- Ничего особенного, - сказала я слегка поникшим голосом. - Ошибки молодости, - добавила вымученно улыбнувшись.Он больше не упоминал об этом, видимо, заметил мою реакцию. Вот и хорошо. Не желаю вспоминать.

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя