Часть 23

1 0 0
                                    

На следующий день на работе я узнала от одной из горничных, что у нашего начальника на следующей неделе день рождения.- Как через неделю? - удивилась я.- А ты не знала? - удивилась Женя в ответ.- Мы такими данными не обменивались, поэтому и не знала, - ответила ей.- Получается, вы меньше года вместе? - уточнила она, на что я кивнула. - Вы за это время успели сойтись за делать ребёнка, разойтись и снова сойтись. Весёлая у вас жизнь, не то, что у меня дом-работа-дом. у меня даже парня нет, - жаловалась она мне на жизнь.- Ничего особенного. Большую часть времени у меня всё было так же, как у тебя, - успокаивала я её.Кстати, меня давно мучает один вопрос. Как это всё-таки вышло? О чём я и спросила Дениса тем же вечером в спальне.- Я постарался, - ответил он.- Я в курсе, что ты, - недовольно ответила я. - Только не помню, чтобы мы это делали без защиты.- Потому что, когда ты погружена в процессы, бываешь невнимательна. Это было не один раз. Я очень надеялся, что ты забеременеешь и не захочешь уходить. Кто же знал, что даже тогда ты предпочтёшь остаться одна, - рассказал мне Денис.- Ты серьёзно это сделал? - удивилась я.- Конечно. Я не хотел расставаться с тобой никогда, - сказал Денис серьёзно.Моё сердце затрепетало. Не смотря на всё моё поведение и все поступки, он всегда хотел оставаться со мной. Как в это можно поверить? Это сон?- Мне вот интересно, когда я стала тебе настолько сильно нравиться? - поинтересовалась я.- Никогда, - спокойно ответил Денис.Я непонимающе посмотрела на него.- Первый момент нашей встречи. Ты помнишь его? Ты посмотрела мне прямо в глаза. И в тот момент я просто застыл и не мог вымолвить ни слова. С того момента я в тебя влюбился. И с каждым разом, как виделся с тобой, влюблялся только больше. Когда ты согласилась быть со мной, я просто парил от счаться. Наверное, тогда я и потерял бдительность. А когда ты ушла, я был в таком отчаянии. Я не находил себе места и вс ё время продумывалварианты, ка вернуть тебя. Но всё благополучно разрешилось, - он крепко прижал меня к себе. И теперь я тебя никуда не отпущу. А будешь брыкаться, вообще запрув клетке, - хихикая сказал он и поцеловал в шею.- Денис, - попыталась я повернуться к нему, но он не дал.- Что, солнышко? - спросил он, продолжая покрывать меня поцелуями.- Денис, прости меня, - он вдруг замер, а затем развернул меня к себе.По моему лицу побежали слёзы. На его лице отразилась паника.- Ты же не собираешься снова уйти? - панически с отчаянием в голосе спросил он.Я улыбнулась и поцеловала его в губы. Через некоторое время мы оторвались друг от друга. Я перевела дыхание и продолжила.- Прости, что тебе досталась такая женщина, как я. Я ведь понимаю, что являюсь не самым лучшим вариантом для тебя.- Ты лучшее, что случалось в моей жизни, Карина, - он утёр мои слёзы. - Ты самая замечательная из всех женщин на Земле.Я засмеялась и дала ему лёгкую оплеуху. Он засмеялся в ответ.

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя