Часть 13

1 0 0
                                    

- Ты же понимаешь, что он бандит? - возмущённо голосила я, выпивая второй бокал вина.- Зато какой, - мечтательно расплылась она.- Да пофиг мне какой он. А если его проблемы коснутся меня, что тогда будет? - я щёлкнула пальцами перед её носом.- Карин, какая разница, что будет. Вам хорошо вместе сейчас. Зачем думать о будущем. Пусть всё идёт своим чередом, - напутствовала она меня. - К тому же, ты говорила, он обещал не втягивать тебя в свои проблемы и оберегать от всего.- Ага, как будто он сможет это сделать, - с сарказмом сказала я, пригубив ещё вина.- Главное, что постарается, - подмигнула она мне. - Ты ведь всегда можешь уйти от него, если что-то начнёт не ладиться. Что тебя ещё останавливает?- Что ещё? - повторила я про себя.Да много всего. Но это всё в прошлом. Я долго сидела и размышляла об этом. Катюша ушла спать. А мне не спалось. Что же делать? Я понимаю, что мне одной будет тяжело вытянуть нас двоих. Но зато таких проблем, как с ним не будет. А с ним проблемы могут быть опасными не только для меня. Если бы не это всё, я бы осталась с ним. Бля. Как же мне это решить? Хочется, но не можется. Можется, но не хочется. Проблема на проблеме... Я схватилась за голову. Катя советовала жить сегодняшним днём. Может, действительно, попробовать? Я ведь всегда смогу уйти. В любой момент. Размышляя над этим, я заснула на диване.София разбудила меня ни свет ни заря. - Мам, кушать хочу, - протянула она, ложась рядом со мной.- Сейчас, моя хорошая. Маме нужно проснуться, - я поднялась и похлопала себя по щекам, чтобы взбодриться.После завтрака мы вернулись в квартиру Агаты Александровной. Я сказала, что нашла квартиру и скоро перееду. Правда переезд отложила ещё на несколько дней. Его мама ничего против не сказала. Мы ведь изначально это обсуждали. С ответом Денису я тянула до последнего. Я вышла на балкон. На часах было 23:58. Я набрала его номер и стала ждать ответа. Он ответил сразу же. - Да, алло.- Хорошо, - сказала я в трубку.А в ответ тишина. Я только услышала, как что-то упало. А потом, видимо, он застонал.- Ты в порядке там? - спросила я взволнованно. Не упал же он в обморок...- Прости, просто я очень рад. Я целый день ждал твоего звонка. Не мог выпустить телефон из рук, вдруг пропустил бы звонок, - рассказал он.- Тебе там заняться нечем? - возмутилась я. - Тебе отдыхать нужно и выздоравливать.- Это ты виновата. Ждала до последней минуты, чтобы ответить мне, - перекинул он всю вину на меня.- Так я и не говорила, в котором часу отвечу, - хихикнула я.- Ну да, - вздохнул он. - Тяжело с тобой.- Если со мной так тяжело, на кой черт я тебе сдалась тогда? - возмутилась я.- Потому что люблю, - весело ответил он.- Ты мазохист, признавайся? - сказала ему.- Нет. И даже не чокнутый, я честно взял справку, - засмеялся он мне в трубку.Мы поболтали ещё несколько минут, а потом я пошла спать.Дениса через неделю выписали. Вечером в понедельник он приехал к бабушке. И даже не пискнул, когда она его обняла. Возможно, ему уже лучше. Мы поболтали какое-то время о том о сём, а потом разошлись по комнатам. Я уложила Софию и вышла на балкон. Он уже был там. Когда услышал меня повернулся и улыбнулся.- Заждалась? - спросил он.- Размечтался, - ответила ему и встала рядом возле перил. - Как твоя бандитская пуля?- Уже лучше. Но ещё немного побаливает. Хочешь покажу, - предложив он, слегка приподняв футболку.- Нет, спасибо. К такому я не готова пока, - замотала я головой.До этой ступени мы ещё не дошли. - Хочешь остаться жить тут или переедем? - спросил он.- Куда? - спросила я.- У меня есть загородный дом. От него до твоей работы намного ближе, чем отсюда. Если, конечно, ты ещё хочешь работать, - улыбаясь сказал он.- Ща получишь ведь. Нет ничего важнее моей работы, запомни, - строго сказала я. - Дочь не в счёт, - добавила я.- Да я заметил, - сказал он, вздыхая. - Как насчёт поцелуя? - предложил он.- Где там у тебя болит? - спросила я.Он показал на живот сбоку. Я ткнула туда пальцем. Он ойкнул.- Обойдёшься, - сказала я. - Ещё не заслужил.- Как это? - притворно обиделся он.- Я с чокнутыми не целуюсь, - объяснила ему.- А я да, - улыбаясь, сказал он и притянул меня к себе. - Кстати, я совершенно вменяем.- Да ладно? - не поверила я ему.- У меня есть вещественное доказательство, - он свысока посмотрел на меня и улыбнулся. - А вот у тебя нет.- А кто тебе сказал, что я вменяемая? - прошептала я, прижавшись к его груди.- Карина, - позвал он меня. - Переезжай ко мне.Я кивнула. Денис приподнял моё лицо за подбородок и нежно поцеловал в губы.

Карина и ДэнМесто, где живут истории. Откройте их для себя