6 глава. || поговори со мной.

1.3K 45 19
                                    

Казань, 1989 год.

в квартире царила тишина. слышны были лишь действия Диляры, она снова готовила. тишину перебил телефонный звонок, а после послышались шаги тёти в направлении к нему, она сняла трубку.

— да. – не громко проговорила Диляра, она ответила кому-то на вопрос, а после молчала секунд 20. было интересно, кто позвонил, но спрашивать я не хотела, только сидела в комнате, рисуя что-то.

— Алиса, подойти. – вдруг раздался голос тёти. я встала с места и двинулась в коридор, там где стояла Диляра. она выглядела взволнованно, глядела на меня, протягивая телефон. рука её тряслась. не сильно, но и не как обычно. стало не по себе. я взяла в руки телефон, прислоняя к уху.

— Алиса Суворова, верно? – задала вопрос какая-то женщина, я подняла взгляд на Диляру, она лишь так же смотрела на меня, будто бы ожидая моей реакции.

— да. – кратко сказала я.

— ваша мать погибла вчера вечером. – слова женщины эхом отозвались в голове, ноги подкосились. сначала я ничего не понимала, просто сидела на коленях, Диляра присела на корточки, рассматривая меня.

— я так и думала, что не нужно было оставлять её одну. – выдала я. голос дрожал, а из глаз уже текли слезы. это я виновата, я оставила её совсем одну. эти мысли проносились у меня в голове, но я молчала, сидя на полу, теперь уже оставшись совсем одна. мама ведь даже не позвонила мне за всё это время, я не видела и не слышала её почти неделю. я всегда буду помнить твой голос, твои яркие, горящие от счастья глаза. буду помнить твои слова о любви, твои прикосновения. я рыдала, а тётя ничего не могла со мной поделать. я даже не вставала, она не могла поднять меня на ноги. не хотелось больше ничего. только мать и отца, которые были бы рядом.

_________________________________________

так прошли несколько минут, пока Вова с Маратом силой не затащили меня в комнату, а я только и делала, что кричала. я виновата.
Вова усадил меня на кровать, а сам присел рядом. они молчали. только я иногда бормотала себе под нос о том, что виновата, что не нужно было слушать её и уезжать.

— ты не виновата. – строго. Вова сжал мою руку, я подняла взгляд. — у тебя не было выбора, ты делаешь всё так, как нужно. – он пытался поддержать меня, но я пропускала эти слова мимо ушей.
одна лишь боль. сердце заболело. прошёл час, или два, может и больше. я уже не плакала, будто бы выплакала всё. молча сидела, пялясь в стену. похороны. вот что предстояло. я понимала, что не смогу смотреть на то, как мою мать хоронят, закапывают в землю. я не поеду. хочется запомнить её живой. братья сидели рядом, не отходили. только Марат пару раз сходил за стаканом воды, я отказывала.

ты и сигареты. || турбо. || слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя