Казань, 1989 год. от лица Валеры:
— тётя Диляра, здравствуйте. мне бы Алису. – я слегка улыбался, а Диляра впустила меня внутрь. она тоже улыбалась, вытирая руки полотенцем.
— здравствуй, Валера. она в комнате, проходи. – она указала мне на дверь, а сама отошла чуть в сторону. я глубоко вздохнул, одной рукой потянулся к дверной ручке, а во второй держал билеты. обрадуется, наверное. она хотела, чтобы мы были вместе. чтобы вместе уехали отсюда. с помощью моей руки дверь распахнулась. я застыл от удивления. от удивления того, что творилось в комнате. ещё бы немного, и сам упал бы на пол.
— Алиса! – я крикнул довольно громко, от чего тётя Диляра тоже заглянула в комнату. я услышал и её крик. подбежал к телу девушки. всё вокруг было окрашено в красный цвет, а я водил руками из стороны в сторону. заплакал. я не мог промолвить и слова, был удивлён. прошу, очнись. скажи, что всё хорошо. Алиса... задыхался. надвис над ней, а её голову положил к себе на колени. огляделся. в поле зрения попал нож. окровавленный. он лежал недалеко от тела. она не просыпалась. не отвечала мне ничего. я был опустошён. — прошу, пожалуйста. – сам не знаю, чего просил и чего ожидал. не знал, как дальше. не знал, что делать без неё. любил её больше жизни, а она так поступила. я всё ещё тряс её, надеясь, что очнётся. — я люблю тебя. пожалуйста, живи. прошу, проснись, Алиса. как я без тебя? – я повторял это раз за разом, не останавливаясь. приехала скорая, которую тётя Диляра вызвала пока я был там, с ней... она дышала, медленно. врачи пытались... делали всё, что могли. я не поехал туда. не выдержал бы этой атмосферы. стоял у её подъезда, а в голову лезли всё наши моменты. неужели я погубил её? кто только тянул меня за язык. винил себя во всём, что произошло. в том, что сейчас врачи борятся за её жизнь, а она висит на волоске. помнил, как только увидел её тогда, в качалке. как протянул ей руку, представляясь своим именем. как плохо относился к ней. не любил ни разу, не знал какого это. понял только в самом конце. понял, что не представляю своей жизни без неё. я - уличный парень. не мог без улицы. а когда Вова сказал, что грязная она, мир перед моими глазами рухнул. я курил сигарету. не знаю, какую по счету, но она была не первая, и даже не вторая.
мне пришлось оставить её тогда. не мог смириться, думал. думал о том, как быть с ней. она много раз говорила мне, что было бы классно жить в Москве. хотела познакомить меня со своими друзьями. хотела бы и с родителями, но не успела.. оставался только дядя, который был не против нашего приезда._______________________________________________
в больнице я не отходил от неё. с каждым днём становилось всё хуже, а врачи уже не давали никаких надежд. я вновь сидел тут, рядом с ней. не мог смириться, что её сейчас нет рядом со мной. она выглядела плохо. казалась не живой. я рыдал у постели, держа её за руку. не догадывался, что это последние её дни. молил, чтобы боролась. чтобы не оставляла меня. как когда-то делала она...
хотелось снова увидеть её улыбку, почувствовать прикосновения. не описать того, что чувствал. вспоминал, как первый раз поцеловал её, когда ей было плохо. а после ушёл, не умел поддерживать. не знал, что делать тогда.— Алиса, я тебя прошу. я так скучаю по тебе, люблю тебя. – я глубоко вздохнул. хотелось думать о ней всегда, но боялся скатиться в жалость к себе. я жалел, винил себя и даже ненавидел. сначала думал, что если отпущу её, то будет лучше. пусть ненавидит, не захочет больше знать кто я, но будет счастлива. не получилось. я вновь облажался. вновь сделал хуже для всех. кто я теперь?
_______________________________________________
не был даже на её похоронах. не смог. не мог видеть её такой. бросил всё. не хотел оставаться в этом городе, который стал мне роднее всего. уехал. чтобы ничего не напоминало, пытался забыть. постоянно думал о ней, вспоминал. если у неё не получилось выжить в реальном мире, то пусть навечно останется в моей голове, живёт там.
_______________________________________________
решила сделать небольшое дополнение к фф. ведь в предпоследней главе совсем не описала это. то, как Валера отнёсся ко всему, что произошло. ещё раз хочу поблагодарить вас всех за прочтение. ❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и сигареты. || турбо. || слово пацана.
Aventuraя - сестра адидасовых. с недавнего времени живу в Казани, всё больше и больше погружаясь в этот преступный, полный неожиданностей и загадок мир.