15 глава. || я люблю тебя.

659 25 4
                                    

Казань, 1989 год.

я тяжело дышала. лежала на кровати, уставившись в потолок. думала о событиях, которые произошли сегодня. Марат сидел на своей кровати, глядя на меня. переживал. не за чем. я старалась не думать, не получалось. я больше не плакала, не выражала эмоций. чувствовала только боль. вспоминала, как ко мне относился Валера до отношений. в его действиях ко мне не было доброты или уважения. он относился ко мне как к тряпке, постоянно кричал и не слушал. как мне вообще могло показаться, что он что-то чувствует ко мне? я долго не могла уснуть, но всё же получилось. не помню как, не помню о чем думала перед тем, как провалилась в сон.

___________________________________________

проснулась я от лучей солнца, не хотелось. думала продолжить спать, но не получалось. я поднялась, присела на край. дома вновь никого не было. Марат в школе, дядя Кирилл на работе, а тётя Диляра как обычно у подруги. тётя почти все дни проводила там, помогала. я не вникала, не спрашивала, поэтому почти ничего не знала. прошлась по дому, огляделась. слишком пусто. я решила навестить Вову, скучала. стала одеваться и взяла пару апельсинов с кухни, специально для старшего брата.
в подъезде пахло сыростью, а на стенах красовались граффити, нарисованные моим соседом. видела его тут всего пару раз, постоянно ходил побитый. он тоже был из универсама, но я всего один раз перекинулась с ним парой фраз, поэтому совсем не знала его. УКК, универсам. этим были исписаны все стены.
я наконец вышла. на улице слякоть, лужи. таял снег. но было прохладно, дул ветер.

___________________________________________

— Вов, я правда не могу уже. выздоравливай скорее. – я плакала, держала брата за руку, а тот поглаживал её, улыбался.

— выписывают скоро, здоров я. прокапают только. – он приподнялся, глядел на меня своими добрыми глазами, а на лице играла лёгкая улыбка, как обычно. — а с Валерой.. знаешь, Алис. он всегда был таким. я очень удивился, когда узнал, что вы поладили. он побеситься и прибежит мириться. ну а прощать его или нет – решать тебе. – он снова улыбнулся. мой лучезарный брат, которого я любила больше всего на свете. так же, как и Марата. была готова пожертвовать всем, чем угодно, лишь бы с ними всё было хорошо. я кивнула ему, мы ещё совсем немного поговорили. Вова был измотан, поэтому вскоре устал. я оставила его. пусть отдыхает.

прогуливалась по улице. обдумывала всё. последнее время я была сама не своя. этот город так негативно повлиял на мою жизнь. из мыслей меня выбил крик. вновь этот голос, кудрявый. я глубоко вздохнула, ожидая, какой же разговор ждёт нас.

— не ходи одна. – он приблизился. я не останавливалась, поэтому он помог. схватил меня за плечо, но не сильно. я всё же остановилась, глянула на него. новые царапины. — Алиса. послушай, я не хотел этого говорить вчера. – не хотелось слушать.

— стой. Валера, я кучу раз выслушивала это. ты не ценишь меня, не ценишь то, что я делаю для тебя. так оставь меня. не трать своё время, раз всё равно не захочешь разбираться потом. – я снова заплакала. сделала небольшую паузу. — всё равно оставишь одну. мол, думай, какая плохая. – он удивлённо смотрел на меня. первый раз я высказалась. первый раз позволила себе сказать такое. он схватил меня за руку, чтобы я не ушла.

— пожалуйста.. – я вытащила руку из его хватки. остались красные следы. не хотела слушать. развернулась, ступила прочь. но парень не отставал, кричал моё имя, чтобы я выслушала его, шёл за мной всю дорогу, а из моих глаз лились слезы. больно слушать и видеть Валеру таким. разбитым.
он зашёл в подъезд вместе со мной. я развернулась к нему лицом.

у тебя таких как я море будет. – выдала я. тот удивился, уставился на меня как на ненормальную, хотя сам был не лучше.

— море говоришь? – он нахмурился. держал меня за руку, не пускал. стало даже не по себе, но я не давала заднюю.

— конечно, Валерочка, не без этого. – я закатила глаза. разговаривать не хотелось. возможно, я проявляла слабость. не хотела решать проблемы, плохо.

— а нахрена мне море то? – теперь мы оба замолкли. я уставилась на турбо. в моих глазах было непонимание. почему он думает, что если будет вести себя так, а потом извиняться, то я буду прощать и терпеть? странный. он глубоко вздохнул, приблизился. обнял меня. — прости, прошу. больше не буду, правда. слово пацана даю. – я чувствовала то тепло, которое исходило от парня. его запах, прикосновения сводили меня с ума. он отстранился, глянул в глаза. — я люблю тебя. – первый раз я слышу от парня эти слова. удивилась, мягко сказано. на моем лице появилась лёгкая улыбка. через всю ту боль, живущую во мне, я постаралась выдавить её. турбо вновь приблизился, наклонился. прильнул к моим губам, нежно, совсем не настаивал. я ответила на поцелуй. давая понять, что прощаю. снова. надеюсь, что не буду жалеть потом. он довёл меня до дома. там не было никого, пустота. я очень ждала, когда вернётся Вова. сильно скучала по нашему совместному времяпрепровождению.
я снова размышляла, раз за разом поглядывая телевизор.

___________________________________________

такая вот коротенькая глава, по сравнению с другими. думаю над каким-нибудь супер событием, а пока что так. ставьте звёздочки 😍😍

ты и сигареты. || турбо. || слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя