12 глава. || красавица.

894 29 1
                                    

Казань, 1989 год.

утро началось с раннего подъема. давно мне не было так спокойно. я поднялась, оглядывая комнату. брат спал, а я ступила в ванну. на кухне уже была Диляра, готовила завтрак. её улыбка бодрила, я была рада, что настроение у всех становится лучше. казалось, что и у меня всё налаживается, но это на первый взгляд. опустошение. то, что я чувствовала. я всё ещё винила себя. в происходящем вокруг, в смерти матери. хотелось провалиться под землю, никого больше не видеть, не слышать. казалось, что не выдержу. терпела. ради тех, кому дорога. ради тех, кто дорог мне.

— доброе утро. – тётя. она окутала меня своей улыбкой. я прошла на кухню, села. Диляра поставила передо мной тарелку с кашей, я принялась завтракать. следом за мной на кухне появился Марат, улыбнулся, сел рядом. мы позавтракали. этот день ощущался абсолютно по-другому. турбо обещал встретить после школы.

__________________________________________

— Алиса, привет. – ко мне подсела Айгуль. она выглядела радостной, на её лице как всегда играла лёгкая улыбка. она ещё ребёнок, как и Марат. я улыбнулась в ответ, оглядела знакомую.

— привет. – выдала я. мы разговаривали. недолго. вскоре Айгуль отправилась к себе в кабинет. я не отличилась, тоже двинулась в свой.
сидела с сутулым, как обычно. он тоже был побит, синяки на лице. постоянно расспрашивал, почему я грустная и как у меня дела. я отмахивалась, мол, нормально дела.
последний урок – физра. не хотелось идти на неё. что будет, если турбо меня не проводит до дома? а так ещё к Вове забежать успею. я отсидела оставшиеся уроки, а с физры ушла. держала путь в больницу. надеюсь, Валера не будет злиться.

по дороге хотела зайти в магазин, купить фруктов и ещё чего, плохо, если к брату без всего приду. вдруг кто-то схватил за капюшон, грубо. развернул.

— куда, красавица, путь держим? – мужик. в шрамах, царапинах. голос охрипший, будто пропитый, прокуренный. я ничего не отвечала. молчала, глядя ему в глаза. всё таки зря одна пошла. было страшно. мужик, кажется, начал бесится. мол, чего это я молчу, когда он спрашивает. — из тебя ответ выбивать придётся? – я не успела возразить, даже звука не издала. удар. сильный, в живот. сначала я упала на колени, хотела встать, попробовать убежать. тщетно. он дальше начал пинать меня. по лицу, телу, ногам. ему было всё равно. я чувствовала кровь, которая стекала по моему лицу вниз. вокруг меня была кровавая лужа. я не думала ни о чëм. только, вот бы кто-то подошёл, забрал. думала о Валере, который наверняка переживает.

ты и сигареты. || турбо. || слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя