9 глава. || будет по твоему.

1.1K 40 5
                                    

Казань, 1989 год.

невольно мои руки скользнули в карман. я всё ещё сидела в подъезде на лестнице, теперь в моих руках были спички, те самые, от Валеры. я по очереди поджигала их. смотрела, как каждая догорает до конца.
не знаю, сколько прошло времени. мои глаза были закрыты. спичек не осталось, как и желания бороться дальше. мне хотелось ощутить простой любви.
по лестнице поднялся Вова. он был побит, в крови, ели держался. я встала.

— Вов... – тихо вырвалось из моих уст. он посмотрел, улыбнулся. держался за живот. кровь была везде. я устала видеть братьев такими. мы зашли домой. — нужно в больницу, слышишь? – кажется, брат уже не слышал. он сидел на полу, его голова повисла. он ничего не отвечал, не слышал. — Вова! – кричала я. он не реагировал. дома не было никого. только я. и старший брат. я подошла к телефону, набирая номер скорой. — скорее, пожалуйста. ему совсем плохо. – повторяла я. оператор по ту сторону всячески успокаивал.
скорая забрала брата.

________________________________________

я сидела в больнице, думала. почему всё так? рядом со мной сидел Марат. он приобнимал меня. шептал, всё хорошо. я так не думала. в больнице с нами была Диляра. она плакала. было больно видеть их такими, сколько же всего навалилось. Кирилл знал, что происходит. но был в другом городе, по работе.

— он жив. – слова, которые мы все ждали. я поднялась, за мной Марат. врач покачал головой, продолжил. — в коме, подключён к аппарату. – больно. слезы лились из глаз, зайти к Вове запрещали, отправили нас всех домой.

— что же случилось? – сквозь слезы. голос дрожал, я глядела на Марата. он был убит. морально. тоже побитый, в синяках. не отвечал, задумался. я прижала коленки к себе, положила голову на них. надеясь, что всё обойдётся. мы так и не поговорили с Маратом в тот вечер. уснули.

________________________________________

я шла по улице. не думала. в голове перемешалось всё. все мысли сбились в кучу, невыносимо. Вова так и не очнулся, был в коме, я переживала. я не ходила в школу уже неделю, всё болело. мой путь лежал в качалку, пацаны не знали. мне предстояло им рассказать.
я вошла. парни разом подбежали ко мне, окружили. я видела их лица, непонимание. было больно, я опустилась на пол. заплакала.
с колен меня поднял Валера, грубо, не сжалился ни разу.

ты и сигареты. || турбо. || слово пацана. Место, где живут истории. Откройте их для себя