Казань, 1989 год.
от лица турбо:
мы зашли в палату. на кушетке, подключенный ко всевозможным аппаратам жизнеобеспечения, лежал Вова. совсем исхудавший, белее, чем лист бумаги. его лица толком не было видно из-за маски, через которую ему поступал кислород. в таком состоянии он был уже неделю, но врачи давали положительные прогнозы. идёт на поправку.
я остался стоять у входа, облокотившись на стену.
я видел, как Алиса волнуется. она присела рядом с его кроватью, на стул. рыдала, держа брата за руку. как её трясло от всего этого.— Володь. ты говорил, что всегда будешь рядом, что не оставишь меня. ты обещал, пожалуйста... – больно смотреть на неё, жалко. слезы лились из её глаз, она только молила Вову проснуться, я отвернулся. отвернулся, не в силах на это смотреть, бедная девочка.
они с Маратом сутками караулили Вову у постели. меняясь, дабы не доводить себя и не выматывать. по-очереди уходили отсыпаться домой. но, естественно, никто из них нормально так и не спал. дежурили у телефона, готовые в любой момент сорваться.от моего лица:
я почувствовала руку на моем плече, развернулась. турбо. теперь он постоянно был рядом.
— Алис, мы ведь оба знаем, что он идёт на поправку, доктор прав. – он смотрел на меня. я кивнула, встала со стула и напоследок поцеловала старшего брата в лоб, поправляйся, Вова. я так скучаю. крутилось в мыслях. мы вышли
__________________________________________
мы были дома, Валера со мной. молчали. Марат тоже был с нами в комнате.
— Алис. – послышался голос кудрявого. он присел передо мной на корточки, положил руки на коленки. выглядел уставшим. устал возиться со мной? с такой беспомощной, вечно ревущей? — сборы у нас, идти нужно. – он глянул на Марата, замолчал не надолго, а после продолжил. — останься дома, пожалуйста. – я молчала. только лишь кивнула парням. турбо слегка улыбнулся, дотронулся моей руки, а следом поднялся. они с моим братом направились к выходу. я осталась одна, снова. размышляла. недавно звонил дядя Коля с Москвы. рассказывал, как прошли похороны. я всё ещё не могла смириться, каждый день плакала, каждую ночь. узнала, от чего погибла мама. повесилась, суицид. она оставила меня совсем одну. зная, что буду мучиться, но это её не остановило. она оказалась слабой. я очень скучала, но и ненавидела. ненавидела за то, что не звонила, за то, что заставила справятся со всем одной. но к счастью нашлись люди, которые были готовы вытирать мне слезы, слушать меня. один из них в больнице. и я даже не знаю, чем всё закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и сигареты. || турбо. || слово пацана.
Phiêu lưuя - сестра адидасовых. с недавнего времени живу в Казани, всё больше и больше погружаясь в этот преступный, полный неожиданностей и загадок мир.