Казань, 1989 год.
я проснулась от чьих-то рук. приоткрыв глаза, я увидела перед собой Марата, но тут же перевернулась на другой бок.
— эй, тебе вообще-то сегодня документы в школу отнести нужно, иначе свой 10 класс ты не окончишь. – произнёс Марат, усевшись на край кровати.
— точноо. – сонным голосом сказала я, приподнявшись на локти. вскоре той же сонной походкой я потопала в ванную комнату, дабы хоть немного привести себя в порядок. длилось это недолго, я почистила зубы и расчесалась, но казалось, будто бы из ванны вышел уже совсем другой человек. следом я отправилась на кухню, где уже сидел любимый братец, кушая кашку, а за плитой в фартучке стояла Диляра.
— доброе утро. – сказала я, садясь за стол. тут же передо мной появилась тарелка с кашей, я не сильно любила есть утром, да и каши тоже, но решила не отказываться.
— доброе утро, приятного аппетита вам. – Диляра улыбнулась, а мы с Мараткой поблагодарили её, стараясь быстрее доесть, ведь мне нужно было ещё одеться.
______________________________________
вскоре я была готова. мы с Маратом шли по ещё мрачной улице, ведь утром в начале февраля было ещё темно.
наш поход в школу сопровождался рассказами Марата. как я уже говорила раньше, он был ещё тем болтуном.— слушай, а мы сегодня пойдём к друзьям твоим? – спросила я, переводя взгляд на брата, а улыбка на его лице заиграла сильнее, чем обычно.
— конечно! я ведь говорил, они понравятся тебе. – я цокнула и закатила глаза, мы подошли к школе. внутри Марат довёл меня до кабинета директора, а по пути мы встретили Андрея, с которым поздоровались.
у директора я была примерно час, он заполнял на меня какие-то документы, а после выдал красный пионерский галстук.
я вышла из кабинета, меня уже ожидал Марат, а рядом с ним стояла какая-то девушка, я подошла к ним, улыбаясь.— Алиса, это Айгуль, она.. ходит со мной. – Маратка улыбнулся. — Айгуль, а это Алиса. сестра моя, с Москвы переехала. – я кивнула Марату.
— приятного познакомиться. – проговорила я, смотря на миленькую девушку, стоявшую рядом с моим братом.
— и мне приятно. – она тоже улыбнулась. я была рада за брата, а эта влюблённая парочка отправилась на урок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и сигареты. || турбо. || слово пацана.
Приключенияя - сестра адидасовых. с недавнего времени живу в Казани, всё больше и больше погружаясь в этот преступный, полный неожиданностей и загадок мир.