Казань, 1989 год.
— эй. – перед тем, как кто-то заметил, мужик нанёс ещё пару ударов, или больше. не считала, сбилась. он убежал, быстро.
— это он сделал? – кудрявый. нашёлся. я поднялась, не без помощи Валеры. он оглядывал меня с ног до головы, пару раз. губа была разбита, а на щеках остались красные следы от ладошек. — синяки будут. – я не отвечала, пропускала его слова мимо ушей. — хватит молчать. – он дёрнул меня за руку, я посмотрела на него.
— у тебя будет закурить? – отличный момент. парень опешил, но без лишних вопросов протянул мне табачное изделие в руки. я достала тот самый коробок со спичками, который вручил мне Валера пару дней назад. я двинулась вперед, к качалке, а Валера за мной. — где ты был? – я развернулась, парень слегка врезался в меня, а после сделал пару шагов назад.
— за сигаретами ходил. – правдоподобно. кудрявый оказался в нужном месте в нужное время, повезло. — я убью его. – я не поняла. кого убьёт? я шла чуть спереди, а Валера сзади, после небольшой паузы он продолжил. — найду его, мужика того. и убью, слышишь? – я молчала, он развернул меня за плечо, вновь оглядывая. он прислонил свой холодный палец к моей губе. — не молчи же. – агрессивен. бесится. почему?
— предлагаешь мне ждать тебя из тюрьмы? – съязвила я, выдыхая дым от сигареты, которую дал мне турбо. — я не прошу тебя убивать. – я развернулась, молча направляясь к остальным. Валера тоже замолк, ничего больше не сказал, шёл сзади.
мы вернулись. Вова оглядел меня, испугался. мол, что же на этот раз?
я молчала, лишь прошла вглубь, Валера за мной.— ты сделал? – старший брат толкнул кудрявого, тот пошатнулся. переживал видимо, я развернулась.
— не он, Вов. он помог.-– выдала я. стоять на ногах было сложно, места ударов болели, особенно живот. туда прилетел первый удар. я присела на диван, Марат рядом. в его руках уже была аптечка, он без слов стал обрабатывать губу, заклеил пластырем.
— бедная. – донеслось из уст кудрявого. я перевела на него свой взгляд, нахмурилась. — мужик избил. догоню его как-нибудь. запомнил. – я молчала. Вова тоже. мы слушали кудрявого, а после он вышел. думаю, сегодня мы с ним больше не увидимся.
__________________________________________
Вова привёл меня домой. мол, отдохнуть нужно. я сказала, что справлюсь одна. он ушёл. ему нужно было к пацанам. тёти и дяди дома не было, они вроде в гостях.
я подошла к телефону, набирая наш домашний номер.
я прислонила телефон к уху, шли гудки. не знаю, чего ожидала, но с того конца никто так и не взял трубку. мам, ответь. проносилось у меня в голове. я опустилась на холодный пол, прижимая к себе колени. сил не было, как и эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты и сигареты. || турбо. || слово пацана.
Aventuraя - сестра адидасовых. с недавнего времени живу в Казани, всё больше и больше погружаясь в этот преступный, полный неожиданностей и загадок мир.