19

263 16 2
                                    

Глава 19
Юля
Кинулась к аудитории со всех ног. Притормозила, только у самого входа, чтобы чуть отдышаться и поправить прическу, а потом толкнула дверь и вошла.
Все присутствующие как по команде повернули головы и уставились на меня.
- Здравствуйте, можно войти? - сказала и широко улыбнулась.
- Опаздываем, Гаврилина, - недовольно протянул преподаватель и поджал губу.
- Можно узнать, что вас так задержало на целых, - и он кинул взгляд на часы, - семь минут?
- Извините, Виктор Андреевич, личные обстоятельства.
- У нас сегодня входная контрольная, я всех предупреждал.
- Знаю, поэтому так и торопилась, еще раз извините.
Он смерил меня еще одним недовольным взглядом и вздохнул.
- Ладно, проходи, садись, но, чтобы больше такого не было.
- Большое вам спасибо.
Быстро прошла между рядами и юркнула на свое место.
Написала контрольную, а когда сдавали работы и начали расходиться, Виктор Андреевич вдруг окликнул.
- Гаврилина!
- Да?
- Поскольку ты сегодня опоздала, тебе штрафное задание. Отнеси-ка вот эти книги в библиотеку, - и он указал на небольшую стопку, лежащую на столе, - а то я сам не успеваю.
- Хорошо, без проблем.
Подхватила стопку и пошла на выход.
-юль, у тебя все в порядке? - спросила Мила, как только оказались в коридоре.
- Да, все нормально.
- Хорошо, что ты успела, потому что, если пропустишь хоть одну контрольную, Андреич жизни не даст. Кстати, как написала?
- Надеюсь, что хорошо, а ты?
- И я надеюсь.
Мы преодолели лестничный пролет и Мила продолжила:
- У тебя такой вид был, конечно, когда вошла. Ты почему задержалась?
- Так, - повела плечом, - кое-кто в лице Яхиной и компании решил пошутить и запер в туалете, но мне удалось выбраться. Хорошо, что успела.
- Блин, прости, это все из-за меня.
Выражение лица Милы стало грустным и озабоченным.
- Нет, ты тут ни при чем. Я бы в любом случае не стала бы подписывать договор, с любыми пунктами. Сейчас отнесу книги в библиотеку и домой. У меня сегодня еще занятия по рисованию. Первый день в очень классной художественной школе.
- Ты рисуешь? Круто! Надо будет иметь в виду и привлечь тебя к украшению актового зала к новому году. У нас как раз сейчас собрание старост.
- Обращайтесь.
- Ладно, увидимся.
Простились с подругой, я решила теперь так называть Милу, и направилась дальше по коридору. Завернула за угол и чуть ли не столкнулась с Маратом.
- Приветик, - протянул он ехидно.
- Привет, цепной пес своих хозяев.
- Ща договоришься, - и он больно ухватил за плечо.
- А разрешение меня трогать от высшего совета ты получил? И разговаривать? У нас вообще-то идет бойкот, если ты не в курсе.
Парень отпустил и нахмурился.
- Не передумала с договором?
- С чего бы?
- Только не говори, что тебя все устраивает.
- Меня все устраивает. Знаешь, я ведь не планировала задерживаться здесь надолго. Терпеть не могу экономику, и у меня сейчас такой период, когда не хочется ни с кем общаться. Но вы с этим бойкотом просто меня выручили. Я могу спокойно думать о своем, никто не отвлекает, так что, даже смысл переходить куда-то еще пропал. Передай хозяевам большое спасибо.
При слове «хозяева» руки парня сжались в кулаки, я побыстрее отскочила от него и поспешила дальше.
Только когда вошла в библиотеку, скорее влетела, потому что почти бежала, боясь, что черноглазый догонит, поняла, почему Виктор Андреевич, не захотел нести книги сам.
К окошку библиотекаря вытянулась длинная очередь из студентов, так что мне ничего не оставалось, как встать в самый конец. Возможно, преподавателей не заставляют в ней стоять, но мне точно придется. А Федору Ивановичу придется просидеть в машине лишние полчаса. Главное, успеть потом на занятие.
Как дядя слава и обещал, он оплатил мне занятия в «Жар птице» и сегодня состоится первый урок. Там не будет этих дурацких мажоров, с их заскоками величия и я смогу, наконец, нормально пообщаться с людьми.
Очередь дошла и до меня. Быстренько сдала книги и поспешила на выход. Почти бежала, но метров за десять до стоянки замедлила шаг, потому что впереди у самого выхода болтался Титов.
Перешла на шаг, потом на медленный шаг, а когда поняла, что он поджидает именно меня, и вовсе остановилась. Отлепился от капота машины и теперь стоит, широко расставив ноги и загораживает проход. Серьга в ухе на солнце играет бликами.
Принялась вспоминать, что наговорила Марату, ведь тот наверняка передал все своему боссу.
- Привет, Гаврилина, - протянул Титов и сам сделал шаг ко мне. Ухмыльнулся еще противнее, чем, когда я увидела его из окна, - как жизнь?
- Нормально, а у тебя?
- У меня то все отлично.
- Рада за тебя, а теперь дай пройти, мне некогда.
- Договоришься.
- А вы заприте меня в туалете еще раз. В моей старой школе мы развлекались так класса до пятого. Но вижу, что у некоторых людей совсем другой уровень развития.
Его улыбка стала чуть слабее, а потом совсем пропала. Теперь он стоял и хмурил свое смазливое лицо.
- Ты все наврала, что тебя устраивает бойкот. Такого не может быть.
- Представь себе, может.
- Я тебе не верю.
- Это твое дело, лучше скажи, дашь пройти или мне звать охрану? Меня машина ждет и у меня на самом деле срочные дела.
Сделала шаг в сторону, но он загородил проход.
- Ладно, только с условием, что завтра ты пойдешь со мной на ужин.
Опешила от такого, но тут же вспомнила слова Милы, что он бабник, и любитель спорить. Тут же все встало на свои места.
- А на твою репутацию не повлияет то, что ты пойдешь с девушкой, с которой никто даже не разговаривает?
Протиснулась по дорожке, слегка задев плечом, и зашагала к машине.
- Кстати, глянул я, кто твой отец, - бросил вдогонку парень, а я замерла.
Не хотелось афишировать свои родственные отношения с Милохиным, совсем не хотелось. Итак, боялась его появления и того, что он увидит, как меня все игнорят. Наверное, с удовольствием присоединится ко всем к ним, даже не придется ничего специально делать.
- Сергей Юрьевич Гаврилин, ведь так?
Этого я точно не ожидала.
Медленно обернулась и уставилась на парня, изо всех сил стараясь скрыть волнение. Как глубоко он копал и что смог выяснить?
- Никакой он не олигарх или миллиардер, зря ты гнала, - продолжил парень, а я напряглась еще больше.
- Простой банковский служащий, мелкая сошка, который к тому же давно уволился и уехал из города.
Напряжение тут же отпустило. Не очень глубоко копал, слава богу. Или это отец так хорошо замел следы, неважно.
Пожала плечами, показывая, что мне плевать, и, наконец, преодолела последние двадцать метров до машины.
- Что-то ты долго сегодня, - заметил Федор Иванович, как только сели в салон.
- Преподаватель задержал после уроков.
- Ну, поехали скорее, должны успеть в твою художественную школу. Любишь рисовать?
- Люблю, - ответила я, наблюдая за тем, как Титов провожает наш «Мерседес» внимательным взглядом.

девочка мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя