42

291 15 2
                                    

Глава 42
юля
За ночь я просыпалась несколько раз. Наблюдала, как даня спит, осторожно трогала его лоб, проверяя, стало ли ему лучше от лекарств.
Жар все держался, и спал он беспокойно, неровно. Мне самой удалось уснуть только под утро, когда за окном начало светать.
Проснулась, словно от удара, и сразу же встретилась глазами с глазами даню.
— Привет, — произнес он.
— Привет.
Села на кровати. По привычке потянулась было к его лицу, но вовремя остановила себя. Сейчас, когда он видит, неудобно дотрагиваться, будет лучше, если спрошу.
— дань, как ты себя чувствуешь? Тебя был жар всю ночь.
— Более или менее, могло быть и хуже.
— На второй день все должно болеть сильнее, так обычно бывает.
— Думаю, еще пару дней поваляюсь в постели. Ты мне очень помогла, спасибо.
Я смутилась.
— Надо сменить повязку на руке, и я приготовлю завтрак. Что бы ты хотел? Я могу сходить в магазин за продуктами.
Слезла с кровати, принялась поправлять одеяло с моей стороны.
Хотелось развить бурную деятельность. Мне было неудобно, что я спала так близко, практически забравшись на него. Ночью он сам попросил, конечно. Но тогда он почти что бредил. И выждав время я могла бы переместиться на другую половину кровати, но не сделала этого. Позабыла совсем, что нужно сохранять дистанцию.
— Так что с завтраком? — повторила вопрос.
— У тебя ведь есть какие-то планы на сегодня, — произнес даня после паузы, — ты не обязана здесь оставаться.
— Сегодня воскресенье, никаких планов. Я бы хотела побыть здесь. Если ты не против.
Но тут же осеклась. Внезапная мысль поразила словно ударом грома.
— Или… твоя девушка собирается прийти? Тогда, конечно, я…
— У меня нет девушки, — перебил он, — и я не против. Буду рад, если ты останешься.
— Да? Хорошо.
Побыстрее отвернулась, чтобы скрыть радостное волнение, вызванное его словами. И что нет девушки, и что будет рад.
По телу вдруг разлилось приятное тепло и настроение стало таким, что готова горы свернуть.
Телефон вдруг зазвонил, и я бросилась в коридор со всех ног, соображая на ходу, как буду выкручиваться. Наверняка это мама.
Черт, как я могла забыть обо всем? Я же скрыла, что поеду на гонки. Решила лишний раз не волновать маму, рассчитывала вернуться до утра, так что тетя Валя бы и не знала, что я куда-то отлучалась.
А теперь бдительная экономка сто процентов позвонила ей и доложила о моем отсутствии. Наверняка обратила внимание, что входная дверь закрыта только на наружный замок, а потом проверила мою комнату.
Так и есть, мама.
— Мам, привет, как у тебя дела? — произнесла бодрым голосом и вернулась в комнату.
— юль, ты где? Тетя Валя звонила, сказала, нигде не может тебя найти с самого утра.
Посмотрела время — одиннадцать.
— Мам, я… пошла гулять. По магазинам и вообще. Не стала никого будить, думала, позвонить позже, когда все проснутся, но замоталась.
— Да? Ну, ладно.
— А как ты?
— Все хорошо. Кстати, слава сегодня будет у меня целый день, так что, можешь не приезжать. Отдохни хоть денек, ты итак всю неделю каталась в больницу.
— Хорошо, мам, спасибо.
— Ну, до связи.
— Пока, целую.
Сбросила вызов, прошлась по комнате.
— дань, я чайник поставлю, сейчас приду.
И быстрым шагом направилась в кухню.
Щелкнула выключателем чайника, открыла холодильник, посмотреть, что тут есть из продуктов.
Не знаю, поверила мама или нет, в любом случае, если я планирую остаться у дани мне придется придумывать что-то другое. Может, сказать, что я поживу у своего парня? Временно.
Она же итак знает, что я начала встречаться с мальчиком, взять хоть тот букет. Она должна понимать, что это когда-нибудь произойдет.
Блин, поживу… узнай даня мои мысли, вот бы повеселился. Пока что речь шла только о сегодняшнем дне.
Решила, что до вечера полно времени придумать что-то, а пока сосредоточилась на текущих делах.
Холодильник практически пустой. Яйца, немного овощей. Даже лимона нет, чтобы добавить в чай.
Достала две чашки, насыпала туда заварки.
Как только чайник вскипел, залила скрученные трубочками листья кипятком.
Думала отнести чашки в комнату, но даня возник на пороге.
— дань?
Он прошел и сел на диван.
— Ты зачем встал, я бы все принесла.
— Нормально.
— Ладно. Раз так, сделаем перевязку. Как раз чай немного остынет. А потом я схожу в магазин, у тебя совсем нет продуктов. Есть здесь поблизости магазин?
— Да, сразу за углом.
— Хорошо.
— Ты умеешь готовить?
— Конечно, у нас же с мамой никогда не было прислуги, я давно готовлю сама, еще с младших классов.
Взяла в руки аптечку и села с ней на диван, рядом с даней.
— Мне кажется, стало лучше, — заметила, пока обрабатывала рану.
— Здорово. Значит, у тебя лёгкая рука.
Закончила, убрала аптечку в шкаф.
— Ладно, с этим все, теперь пойду в магазин. Скоро вернусь.
— Можем заказать в интернете.
— И прождать полдня? Нет уж.
— Карту возьми, в кармане куртки. Или наличку.
— Хорошо.
— Много не накупай, следи, чтобы не тяжело было тащить.
— Конечно.
Оделась, подхватила с тумбочки ключи и спустилась вниз.
Магазин и правда оказался за углом. Я взяла тележку и быстро прошлась между рядами, выбирая нужные мне продукты. Овощи, фрукты, крупы, мясо. Решила не экономить. А чтобы не ждать завтрака, взяла несколько контейнеров с готовой едой.
Расплатилась, сложила все в пакеты и поспешила обратно. То и дело ловила себя на мысли, как мне нравится сегодняшний день.
Была уверена, если бы мы пошли вместе с даней, он бы взял из моих рук пакеты, не дал бы мне нести, тогда мы бы выглядели вообще, как пара. Но и так тоже неплохо.
даня вышел в холл встречать. Привалился к дверному косяку и смотрел на меня не отрываясь.
— Ты должен лежать, — сказала я.
— Скучно.
— А наблюдать за мной очень весело.
Быстро скинула ветровку, затем кроссовки, взяла один из пакетов, второй перехватил даня, и пошла в кухню.
— Чтобы было быстрее, я купила готовой еды, сейчас разогрею.
Выудила контейнеры и сунула в микроволновку разогреваться. Печь мерно загудела, а я принялась выкладывать из пакетов остальные продукты, перечисляя, что купила.
Характерный звук возвестил, что нужные минуты истекли. Вынула пюре с котлетами и принялась накрывать на стол. Достала салаты, быстро нарезала овощи. Сок разлила по бокалам, которые нашла в одном из шкафов. Вышло неплохо.
— Ну, вот. Можно завтракать.
— Скорее обедать.
— Неважно. Главное, что тебе нужно поесть.
— Тебе тоже.
— Да.
Принялись за еду. Я с аппетитом, Кирилл как-то вяло, но главное, что он ест. Хоть что-то, пусть даже только овощи.
— Знаешь, я так переволновалась, — сказала ему после небольшой паузы.
— Я вчера сильно выпил, пристал к тебе. Хочу извиниться.
При воспоминании, как он прижимал меня к себе и целовал, прошиб пот. Теперь аппетит пропал и у меня. Отодвинула от себя тарелку и налегла на сок.
— Ничего, я понимаю. Ты выиграл, расслабился, с кем не бывает. Кстати, на гонках было здорово. Очень зрелищная победа. Только те парни оказались… у меня даже слов на них нет.
— Главное, к тебе не полезли. Там был тот парень, он мог бы вспомнить.
— Ты поэтому не согласился взять на гонки?
— Это основная причина.
— Тимур сказал, найдет их, надеюсь на это. Надо позвонить, наверное, узнать, как у него дела.
— Валяй.
Вытащила телефон и набрала Тимуру. Тот ответил гудка с пятого, так что я уже заволновалась, что не вовремя и хотела сбросить вызов.
— Да.
— Тимур, привет, это юля.
— Привет. Как у вас?
— Все хорошо. Я сейчас у дани и ему вроде получше.
— Отлично.
— Хотели узнать, как у тебя.
— Нормально, только спать охота. Вечером заеду, расскажу.
— Ладно, спи. Извини, что разбудила.
— Он вечером заедет, — сказала дане, хотя скорее всего он итак все слышал.
Ничего не ответил, только кивнул. Мне показалось, что атмосфера за столом изменилась.
— А к чаю я купила пирожные. дань, будешь?
— Лиз, спасибо, не хочу больше есть, пойду лягу. Башка раскалывается.
— Да, конечно. Оставь все, я уберу, — добавила, увидев, что он собирается убирать за собой посуду, — вообще, пойдем, провожу.
Ухватила его под руку, и мы пошли в комнату.
— Знаешь, — вдруг вырвалось, — я бы у тебя пожила эти несколько дней, пока ты не поправишься.
Произнесла и замерла. Даже не сообразила, как такое вырвалось.
— Да?
даня устроился на кровати в своей излюбленной позе. Полулежа, подушка подсунута под спину и под шею.
— А что? Кто-то же должен за тобой присматривать, пока ты не придешь в норму? Или вместе поехали к нам домой.
— В таком виде? Чтобы отец весь мозг вынес?
— Тогда первый вариант оптимальный. Съезжу домой, возьму кое-что из вещей и вернусь. Я даже в колледж смогу ездить отсюда, а потом возвращаться.
— Матери что скажешь?
— Ей придется сказать, что ты подрался. Несильно. Чтобы она не волновалась лишний раз. Но нуждаешься в присмотре. Я как сестра решила прийти на помощь.
— Допустим, хотя навряд ли прокатит, а Тимуру?
— Тимуру ничего не буду говорить, он и сам увидит, в каком ты состоянии, когда приедет сегодня.
— И согласится, чтобы его девчонка осталась здесь со мной на неделю? Не смеши.
— Ну…
Сказать, что Тимур не мой парень или не говорить? Если скажу, что у меня нет парня, вдруг решит, что я стану снова вешаться на него? И прогонит? Нет, только не это.
— Тимуру, я объясню, что у нас с тобой только дружеские отношения. Да это итак видно. Не думаю, что он будет против, — выдавила из себя, наконец.
— юль, я спать хочу, — вдруг сказал даня.
Казалось он в одно мгновение вдруг потерял интерес к разговору. Прикрыл глаза, отвернулся к окну. Сделал вид, что меня нет в комнате.
Это показалось обидным. После вполне нормального общения снова, игнор, как и раньше. Очень обидно. Или действительно устал и хочет отдохнуть в тишине?
— Ладно, буду на кухне. Если что-то понадобится, зови.
Ушла, притворив за собой дверь.
Прибралась на столе, потом приготовила обед, точнее ужин. Открыла в телефоне статьи по моим любимым темам, связанным с рисованием и углубилась в чтение.
Все вместе заняло часа четыре, а то и пять.
Из комнаты за это время не раздавалось ни звука. И правда уснул? Выждала еще немного и решила посмотреть, чем занят даня.
Подошла к комнате, осторожно приоткрыла дверь и заглянула внутрь.
К моему изумлению и расстройству он нифига не спал. Все так же полулежал, а еще пялился на экран своего любимого айфона.
Тут же забыла о конспирации.
— А вот в телефоне тебе сейчас нельзя сидеть, — сказала грозно.
Быстрым шагом подошла к кровати и нависла над ним, уперев руки в бока.
— Я думала ты спишь, а ты… давай его сюда.
— Вот еще, с какой стати?
Его брови взметнулись. Но он тут же поморщился. Скорее всего, беспокоил косой порез на правой стороне лба.
— А с такой, что я сейчас за тобой слежу. И я говорю, когда сотрясение, в телефоне сидеть нельзя.
— А если не отдам? Будешь отнимать силой?
Он специально меня дразнит?
— Буду, представь себе.
Села на кровать рядом с ним. Попыталась выхватить телефон из его рук, но ничего не получилось.
Он довольно ловко перебросил телефон в другую руку, и вытянул ее в сторону. Чтобы достать гаджет, мне пришлось бы перелезать через него.
— дань, я серьезно.
— Я тоже.
Телефон вновь оказался у меня под носом, но, когда я потянулась к нему, даня повторил свой маневр.
— Блин, у тебя же плечо.
— Если мне станет хуже, ты будешь виновата.
— Так не честно.
Перегнулась через него и ухватила телефон. Понимала, что мне придется коснуться его пальцев. Подсознательно очень хотела этого, пусть даже в такой игровой форме. Только не учла, насколько сильной будет реакция моего тела на эти почти безобидные прикосновения.
Только лишь это произошло, как все во мне задрожало, кислород словно перекрыли. Свободную руку пришлось положить ему на грудь, чтобы не упасть. Сделала быстрый вход и выдох.
Посмотрела на даню, ожидая уловить во встречном взгляде насмешку. Только ни намека на это. Его взгляд был точно таким, как тогда, на танцполе. И он пялился на мои губы. Откровенно, беззастенчиво.
Все мысли о телефоне тут же вылетели из головы.
Его ладони опустились на мои плечи и потянули на себя. И тут же переворот, я вжимаюсь спиной в кровать, а он надо мной и так смотрит. Явно хочет поцеловать. Это желание сейчас отчетливо читалось на его лице.
Ещё секунда и он с собой справился.
Отпустил, перекатился на спину, я лишь услышала его сдавленный стон.
Раздался звонок в дверь и чары окончательно рассеялись.
— Наверное, Тимур, пойду посмотрю.
Слетела с кровати и пошла открывать, на ходу поправляя прическу и одежду. Еще две секунды ушли на то, чтобы выровнять дыхание.
За дверью действительно стоял Тимур. Облокотился о дверной косяк, жевал зубочистку.
— Отучаюсь курить, — пояснил, перехватывая мой взгляд.
Вдруг поняла, что очень рада его видеть.
— Ты разве куришь?
— Временами, когда нервы ни к черту. Ну, как тут у вас?
— Нормально, заходи. Очень рада, что у тебя все хорошо.
— Скучала?
— Конечно.
— дэн, ты как? — бросил Тимур и посмотрел за мое плечо.
Оказывается, даня тоже вышел. Стоит сейчас где-то позади меня.
— Нормально.
Я вздрогнула. Так и есть, он за спиной.
— Я так и подумал, что нормально, — усмехнулся Тимур, — под чутким юлиным руководством не могло быть иначе.
На секунду в холле воцарилась тишина. Я все еще пребывала в некоторой прострации от того, что чуть не случилось в спальне, а потому соображала туго.
Поняла, что нужно что-то делать, а не стоять столбом.
— Пойдемте пить чай, — сказала громко и первая пошла в кухню.
Стало ужасно неудобно. И тесно в присутствии обоих. даня, похоже, напряжен, не меньше, чем я сама. Только один Тимур чувствовал себя как ни в чем не бывало, несмотря на свои нервы.
— Не при юле будет сказано, но отморозков мы достали. Они думали, что смогут по-тихому удрать из города после того, что сделали. Вправили мозги. Навряд ли еще раз сунутся, — сказал он.
— Спасибо.
— Да не за что, всегда пожалуйста.
Я поставила перед парнями чашки, сама села на диван.
— А как у вас тут обстановка? — продолжил Тимур.
— юле нужно домой, отвезешь? — сказал вдруг даня
А у меня упало сердце. Я словно получила сейчас удар под дых.
Тимур повернулся ко мне и наморщил лоб, будто сомневается в словах дани.
— юль, тебе нужно домой?
— Вообще, я планировала остаться, — с трудом подбирала слова, — но раз даня хочет, чтобы я уехала, то конечно.
— Сто процентов не хочет. дэн, хочешь, чтобы она уехала?
даня вдруг поднялся со стула и отошел к окну.
— Понятно, — протянул Тимур, — юль, можно попросить тебя выйти, на пару минут.
— Да, я буду в комнате.
Сорвалась и поскорее вышла, буквально вылетела, из помещения.
данил
юля выскочила из кухни, как ошпаренная, можно подумать, ее задели его слова, а Тим подошел и встал рядом. Что такого друг собирался сказать, чего он не знает?
— Выйдем на балкон, — предложил Тим, — курить охота, сил нет терпеть.
— Давай.
Прохладный воздух наполнил легкие, а через секунду, чиркнула зажигалка и в нос ударил сигаретный дым.
— Что у вас с юлей, все серьезно? — спросил даня.
Решил не ходить вокруг да около. Даже не знал, зачем спрашивает, итак все ясно. Но все же… хочется услышать от Тима, чтобы подтвердил, что у него серьезные намерения в отношении нее.
— Серьезнее некуда.
даня шумно выдохнул. Не смог сдержаться. Умом понимал, но в душе никак не мог принять этот факт.
— С моей стороны, — продолжил Тимур и затянулся.
— А вот с ее, к сожалению, нет.
— Что ты хочешь сказать?
даня осознавал, что голос его выдает. Звучит слишком нетерпеливо, отрывисто, но сейчас ему было плевать.
— Что я опоздал. Она уже по уши втрескалась в другого. И по всему, не собирается его забывать.
— В кого?
— А ты подумай.
От затушил окурок и бросил в банку-пепельницу, оставшуюся еще с прежних жильцов.
— И да, если что, между нами ничего не было. Ладно, мне пора. Вижу ты идешь на поправку.
Его рука легла на плечо дани и через секунду Тимур уже ушел с балкона.
Он услышал, как за другом хлопнула входная дверь.
Несколько минут даня стоял в тишине, осознавая услышанное. Потом медленно повернулся и вышел с балкона.
юля
Я слышала, как хлопнула входная дверь. Тимур уже ушел? Скорее всего. Но выйти и посмотреть не решалась. Просто стояла у окна, не в силах двинуться с места.
Осторожные шаги, и Кирилл вошел в комнату.
Впустил на секунду свет из коридора, но тут же аккуратно затворил за собой дверь. В начавшихся сгущаться сумерках его глаза выделялись блеском. Он смотрел на меня не отрываясь, а я как завороженная следила за его движениями.
— юль, нам надо поговорить.
— Да, конечно.
Только о чем? Он только что просил Тимура отвезти меня домой. От этой мысли к глазам подступили слезы. Привычным усилием воли я не позволила взять им вверх надо мной.
даня пересек комнату и подошел ко мне.
— юль, ты мне сказала, что вы с Тимуром теперь вместе, это правда?
Я вздрогнула от такого прямого вопроса. Но не решилась соврать.
— Нет, не вместе.
— Были?
— Зачем тебе?
— Так да или нет?
Я молчала.
— юль, ответь на вопрос.
— Нет, не были никогда. Мы с ним даже не целовались ни разу.
даня сделал еще шаг ко мне, оказавшись совсем близко.
— Тогда зачем ты сказала мне, что вы вместе?
Я отвернулась, вцепилась пальцами в подоконник. Я не выдержу больше этот допрос.
Но он не отступал. Придвинулся сзади вплотную.
— юль, зачем сказала?
— Просто так. Чтобы ты не думал, что я все еще за тобой бегаю. Чтобы понял, что мои чувства в прошлом. Понятно? Все? Теперь я могу ехать домой?
Резко развернулась, с намерением убраться подальше, как он удержал.
— А твои чувства в прошлом?
Снова попыталась вырваться.
— Ты всегда такая смелая. Не честно убегать в самый важный момент.
— Не знаю, что сказал тебе Тимур, но да, в прошлом. Все в прошлом. даня, дай мне пройти. Тебе нельзя напрягать руку, рана может разойтись.
— Я все равно попытаюсь тебя удержать, лучше смирись.
Перестала вырываться.
— Ладно, стою. Что ты еще хотел выяснить?
Его ладонь скользнула к моей шее, вынуждая слегка запрокинуть голову. А лицо было так близко от моего. Я охнула, слегка раскрыла губы, а он поцеловал.
Нежно, невесомо, едва прикасаясь губами к моим, но я вся задрожала. Никогда не думала, что это может быть настолько приятным. Простой поцелуй. С ним. Мой первый настоящий поцелуй происходит с ним! Когда я уже и не мечтала об этом.
От неожиданности, от такой чувственности начала оседать, но даня удержал. На секунду оторвался от моих губ, усадил на подоконник и поцеловал снова. Глубоко, уверенно. Страстно и по-настоящему, будто он тоже сходит с ума. Я и мечтать не могла, что он будет целовать меня так. А не представляла, что он умеет так целоваться.
Весь мир внутри меня взорвался от избытка эмоций.
Вцепилась в его плечи, забыла обо всем, позволяя ему делать это со мной. Переворачивать все с ног на голову.
Когда он оторвался от меня, его дыхание сбивалось, также, как и мое.
— даня, я… мы… что происходит? Я не могу стоять на ногах.
— Я тоже.
Не поняла, как мы оказались на кровати.
Мы снова целовались и целовались, никак не могли прекратить. Пока не зазвонил мой телефон.
— Мам?
Села, попыталась выровнять дыхание. Ладонь дани продолжала лежать на моей талии.
— юль, ты все еще не дома, я волнуюсь.
Мамин голос доносился откуда-то издалека. По крайней мере мне так казалось.
— Мам, послушай, мам, — свой голос я тоже не узнавала, — можно, я сегодня не приеду домой?
— Почему?
— Я… — выдохнула и произнесла решительно, — хочу остаться сегодня у своего парня.
В трубке повисла тишина, а я прикусила губу.
Казалось, прошло не меньше минуты. Чувства обострились до предела.
— Ладно, — вдруг услышала ее нерешительный голос, — если ты уверена…
— Да, я уверена.
— Хорошо. Только помни, о чем мы с тобой разговаривали.
— Я все помню.
— За телефоном следи, чтобы всегда была на связи, поняла?
— Да, я поняла.
— Встретимся, все обсудим.
— Мам, спасибо. Я все помню и все поняла. Пока.
Отбросила телефон в сторону и повернулась к дане.
— Мама волнуется, куда я пропала.
— Я слышал. Мне понравилось, какую ты выбрала причину.
— Хочешь быть моим парнем? — спросила шутливо.
— Хочу.
Он ответил серьезно, так, что и мой шутливый тон вдруг куда-то исчез.
— дань, я не могу поверить в то, что происходит. Как-то все неожиданно.
— Иди ко мне.
Легла рядом с ним, а он обнял.
— Какой-то сон просто.
Он потянулся ко мне, но я опередила.
— Ты все время забываешь про плечо.
И сама поцеловала.
Он застонал, а потом перехватил инициативу и все-таки перевернул меня на спину, оказавшись сверху.
— дань, тебе ведь мало одних поцелуев, — сказала, как только смогла отдышаться.
— Мало, но я сдержусь, не волнуйся. Не буду на тебя давить.
— даня, не надо сдерживаться. Мне тоже мало и я уже все давно решила. Хочу, чтобы… это произошло с тобой. И только с тобой. Всегда хотела, с тех пор, как мы встретились.
— Тебе со мной понравится.
— Не сомневаюсь.


простите, что так редко главы
завтра вечером или в обед выложу 2-3 главы и ночью попробую выложить все главы

девочка мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя