40

238 15 0
                                    

Глава 40
юля
Мы подъехали к клубу, наверное, одни из последних. Все гнали очень быстро, пользуясь тем, что в этот час дорога свободна. Может так привыкли, может под впечатлением от гонок. Тимур поначалу тоже гнал, так что я еле сдерживалась, чтобы не попросить сбросить скорость. Но молчала и терпела, не хотелось выглядеть трусихой.
Тимур несколько раз кидал на меня взгляды, а потом вдруг, ничего не говоря, сам сбросил скорость. Мы заметно отстали от других, но зато теперь ехали в комфортном для меня темпе. Сразу стало легче дышать.
— Большое спасибо, — рискнула сказать ему.
Пусть я немного побуду странной, если так случайно получилось, но зато, если он для меня это сделал, поехал тише, видя мое волнение, он должен знать, что я ценю.
— Мелочи, — отозвался он.
Мелочь или нет, но теперь я точно знала, что таких людей как он, очень мало. И везет тому, у кого он в друзьях.
Оставили машину на стоянке и направились к дверям. Миновали охрану и оказались в большом зале, полным народа. Осмотрелись, Тимур сразу увидел нашу компанию и потянул туда.
Сразу же освободились места, и мы сели на мягкий диван.
даня повернул голову в нашу сторону, когда отвечал на приветствие Тимура, и я подумала, все будет, как всегда. Бросит равнодушный взгляд и сразу отвернется. Но он смотрел так, как никогда до этого. Медленно скользил взглядом по лицу, задержался на губах. В его глазах мне почудилось желание, у меня аж дух захватило от такого. Ни разу он не смотрел на меня так откровенно. Мое сердце затрепетало, но потом перевела взгляд на его руки, и поняла, в чем причина непривычного поведения. Он всего лишь празднует победу. И весьма активно, судя по количеству выпитого. Значит, это его настроение никак не связано со мной лично.
Тимур обнял за плечи и притянул к себе. даня смотрел в это время на нас и я почувствовала себя некомфортно под его взглядом. Рука Тимура жгла кожу.
— Ну что, юль, когда будем целоваться? — шепнул он на ухо, напоминая о моем обещании, — сейчас самый подходящий момент.
Я вздрогнула. Нет, только не сейчас и не при нем. Мысли понеслись вскачь, а слова застряли в горле. Но я ничего не успела ответить. даня вдруг резко поднялся с места, шагнул к нам и пригласил на танец.
Тимур убрал руку с моего плеча, давая тем самым самой решить, что делать. По крайней мере, я расценила это так.
А даня так решительно смотрел. Я просто не могла отказаться от танца с ним. Он сжал мою ладонь и повел за собой, сил сопротивляться у меня тоже не нашлось.
Не нашлось даже тогда, когда притянул к себе так, что не укладывалось ни в одни рамки приличия. Я не могла поверить, что все происходит наяву. Или у меня уже видения начались от того, что режим сбился и я провожу ночь вне дома.
Его близость, запах, его руки на моей талии, так, будто у нас отношения. Прикосновения его кожи к моей. Все это пьянило не хуже любого вина. А поплыла мгновенно. А когда начал целовать в шею, прикусывать мочку уха, будто сошла с ума. В его объятиях не было сейчас ничего братского, абсолютно точно. Он… он… что он делает? Может быть, он принял меня за другую, из-за того, что пьян? Нереальное удовольствие смешалось со страхом, восторг с удивлением, слишком мучительно. Я не смогу этого вынести. Эмоции, настолько переполнили, что паника накрыла с головой.
Вырвалась и бросилась через толпу, поскорее, лишь бы сбежать от него. Пока я еще могу это сделать. Потому что еще мгновение, и я забуду обо всем рядом с ним. Мне будет плевать, что мы в самом центре многолюдного помещения, и плевать, что он, скорее всего, даже не понимает, кого обнимает и хочет.
Протискивалась между телами танцующих, мысленно подгоняя толпу побыстрее расступиться. Кожа в местах прикосновения его губ горела, а саму меня начало лихорадить.
Выбралась с танцпола, и понеслась в сторону туалетов. Мне требовалось перевести дух, прийти немного в себя.
Влетела в туалет и подошла к раковинам. Открыла кран с ледяной водой, уставилась на свое отражение. Смочила руки, приложила к щекам, чтобы чуть-чуть сбить красноту.
В туалет вошла компания девчонок. Они весело переговаривались и сразу заняли все свободное пространство у зеркал, окутав шлейфом разномастных духов. Идея прийти сюда оказалась не лучшей, мне по-прежнему нужны глоток свежего воздуха и хоть какое-то пространство.
Не сюда следовало бежать, а на улицу. А еще лучше будет сказать всем, что уезжаю домой и вызвать такси. Какая-то необъяснимая тревога все еще держит и не отпускает, наверное, я просто очень впечатлительная. С Кириллом все в порядке. Он празднует, а те парни так и не появились. Я просто себя накрутила и все. Что может случиться, когда вокруг столько его друзей и приятелей?
С этими мыслями закрыла кран и решительно вышла из помещения.
С удивлением уставилась на Тимура. Он стоял, сунув руки в карманы джинсов, и ждал меня. Я сейчас же вспомнила про поцелуй, я же должна. Черт. И в остальном, перед ним так неудобно.
—юля, — произнес он, против обыкновения серьезным тоном, и отлепился от стены. Я подошла к нему.
— Тимур, я… мне стоит поехать домой. То есть, я помню, что обещала, я выполню сейчас, но потом я поеду домой.
Сделала шаг к нему, обняла за шею и потянулась к его лицу. Для этого пришлось встать на цыпочки. В последний момент он вдруг увернулся, а я замерла.
— юль, тебе ведь дэн нравится, да? — вдруг сказал он, а я распахнула глаза.
— Тимур…
— Что? Вижу, не слепой. Уде давно заметил, но думал, если мы будем общаться, то смогу… Черт, никогда такого не говорил.
Он вдруг отпустил и отошел на два шага. Постоял так несколько секунд. Потом снова вернулся ко мне.
— Ты мне понравилась. Думал, смогу сделать так, что забудешь его. В меня влюбишься.
— Тимур, прости.
— Да ладно, забей. Я справлюсь. Не знаю пока как, но справлюсь.
— Я бы с удовольствием, Тимур, ты мне очень нравишься, но… — тут я замялась.
— Он нравится больше, — закончил за меня парень.
Он держался отлично. Куда-то подевалась его обычная веселость, глаза смотрели серьезно, но в остальном, все как всегда. Неужели, ему сейчас плохо так же, как и мне?
Не в силах стоять ровно, я прислонилась к стене и прикрыла глаза.
— дэн хотя бы знает об этом? — услышала его вопрос словно сквозь пелену. А в голосе… такие ноты, что защемило сердце.
Открыла глаза и посмотрела прямо на него.
— Тимур, мне очень жаль, — произнесла еще раз.
Он подошел совсем близко, приобнял и поцеловал в висок.
— Выше нос. Я озвучивал тебе свою теорию про поражения? Кажется, да, так что… не буду повторяться. Так знает?
— Да, я… призналась ему.
— И?
— Я ему не нравлюсь. Не хочет иметь ничего общего. Он мой брат по необходимости и только.
— Да неужто?
Теперь в голосе его обычные деловые интонации, чуть-чуть издевка, даже веселость. Стало немного легче.
— Да, он ясно дал понять. Еще давно, перед началом учебного года. Я приняла решение забыть о нем. Думала, смогу начать другие отношения, с тобой, но у меня ничего не выходит. Тимур, мы можем выйти на воздух? — спросила без перехода, — мне очень нужно.
— Конечно, пойдем.
Обхватил меня за плечи и повел, защищая от случайных прикосновений снующих вокруг нас посетителей клуба. А я думала, почему все так?
— дэна не видел? — бросил он парню, проходящему мимо с коктейлями в руках.
— Вроде пошел проветриться, — ответил тот и скрылся в толпе.
— Он совсем ничего не чувствует, — хмыкнул Тимур, — так, что пришлось бежать из клуба после вашего танца.
— Это я сбежала, а не он.
— Зря отказалась целоваться со мной у него на глазах. Я бы, скорее всего получил по морде, но зато ты бы сама все увидела.
Я хотела возразить, но в этот момент мы как раз проходили мимо охраны, поэтому промолчала.
Как только оказались на улице, в лицо ударил порыв ветра, смешанный с каплями дождя, и я поскорее вдохнула полной грудью. Надо было сразу сюда идти, а не бежать сначала в туалет. И народу никого, в отличие от переполненного душного клуба. А что мелкий дождь, даже лучше.
Прошли несколько метров вдоль ряда машин, чтобы не торчать на проходе, как вдруг увидела в отдалении движение темных силуэтов, какие-то приглушенные голоса, ругань. Что там происходит? Мы ускорили шаг, и я вдруг поняла, что это драка. Не просто драка. Несколько человек нападает на одного. Сердце пропустило удар и забилось с утроенной скоростью, когда я узнала даню и увидела, как один из нападавших подло ударяет сзади.
Кинулась туда, но Тимур схватил и отбросил назад.
— юля, в клуб, быстро, охрану зови, — бросил отрывисто и кинулся к дерущимся.
Несмотря на то, что мне так хотелось побежать за ним, я кинулась обратно к клубу со всех ног. Влетела и уцепилась за охранников, чтобы затормозить.
— Скорее, там драка, — только смогла произнести, и снова выбежала на улицу.
Они среагировали быстро. Побежали за мной, на ходу доставая пистолеты.
Когда отморозки увидели нас, заорали «валим» и кинулись в кусты. Тимур бросился за ними, охрана ломанулась туда же.
даня лежал на земле без движения.
Подбежала к нему и упала на землю радом с ним.
даняя, — позвала, не зная, что делать.
Он без сознания. Дышит, слава богу, но на лице кровь. И не только на лице.
Боже мой. Коснулась его волос, бестолково бегала взглядом, прикосновениями по лицу, рукам, ногам.
—даня.
Разбит висок, на одежде в районе плеча расползается красное пятно. Он же не умирает? С ним же все будет хорошо? Нужно срочно звонить в скорую. Начала доставать телефон, но руки так дрожали, что я тут же его выронила. Схватила снова, но пальцы никак не хотели выводить пароль разблокировки экрана. Я еще по щекам катились слезы и застилали все вокруг. От отчаяния, что не получается выполнить простые действия.
Только бы с ним все было хорошо.
Кирилл вдруг шевельнулся, чуть повернул голову. Из его губ вырвался стон.
— даня, потерпи немного, я уже вызываю скорую.
Я, наконец, смогла взять себя в руки, разблокировала телефон, зашла в журнал звонков.
Он открыл глаза и посмотрел на меня.
— юля.
— Да, это я. Я сейчас, все будет хорошо.
— Не надо скорую, я в порядке.
— даня, надо. Не волнуйся только, но у тебя голова разбита, на виске кровь и на затылке, а еще рука. Это только видимые повреждения, а там может…
— юль, нормально, не звони, — попросил снова.
— Але, говорите, что случилось, — требовали в трубке, но я отключилась.
Убрала телефон, аккуратно поправила его волосы, дотронулась до груди и тут же одернула руку. Что же мне делать сейчас? Как помочь?
Он попытался подняться, но поморщился и снова откинулся на спину.
— даня, — охнула я.
— Две минуты, и я приду в себя.
Замерла, не зная, что делать.
Одной рукой уцепилась за него, второй протирала глаза, полные слез.
В этот момент на поляну вернулся Тимур, за ним охранники.
У Тимура оказалась разбитой губа и из нее текла струйка крови, которую он машинально вытер рукавом. Быстрым шагом он подошел к нам, окинул даню внимательным взглядом с головы до ног.
— Цел?
даня предпринял вторую попытку подняться и на этот раз ему удалось сесть.
— Все нормально, бывало и хуже. Сам знаешь.
— Хорошо.
— Так, что будем делать, полицию вызываем, скорую, — подал голос один из охранников.
— Ребят, нормально все. Спасибо за помощь, отойдем?
Тимур отвел их в сторону, и начал о чем-то переговариваться.
— дань, давай помогу, — предложила ему.
Бестолково суетилась вокруг. Никак не могла добиться, чтобы руки перестали дрожать, а еще начала хлюпать носом. Но сейчас было не до этого. Я с ума сходила. Почему он не хочет скорую? У него явно есть сотрясение, и рана. А вдруг еще что-то сломано?
— юль, все хорошо. Считай, ты меня спасла, своим появлением. Теперь можешь возвращаться к своим делам с чистой совестью.
Почему он гонит? Не в том он сейчас положении, чтобы проявлять самостоятельность.
Поднялся без моей помощи, отказался, но лишь встал, сразу пошатнулся. Я тут же кинулась к нему и поддержала. Во мне начала подниматься злость на него.
— дань, я не отстану, — сказала твердо, — как хочешь, но я не уйду никуда.
И уже мягче добавила:
— Поехали все же в больницу?
— Нет, домой.
— Ты упрямый. Хорошо, домой, но я поеду с тобой, хочешь ты того или нет.
В подтверждение своих слов взяла его за руку. Он не возразил, и я сочла это за маленькую победу.
Тимур уже отправил охранников и теперь разговаривал по телефону.
— Не знаю, сотрудников ДПС подключи, чтобы через пять минут вся информация была у меня.
Нецензурно выругался в трубку, отключился и подошел к нам.
— Отправил ребят, сами разберемся без них и полиции. Ну, что, такси? Доедете до дома без меня?
даня кивнул.
— Отлично.
Не успела оглянуться, как машина уже тормозила перед нами, пришлось пройти всего около десяти метров.
Пока мы садились на заднее сиденье и даня называл адрес своей квартиры, Тимуру снова кто-то позвонил.
— Да, — бросил он, — ясно. Да, иду, буду через минуту.
— В бега подались ребятки, — сообщил нам, — но ничего, достанем по горячим следам, не успеют сбежать. Все, на связи.
Дверца машины захлопнулась, и мы поехали вперед. Таксист и бровью не повел, когда усаживались, на внешний вид дани даже внимания не обратил. Хотя, если он все время подвозит пассажиров из ночных клубов, может и не такое видел.
Казалось, что даня потратил все силы на то, чтобы дойти до машины. Сейчас он откинулся на сиденье и прикрыл глаза.
Мою ладонь из свой не выпустил, и я была счастлива.
Вдруг испугалась, что он снова потерял сознание, или еще хуже. Приблизила свое лицо к его, пытаясь определить. Он открыл глаза и повернул голову.
— Извини, — я смутилась, — я проверяла, вдруг ты…
— Перестал дышать?
— Потерял сознание.
— Иногда я думаю, так было бы проще, — и снова на меня посмотрел.
— Не говори так, — но тут же смутилась, — сильно болит?
— Сильно. Не представляешь, как.
— Может все же в больницу? Мы сейчас попросим таксиста, и он изменит маршрут.
— Ненавижу больницы. Тем более, что врачи тут не помогут.
Произнес эту непонятную фразу и снова прикрыл глаза. Почему не помогут?
Я решила не беспокоить его. Вдруг ему и говорить больно. Весь остаток пути только смотрела украдкой и пыталась убедить себя, что он знает, что делает.

девочка мажораМесто, где живут истории. Откройте их для себя