Глава 30
юля
Осторожные шаги за спиной все ближе, и я замерла не дыша. Аж вспотела. А сердце принялось колотиться сильно сильно.
Как мне притворяться будто я ничего не чувствую рядом с ним?
— юль, спокойной ночи, — услышала его тихий голос совсем близко, ближе, чем рассчитывала.
Он правда думает, что я смогу уснуть в такой ситуации?
— Спокойной ночи, — произнесла, не поворачивая головы, еле собравшись с силами.
Постаралась дышать глубоко и размеренно. Вдох, выдох. Нужно просто уснуть и все, это же очень просто.
Ждала, что он сейчас ляжет рядом, но вместо этого шаги вдруг начали удаляться, а через секунду дверь аккуратно закрылась. Я осталась в комнате одна.
Перекатилась на спину и раскинула в стороны руки. Лежала так несколько минут. А потом села на кровати, подтянула колени к подбородку и обняла себя руками.
На место волнения вдруг пришла обида. Почему он не остался? Ему так неприятно находиться со мной рядом? Мне показалось, он стал лучше ко мне относиться, даже дружески. Но выходит, что все совсем не так.
Он еле терпит мое присутствие. Но сам же предложил переночевать у него, мог бы не предлагать. И прыгнул за мной в почти ледяную воду.
Никак не понимала, что происходит, а на глаза наворачивались слезы. Теперь я точно не смогу уснуть.
Прислушивалась к тому, что делается за стеной, к каждому шороху. Только в квартире царила тишина.
Сползла с кровати и тихонько подошла к двери. Прислушалась снова. Ни звука. Может быть выйти в кухню за стаканом воды?
Нет, это будет выглядеть как-то глупо. Да и чего я этим добьюсь? Возьму воды, побуду рядом с ним всего лишь какие-то дополнительные пару минут, но потом ведь мне все равно придется уйти.
Вернулась к кровати, легла и решила попытаться уснуть. Несмотря ни на что. Представлю, что я в гостях, скажем у Милы.
Не получалось, потому что за стеной он, а совсем не Мила.
Может, попробовать переключиться на что-то другое? Например, что делать с тем фактом, что кто-то готов пойти на весьма опасные шутки, лишь бы навредить мне.
Вот бы знать точно, кто это сделал. Яхина, Настя, Марат. Круг подозреваемых не такой большой. Сами или кого-то попросили? Тогда круг становится шире.
Наверняка кто-то да видел. Но если я начну расспрашивать, все будут молчать, даже не сомневалась в этом. Я для них все еще чужой человек, несмотря на статус сестры из друга, а значит, мне не будут доверять.
Другое дело, если рассказать все же Кириллу и пусть он решает, что делать. Ему виднее, это его друзья… и подруги.
Решила, что обязательно ему расскажу. Как бы мне не хотелось проявить независимость, но другого выхода, похоже, нет.
* * *
Проснулась от звука автомобильного гудка за окном.
Открыла глаза, потянула затекшие от неудобной позы мышцы, повертела головой. Я там же, где и засыпала, на кровати дани, только перекатилась во сне на середину. Какое счастье, что его тут нет. Ведь я могла бы случайно дотронуться до него, еще хуже обнять во сне. А он бы решил, что снова пристаю.
И очень, очень рада, что вчера не сорвалась и не появлялась ни разу в кухне, выдумывая нелепые предлоги для того, чтобы оправдать свой приход туда.
Слезла с кровати и подошла к окну. Выглянула на улицу.
Пасмурно. Высоко. Внизу полупустая стоянка. Если посмотреть направо, открывается вид на проспект, а слева от дома разбит небольшой сквер, где уже прогуливаются мамаши с колясками. Интересно, который сейчас час?
Поправила одежду, пригладила волосы и направилась к выходу из комнаты, заодно осматриваясь по пути. Вчера как-то было не до этого.
В комнате порядок. Кровать, шкаф-купе, стол, на стене висит плазма. Женских вещей нигде нет. В шкаф я естественно заглядывать не собиралась, может там что-то и висит.
Задержалась на секунду у двери, а потом открыла ее и выглянула в холл.
Интересно, где сейчас даня. И спал ли он? Если да, то ему пришлось делать это сидя.
Прошла коридор, завернула в кухню и остановилась при входе.
даня сидел за столом в ноутбуке.
— Привет, — поздоровалась с ним.
Он поднял взгляд на меня, а я постаралась улыбнуться.
— Доброе утро, — произнес, внимательно меня разглядывая, — как спалось?
— Очень хорошо, спасибо.
— Самочувствие? — продолжил он.
— В порядке, нет даже насморка, а как ты?
Выглядел дани как обычно, по крайней мере следов бессонницы на его лице я не заметила. Но все же волновалась.
— В норме.
— Я рада, очень переживала из-за этого. Сейчас переоденусь, и можно ехать домой.
Сказала и прошла в ванную комнату.
Подошла к зеркалу и ахнула. Как-то вылетело, что вчера мыла голову и не расчесалась после этого, а сразу легла в постель. Плюс я еще не пользовалась бальзамом. Не хотела пахнуть как одна из его подружек. Теперь мои пушистые непослушные волосы напоминали солому.
Огляделась по сторонам, кинулась к шкафчику и обнаружила там щетку для волос. Принялась приводить себя в порядок. Сначала расчесала волосы, потом умылась прохладной водой. Все вместе заняло около пятнадцати минут.
Достала вещи из стиральной машины. Когда уходила из ванной ночью, поставила их на режим просушивания, теперь спокойно можно было переодеваться в свое.
Вещи дани сложила аккуратной стопкой и оставила лежать сверху на машинке, сам решит, что с ними делать. По сравнению с ними мои начали казаться непривычно узкими и обтягивающими.
Взяла в руки свой телефон. Вчера так и оставила его здесь, когда переодевалась, потому что больше некуда было положить, и теперь вдруг поняла, что он снова работает. Видимо вся вода за ночь успела испариться или еще что-то.
Какое счастье, хоть в чем-то повезло.
Конечно, новый для меня теперь купить не проблема, но старая привычка бережно относиться к вещам никуда не делась.
И сейчас почти одиннадцать. Давно я не просыпалась так поздно.
Вроде бы можно уже выходить из ванной, но я медлила. Несмотря на все свои страхи и волнения, и даже его равнодушие, мне так нравилось находится здесь, рядом с ним. Но совсем скоро все закончится. Я снова буду молча страдать, а он займется своими делами. Поедет куда-нибудь с друзьями, пригласит к себе девушку. Даже не вспомнит про меня.
Вышла, наконец, из ванной и чуть не столкнулась в холле с даней.
— Вещи высохли, — скорее не спросил, а констатировал он.
— Да, все отлично. А твои я там сложила, на машинке.
— Хорошо.
Как раз в том месте, где мы столкнулись, был заворот, а потому не так много места. Нам приходилось стоять довольно близко друг к другу. Ладони вспотели, ноги подкосились. Все как всегда рядом с ним. Боялась поднять голову и лишний раз пересечься взглядами, а потому волей-неволей приходилось смотреть на его губы, подбородок, шею.
— Выпьем чай и поедем? — выдавила из себя. Получилось нерешительно.
— Как скажешь.
— Тогда я пойду поставлю чайник.
Но почему-то продолжала стоять на месте.
— Или… я могу вызвать такси. Телефон оклемался и теперь снова работает.
— Я отвезу, тут без вариантов.
— Но…
— Обещал твоей маме.
— Ясно, да.
Хотели разойтись, он в ванную, я в кухню, как в дверь позвонили.
Одновременно посмотрели в ту сторону. Я напряглась, Кирилл пошел открывать. Мне показалось, он делает это с неохотой. Сам не знает, кто к нему пожаловал?
Открыл дверь и в холл ввалилось двое парней. Я узнала в них тех, с кем он был в тот день, когда мы познакомились. Сейчас казалось, это было так давно, хотя по факту не прошло и месяца.
— дэн, здорово, ну ты че, готов к гонкам? — с порога произнес плечистый.
— Может прокатимся еще разок? — подхватил второй, который щуплый.
— Нет, мне сейчас некогда, — произнес даня, и как мне показалось, попытался оттеснить парней на лестничную клетку, — вы чего приперлись без звонка?
— Да, дэн, че звонить то? Мимо проезжали, дай, думаем заскочим, пока время есть.
— Не могу сейчас, двигайте, я позвоню.
— Ты че, с бабой что ли? — догадался плечистый.
И тут оба приятеля заметили меня.
— Э… привет, как это, типа сестра, да, — выдал он же.
— Извини, дэн, не знали, что ты того, с ней, — поддакнул второй.
Больше они ничего не успели сказать. даня вытолкал парней, исчез сам, но через минуту вернулся.
За этим я наблюдала уже из кухни. Успела поставить чайник и заварить чай.
— Я сделала чай, — сказала дане, когда он вошел.
— Спасибо.
Сел за стол, потом встал, взял свой чай и снова сел.
Мне не понравилось его волнение.
Устроилась напротив со своей чашкой и принялась сверлить его взглядом.
— Что за гонки? — спросила минуты через две.
— Неважно.
— Это опасно?
— Начинается.
— дань, я считаю, это серьезно. Мне еще вчера не понравились ваши игры со скоростью. Эти парни говорили о чем-то подобном? Или про что-то более серьезное?
— Ничего серьезного, забей.
Встала и отошла к окну. Выглянула во двор, отметив машинально, что отсюда сквер просматривается лучше, чем из комнаты.
— Значит, раз ничего серьезного, можно рассказать об этом твоему отцу.
Сказала просто так, естественно не собиралась ничего рассказывать. Просто хотелось проверить. Сама не знаю, зачем ляпнула.
даня вдруг сорвался с места и в момент оказался рядом. Так близко, как никогда. Разве что, когда вытаскивал из воды или нес на руках. Так приятно от него пахнет. А его лицо, глаза совсем рядом.
— Ты не сделаешь этого, — произнес спокойным ровным тоном, а у меня закружилась голова от волнения, — ничего никому не расскажешь.
— Значит, все серьезно? Это опасно, да? И наверняка незаконно. Иначе, почему бы твоему отцу не знать.
— юль, я не шучу.
Он больно ухватил за плечо и сжал его в своих пальцах.
— Обещай, что не расскажешь.
— А то что?
Понимала, что играю с огнем, но не могла остановиться.
— Пока не знаю, что, но тебе точно будет хуже.
— Куда уже хуже.
— В каком смысле?
— Ни в каком. Успокойся, ничего я никому не собираюсь рассказывать, но не потому, что испугалась угроз. Просто волнуюсь за тебя. И за родителей.
Он немного расслабился, хватка стала слабее.
— дань, не участвуй ни в чем, это глупо.
— Не обсуждается.
Так резко сказал, как отрезал.
Отвернулась от него и шмыгнула носом.
Он вдруг подошел сзади. Почувствовала касания, будто поправляет мне волосы. И правда поправляет. Или пропускает сквозь пальцы? Как приятно.
— Не волнуйся, все будет в порядке.
Нормальный тон, успокаивающий голос, как он может. И это так действует на меня, словно гипноз. Нифига не удается скрывать, что он мне безразличен. Хорошо, лица не видит.
— Мне можно будет присутствовать? — спросила осторожно, не поворачивая головы. Наслаждаясь его прикосновениями.
— Нет.
Прекратил касаться меня, снова немного отошел.
— Почему?
Повернула голову и посмотрела на него.
— Потому что нет.
— Там не бывает девушек?
— Бывают. Но тебе там делать нечего.
— Настя бывает?
— Неважно.
— Ясно.
А я еще хотела рассказать ему про вчерашнее нападение. Только сейчас вспомнила об этом своем решении, но… что если это и правда Настя? Как он воспримет? Начнет выгораживать, а мне скажет, что я все придумала от злости, что ей и другим можно на гонки, а мне нет?
Расскажу, а там видно будет. Только собралась, как у меня зазвонил телефон. Мама. Не совсем вовремя, но… это мама. Она важнее всего.
— Да, мам, привет.
Старалась вернуть голосу доброжелательность и беззаботность как могла.
— Заработал телефон? Отлично. Я решила на всякий случай проверить. У меня так с прошлым телефоном было, после того как я его тоже в воду уронила. юль, как дела? Ты где сейчас?
— Все нормально, мам. Уже едем, Буду дома примерно… — отставила телефон и посмотрела на даню.
— Через двадцать минут, — был ответ.
— Мам, примерно через полчаса буду дома, как пробки.
— Отлично, жду.
— Хорошо.
Не успела сбросить вызов, как телефон вновь ожил аккордами любимой мелодии. Титов. А ему что надо?
Покосилась на даню, но решила, что не будет ничего страшного, если отвечу при нем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девочка мажора
RomantikМне повезло переехать из крохотной квартирки в элитный особняк, а все потому, что мама вышла замуж за очень богатого человека. Только она не предупредила, что у ее нового мужа помимо миллионов есть очень привлекательный сын. Теперь мне предстоит не...